Увеличивает скорость реакции автомобиля на управление и неровности дороги (аля Underground 1/2). Чувствительность зафиксирована (не зависит от установленных шин).
Need for Speed: Most Wanted во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал вернулся к своим корням и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях в роли, разумеется, нарушителя порядка. Плюс появилась специальная система, награждающая водителей за наиболее рискованные маневры, совершаемые прямо под носом у полицейских, а все трассы были специально заточены под такой стиль игры.
Игровых режимов в Most Wanted ровно восемь штук: Multiple point races, Toll booth races, Speed trap photos, Outrun, Outrun best route, Circuit, Sprint и Knockout, - а регионов, по которым доведется прокатиться - четыре. Кстати, гонки проходят в самых разнообразных погодных условиях, но без смены времени суток. До кучи Electronic Arts присовокупила к игре массу разнообразных машин: от японского импорта до всевозможной экзотики.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 2 / AMD Radeon 7500 с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Место на диске: 3 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 3 Гб
DirectX: 9.0
Не знал что в U1/2 чувствительность выше, хотя вроде замечал непривычность управления когда после андера пробуешь играть в Most Wanted. Но по-моему так и надо и не нужно ничего менять, т.к. андер это андер, а в Most Wanted трассы широкие, и с высокой чувствительностью будет совсем легко играть, если я правильно понял.
Увеличивает скорость реакции автомобиля на управление и неровности дороги (аля Underground 1/2). Чувствительность зафиксирована (не зависит от установленных шин). И ПРИЧЁМ ЗДЕС УНДЕР 2 ???? если это для мост вантед ?!
Анатолий Школьный Автомобили становятся более резкими в управлении (в 2 раза). Меньше плавают.
Voltbeat А при поворотах особенно возле "больнице" в Роузвуде авто вообще опрокидывает на бок(даже если слайдер-"прижимная сила" на max +") , этот баг Вы убрали ? P S . Когда-то в 2006 г. ,в журнале Игро-Мания было описание режима "дрифта" для "мост вантед" - в "мастерской механика" не надо ставить апгрейд;- на тормоза на подвеску-шасси То есть настройки авто остаются "по умолчанию" . Вот я с тех пор так и играю ! И заметьте без чит тренеров ! -( тогда инета не было , а сейчас -просто не ставлю) , Получаем слегка скользящий занос в игре NFS MW BI , и при этом особено !- в гонке "фото-радар" почти все результаты 1 -е или 2-е место ! Так-же , тогда, было описание в журнале Игро-Мания -что если в игре NFS U2 и NFS MW BI вписать одинаковые имена персонажа , а при этом в NFS-U2 поставить любой уровень сложности , то- то аналогичный будет и в NFS-MW-BI ?! Вы попробуйте , это реально действует !
Анатолий Школьный Пока что ни разу не переворачивался (да и это не баг, а особенность физики). А дрифтить можно на любой конфигурации (на геймпаде и руле).
Voltbeat Нет и не покупал эти штуки , всегда "клава" под рукой :-), А на счёт физики ? Как это боты поворачивают на90° при скорости 90-100 км/ч , :-) этот глюк и в карбоне есть ! Да этих глюков -багов полно в серии игр NFS :-()