СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Улучшения были сделаны на многопользовательские сессиях.
• Пользователи должны больше не быть ногами из многопользовательские сеансы в произвольный момент.
Повышение стабильности после весьма длительных периодов геймплей.
Многочисленные геймплей, настроек и исправления.
Улучшения в системе физики.
• Физика связанных падает при крупных взрывов были исправлены.
• Улучшение транспортного средства физики и обработки.
¨ Совершенствование А. И. поиск пути.
• Мы рассмотрели различные вопросы с А. И. путь вывода и сценарий логики
• Ай приоритеты системы была изменена к сокращению случаев А. И. Fireteam членов ходить перед игрока линии огня. Также когда искусственный интеллект не вариант но пересечь линию пользователей аудиоотзыв пожара теперь предоставляется.
Совершенствование системы воспроизведения аудио.
• Мы включили новые аудио смеси для Humvee и вертолет. Это поможет избежать в игре речи утонули шум двигателя транспортного средства.
• Изменения, внесенные в аудио систему чтобы остановить аудио отсева середины пути через миссий.
Графический улучшений
• удаление скрытых поверхностей в настоящее время выключен за помощь высокопроизводительный ПК в конце.
• Улучшения были сделаны в расширенном меню графики.
• Улучшения были сделаны в системе оказания характера, чтобы предотвратить не-текстурированных или низкий LOD символов рассматривается.
• Многочисленные незначительные графические вопросы также были решены.
Обновление до user_config для DLC достижений
• Это было сделано, чтобы мы могли добавить 5 новых достижений на предстоящей DLC "Долине смерти" пакет DLC.
Мы сократили число кампании контрольно-пропускные пункты, которые игрок может вызвать в испытывали трудности.
Театр военных действий Dragon Rising оставлен позади. Сиквел переедет в Республику Таджикистан, где разгорается внеочередной военный конфликт между Армией США и Освободительными войсками Китая. Полыхать новая войнушка будет на территории, занимающей порядка 200 виртуальных километров. Прогулки по горам, зачистки городов, из которых еще не выветрился советский дух, и сплавление по рекам – все включено в будущую программу посещений.
Несмотря на то, что масштаб ТВД не уступает другим играм в серии Operation Flashpoint, первые уровни в Red River будут больше напоминать то, что вы видели в Call of Duty или Bad Company. Делается это специально, чтобы игроки не бежали в ужасе от океана возможностей и чрезмерной свободы. Но по мере прохождения игра будет расширять свои геймплейные границы и даже намеревается предложить куда как больше разнообразия, чем предыдущие OP-проекты. В том числе это касается и сюжета – в Red River разработчики хотят показать настоящую «человеческую драму», развернувшуюся на полях сражений.
А значит можете смело ждать больше болтовни между солдатами и «трогающие за душу сцены». Codemasters преимущественно черпала вдохновение из фильмов вроде «Повелителя Бури» (The Hurt Locker) и «Морпехов» (Jarhead), так что уровень драмы должен зашкаливать.
Искусственный интеллект в Red River подкрутили и усилили за счет нескольких кило серого вещества. Враги клянутся, что будут вести себя не как истуканы, а как «сплоченная команда», реагирующая на любое изменение во время боя. Ну, на словах – все будет великолепно. Codemasters, как и всегда, не стесняется и называет будущую игру «военно-полевым симулятором» с небольшими поблажками для новичков – то же автоприцеливание, которое можно и отключить.
Любопытно, что в Red River акцент будет поставлен на кооперативе, рассчитанном на четырех бойцов. Девелоперы сладко говорят, что Left 4 Dead открыла им глаза, и они решили сделать нечто похожее в новой части OP. Естественно, в игре будет несколько классов персонажей – гренадеры, стрелки, скауты и так далее. У каждого за пазухой имеется обязательный M4A1, а также специальное оружие и атрибуты, свойственные только одному конкретному классу. Так что командная работа будет необходима - даже систему раздачи приказов разработчики упростили ради того, чтобы четырем солдатам было легче взаимодействовать друг с другом.
Процессор: двухъядерный (2.4 ГГц) или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: ATI Radeon x1800 (256 МБ) / NVIDIA GeForce 7800 (256 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: четырёхъядерный (3.0 ГГц) / AMD Athlon 64 X2 3600+
Видеокарта: ATI Radeon 3800 (512 МБ) / NVIDIA GeForce 8800 (512 МБ)
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Nakes08 Ой ну тока не надо здесь про ГЭ заливать если игра не нравитца то чего вообще сюда зашол ps-(ТОЖЕ МНЕ НАШОЛСЯ КРИТИК БЛИН ЗАДРЫПАНЫЙ)
Nakes08 Послушай внучек шо те старшие люди советуют ИДИ И УТОПИСЬ это еще покруче будет чем Dragon Rising
Nakes08 Неее я даю дорогу молодым так шо вперед внучек ДЕРЗАЙ
Mr.Misterius Соснули только у тех игроков, чьи компы за 100000+ рублей потянули Арму 2 на самых высоких. Остальные плюнули на Арму, и ушли в Баттлфилды, Коды и Флэшпойнты...
Operation Flashpoint: Red River без ридактора это очень плохо я тут сделал одну большую миссию для Operation Flashpoint 2: Dragon Rising вот (http://www.playground.ru/files/operation_flashpoint_2_dragon_rising_manastyr_assalt-58299/)
После патча пропадает весь текст, а если снова поставить русик то игра не запускается, что делать, знает кто?
как патч поставить?
вот это да я думал только на консолях вышла
Присоединяюсь к вопросу Saints Russia. Как решить проблему. s.t.a.s_86 делаете сначала ярлык setup.exe потом свойства > Обьект, там будет написана ссылка на оригинальный setup.exe затем ставите /f "C:\Games\OFRR" (ну или какой там у вас путь к папке с игрой), после этого запускаете ярлык и вуаля патч установлен(по крайней мере мне помогло)
Leon Gakumba Полностью поддерживаю!
Nakes08 тебе в разы больше нравится Dragon Rising из-за того что на нее есть работающие трейнеры)))
как установить патч? объясните толком
а поподробней можно как ставить патч?
Обясняю подробно патч нормально стает тока на мульти лицензию без русификатора в папке с патчем находитца мини образ топологии диска для запуска игры Если что обращайтесь в личку
samurai75 Спасибки за патч, сейчас посмотрим на улучшение ИИ, графики и игрового процесса))) Мог бы ответить мне на пару вопросов: В кооператив нормально играется (удовольствие от совместного прохождения есть?), захватывает или нет, вылеты часто бывают, можно ли проходить вдвоем и с ботами компанию/миссии, да и запаролить игру, что бы никто не присоединялся... Заранее благодарен.
Leon Gakumba У меня комп 4 летней давности за 20 тысяч. Для комфортной игры в арму 2 на средних пришлось отключить V sync, и то, бывает тормозит. Не жалуюсь.
не работает ни с патчем, ни без
Ненавистник убогой пекаты У меня просто небыло времени на конкретный перевод Ну а если тебе не нравитца то переведи и выложи ps.-(ШКОЛУ Я ОКОНЧИЛ В 1990 - ТАК ШО ТЫ САМ ЕЩЕ ТУПОРЫЛАЯ ШКОЛОТА ТОИСТЬ ПОПРОСТУ ПИНЦЕТ)
не могу установить патч,пишет ошибку!
у меня Arma 2 на максималке спокойно идет. только виснет когда в редакторе создам масштабный бои(очень масштабный бой!)
samurai75 хотя ты и закончил школу в 1990, а как мозгов не было так и нет
Ахахахаххаха, ну и список изменений, гугл транслейт во все поля, хахахах. И да, и Red river, и Dragon rising соснули у ArmA II.
samurai75 Бабка не умничай, dragon rising в разы лучше получился чем red river
samurai75 Ложись в гроб
На такое ГЭ еще патчи выпускают