S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо "Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.7 Final"

Описание и инструкции
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.7 Final

Разработка: OGSM Team
Официальный сайт: www.ogsmod.ru

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

1. Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совершенно новые впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми уникальными монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное оружие и секретные документы с раскрывающимися тайнами Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК и многое другое.
2. Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
3. Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд других нововведений.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

ВНИМАНИЕ:
1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.

УСТАНОВКА:
1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах.
6. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
17. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращен голод.
21. Внедрен сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтирует и модифицирует любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своем роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью из использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
22. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
23. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
24. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
25. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
26. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
27. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
28. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
29. Убрана мигающая дискетка.
30. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
31. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
32. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
33. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
34. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменен «уборщик» трупов на более надежный (© rgggclp).
3. Внедрен «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войнн группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.

АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX
• Alex Ros
• Minister
• Antnigm

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Shoker
• Andrew53
• Pavlov
• XMK
• hornes
• Domestos
• Argus
• Senator
• Deathdoor
• kstn
• IG-2007
• Artos
• Тестерам: Warwer, Sevenmax, Andrei aka Ray, Jeko Bah, Partisan.
• Всем, чьи наработки так или иначе используются в моде.
• Всем, кто ждал и верил в нас долгие годы.

PS Скриншотов Нет
Нравится 73
Другие файлы для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Новогодний мод by RedBull"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Deadly Winter и SGM MOD"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Сталкер змеелов 2.18 Новая версия REMAKE"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "New Sky"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Глушитель для Чёрного ястреба"добавить новый
Комментарии (107)
Чалмерс8
Возьми пирожок
Играю давно, мод не плох, багов почти нет, порадовали истории сталкеров, их действительно интересно читать.
Ещё хорошо, что теперь можно полностью захватить базу бандосов.
Отличный мод,мне понравился.
Мод не плох, но где же скрины?
Мод не плох, но где же скрины?
Откуда тебе знать, что мод не плох, если ты в него не играл?
Самый адекватный мод для ЧН!!!
уууу без базара +100 качаю
Моду заочно и "виртуально" ставлю 10 баллов.
Ваще зачётный мод +10 однозначно
Йадулин прочитайте слово раздельно и увидете прикол!
Rodik-polter #
1
мод четкий +10
Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах
это и на nVidia, и даже на Intel GMA есть
Zit08[Максимум кукурузы] подземка точь в точь как в ЗП
мля ребята не могу совместить с повелителем зоны че-за херня кроме раздела "Локации" нажмеш вылет помогите
и еще вылет когда говоришь с торгашом одиночек на агропроме в диалоге "что есть редкое на продажу"(не помню)
Surgeon96
о да, и эта и была то самое подземелье как на артах к чн?
Zit08[Максимум кукурузы]
Судя по всему - да.
Мод глючный!!!! Фриплей не работает вылеты постоянные! Добавлений кот наплакал по сравнению с GSM модом. Подземелье слизано с Зова Припяти. Базу бандюков захватить так и не получится постоянный респаун бандосов! Вердикт-голимый кал!!!!!!!!!!!!!
Demon970 не пи*ди нету вылетов и нах*й школота еба**ая
придурок бл*ть не сравнивай модя для тч и чн
еб*нную солянку с отличным модом
Капитан_Прайс Молодчина! Отличный мод!.
Blitz_228 #
2
Батон4ик, ты не прав и не*уй других обсирать вылеты действительно есть причем в конце игры, я жду патч хотя в версии 1.6.1 не было такого!
Demon970, вылеты частые скорее всего из за отсутствие лицензии игры, а на счет базы бандюков - в этом моде включена так называемая "война группировок" что делает хотя бы что то интересное во фриплее...
Добавлений кот наплакал по сравнению с GSM модом - по этому счету могу сказать что мод называется "старый добрый сталкер" что означает что автор хотел вернуть интерес и былую обстановку в сталкере! И мне кажется это у него получилось.
Мод глючный - у меня на лицензии было больше вылетов чем на лицензии с этим модом.
Подземелье слизано с Зова Припяти - это было сделано для того чтобы хоть как то разнообразить игру без вмешательства глобальных модов.
Вердикт-голимый кал - а на это я могу сказать одно походу ты ошибся игрой!
я надеюсь ответил на все вопросы ув. Demon970.
От мені цікаво, коли вже довбаний ідіот який створив мод, сам в нього пограє, і побачить що з цим модом повністю гру пройти неможливо, наприкінці гри там де треба вистрілити у стрілка з ЕМ рушниці, його вбивають коли він злазить із драбини! Хтось знає як з цим боротись???
ответит тебе тот кто хохлядский понимает ,ты пиши по русски
Слышь ты гребанный Батончик- за базаром следи урод! Судя по твоему детскому лепету школота как раз ТЫ! Все такие смелые в Инете когда оппонента в глаза не видят! Я высказал свое мнение и все притензии к моду обосную любому!
Джон Райли #
1
Mercenary1959
Всегда Пожалуйсто, Скоро я выложу Тему из игры Чистое Небо Для Семёрки Всем Ждать
Люди мод просто супер прошел игру без вылетов! Вот ток жаль что когда из ЧАЭС в Лиманск уходиш вылетает!
Да не очень,как были недоделки,так и остались..При выходе во фриплей -вылет без лога(((((
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)
в тёмной долине. до этого всё ровно шло.
В общем, дошел до Темной долины, беру кв на доставку припасов группе свободовцев. Прихожу они мертвы(короче все по плану, как и должно быть)..самое интересное потом. Прихожу я сдавать кв к лидеру Свободовцев, сдаю, а потом ппц....чтобы я не делал, куда бы я не пошёл, меня выкидует на десктоп, примерно через 3-4 минуты. И так каждый раз...У когонить были подобные проблемы? И как с ними бороться?
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Игрушки\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

EAX=3BFB8710 EBX=06670018 ECX=3BFB8718 EDX=3BFB886A
ESI=100486E0 EDI=0569C671 FLG=00000212
EBP=0012EEC4 ESP=0012DEB8 EIP=1001B944
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
Во что он стал выдавать
Джон Райли #
1
Jakale
Конечно ты написал на Русском D:ИгрушкиС.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо а надо в папку (у меня например) C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
что за домик слева появляется? сначала зелёный потом красный и я дохну.
Мод супер, сам в него играю давно, только вылеты бывают назойливые....
gottentot
Этот домик означает что тебе пора баиньки, то есть поспать и уберется домик этот.
Исправляет вылеты в ТД вот этот фикс, также есть еще кое что(взято с АМК)
Исправляет вылеты в ТД вот этот фикс, также есть еще кое что(взято с АМК):http://box.iptel.by/f/44013_dda.zip
Jakale
дай лог
он есть после ошибки, т.е открывай после ошибки блокнот и нажимай вставить ctrl+v
блеать он мне Xray выдаёт чё делать?
Возникла проблема- после получения награды на базе "Чистого неба" за зачистку моста к Лиманску все севы вылетают.
До этого всё нормально. Помогите пожалуста!!!
StarikAA
Та же хрень. Пришлось загружать ранний сейв. Потом все-таки прошел игру без этого, но на ЧАЭС снова все сохранения слетели. Надоело блин.
warwer #
1
По вопросам обращайтесь сюда -
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412
А ну-ка помацаем,что тут у нас...
люди объясните в чем проблема?!
играю я значит прошол последнюю миссию убил стрелка просмотрел ролик и потом я появляюсь возле ЧАЭС(ну тип фриплей)ну иду я в синенький круг на карте чтобы на другую карту попасть ну зашел начинается загрузка и сразу выкидует.я загружался и с ЧАЭС и с других сохранений на этой локе и постоянно выбрасывает((чо за фигня вед написаноже что фриплей есть,а меня выкидывает нахер((в чем проблема помогите плиз!!!!
Dominik69
Warwer выше даёт ссылку- зайди туда, просмотри последние 4-5 страниц и всё поймёш.

А у меня вопрос- кто нибуть достал Монолитовцев за барьером, а то меня псиизлучение мочит (там и схрон есть)?
Подскажите плиз!
Alex Side #
1
круто +10 уже качаю
блин у меня такая же хрень выкидывает на раб.стол с ошибкой

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value)

это в темной долине,до этого все норм было.
если кому не трудно подскажите как это исправить
Чета в меня динамическая музыка не играет, а так все кул +10000 Подскажите , чего б его сделать с музлом, в менюшке выбрал, играет только старое музло:(((
del, сделаите фикс на динамическую музыку,ааааааааа
не пашет нхрена
А мод добавляет экзоскелет наёмников?
В Тёмной Долине невозможно захватить антенну на юге,убил всех наёмников,но свободовцы не идут туда чтобы взять точку.Ещё на Агропроме вылетает, когда спрашиваешь торговца сталкеров есть ли у него чтонибудь особенное.
Интересно будет ли новая версия мода,а то здесь не всё идеально?
охеренный мод... после установки 1.7 Final и т.н. "народного патча" (ссылку выше) не единого вылета!!... наверное единственный из модов, удачно сочетающий как стабильность, так и новые интересные фишки... авторам +10000000000000, остальным - очень рекомендую
David_Watton
добавляет... сам в нём бегаю))
StarikAA
А у меня вопрос- кто нибуть достал Монолитовцев за барьером, а то меня псиизлучение мочит (там и схрон есть)?

По-моему это невозможно...
Demon970
Мод глючный!!!! Фриплей не работает вылеты постоянные! Добавлений кот наплакал по сравнению с GSM модом. Подземелье слизано с Зова Припяти. Базу бандюков захватить так и не получится постоянный респаун бандосов! Вердикт-голимый кал!!!!!!!!!!!!!

качайте народный патч или убейтесь об стену )))
Команда,делавшая этот мод,хорошо умеет обламывать людей.Что финальная,что не финальная-везде были либо глюки либо постоянные вылеты.Играл в Лиманске,постоянный вылет в месте,где надо уничтожить вместе с ЧНовцами монолитовцев на перекрёстке(это после пулемётной точки гопов и блокпоста Монолита,который их атаковал).Подскажите плиз,как решить эту проблему(помимо мода был установлен народный фикс и фикс выше,который исправляет вылеты в ТД).

Вот лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:449: attempt to index local 'squad' (a nil value)
Costa772
Действительно,патч устранил некоторые ошибки и вылеты,но фриплей не включил.
Alex Side #
1
FRIME21
либо постоянные вылеты
Я всю игру прошел и у меня был всего один вылет на Агропроме при попытке спросить редкие товары у торговца сталкеров и все...
Вопрос на счет выбросов:Во время установки снял галочку с "отключение выбросов" но у меня до сих пор не было не одного
Подскажите может надо наоборот ставить галку?
И на счет ЧАЭС.Я тупо не успеваю завалить Стрелка,если поставить на новичек урон по Стрелку будет больше или таким же останется?
Лорд_Дарт_Вейдер
Мэн, спасибо за мод. Он просто ах...ный!!! Очень понравился. Лутше всех других модов для CS!
Alex Side #
1
And23rr
если ты поставил галку,то выбросов не будет вообще
а на счет новичка не знаю,но в том месте где берешь гаус пушку есть вышка
лезь на нее и от туда можно прилично отмутузить стрелка,потом спрыгиваешь
и беги к платформам и добивай
Ну так и делал.Ну это ладно разберусь
А насчет выбросов то я галочку снимал
Alex Side #
1
And23rr
обычно выбросы происходят при частом переходе по локациям
ЗЫ: во фриплее их будет предостаточно
ну у меня 5 игровых дней))и я уже на ЧАЭС))
Alex Side #
1
And23rr
Не знаю у меня до фриплея был один выброс в рыжем лесу
а во фриплее еще 3 штуки
подскажите плиз а как с трупов костюмы снимать?
... Я уже задолбался в темной долине через каждые 2-3 минуты вылет а потом и на свалке тоже самое((Подскажите что делать кто знает)плиз
Alex Side #
1
Мария Тороторкина
Что ты делаешь перед вылетом
Alex Side #
1
Pechenь_Ko
1.5 10 желательно
ШухерIST
я просто иду по локации причем оружием в пол как только поднимаю выкидывает это началось после квеста найти коменданта(печальке вообще мод круть жаль если не получится исправить вылеты
из косяков заметил шероховатые визуалы сталкеров,буд то сшиты из лоскутов разной материи,а ночью,при свете фонаря освещаются отдельные части тела.у меня есть эффект прозрачных заградительных сеток,гранаты бьют слишком слабо врагов.пока всё что заметил.игра идёт стабильно без выбросов(имеется ввиду не выбросы в зоне)))
вылет на агропроме в лагере сталкеров при попытке спросить у торговца о продаже чего-нибудь особого
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to index field '?' (a nil value)
з.ы. мод хорош. очень. ничего лишнего. то, что доктор прописал, но вот тектсуры оружия унылы(
мод просто охуденен очень понравился +10) единственное что огорчило это вылеты из игры в темной долине(
Gorin357 #
1
Кто-нибудь дайте ссылку на народгный патч. На офф сайте ссылки не дают скачивания. Пожалуйста))
Кто может помогите. Не работают сэйвы, грузятся, доходят до ...клиент:синхронизация... и все виснет!?
ну в ....Ж.O.П.y.,вылеты-вылеты и ещё раз вылеты!!!!
НАРОД!!!!!! Внимание всем,у кого вылеты в ТД!!!(может уже кто-то объяснял,так что извиняюсь!) Вы путь,по которому прога ищет Сталкера переименуйте на англ. названия! Комп плохо считывает Русский,а сама игра-ещё хуже! Сделаете так как сказал-будет вам счастье!
Серия OGSM самая стабильная для сталкеров. Если чего не так - личный косяк(репак, кряк, порукоблудили в геймдате), не стоит обсирать. Мод супер
Что делать с вилетами перед лиманском, во фриплее. шарился по форумах ничего толком не нашел задолбался уже читать ерунду, если не сложно напишите в личку
вопрос наверное глупый,и все же,как все это вместилось в 200 мб ???
Alex Side #
1
Pechenь_Ko
Этот вылет никак не исправить
Скачай новую версию мода 1.8, она уже вышла
У меня вот какой вопрос: нахожу флешку, отдаю её технику, а он всё равно не может поставить это улучшение. Отдавал разным техникам, никто не делает. Что посоветуете??
Steve_Stifler
Ну так бандюков и так вынести можно оч легко:вступаеш в Долг или Одиночки;Бандиты тем временем очень быстро теряют силу группировки;Долг давит со стороны Агропрома, а вы сами помните, какое там расстояние от Барикад и к Депо.Тоесть вы выносите бандюков, и ждете, а отряд со стороны Долга уже тут как тут.Всегда ваш, капитан очевидность)
Мод нормальный ,стабилен ,тем у кого вылеты и другое совет ,переставить игру и не пользоваться поверх другими модами!
Хорошии мод, установил версию 1.8, очень понравился и повелитель зоны легко совмещается: получается полный набор для комфортного прохождения. Только оружию убойности добавить бы
хороший мод, но дожди не люблю, пореже бы
Большое спасибо мод отличный!
уже по описанию мне мод понравился, запустил играю, вылетов не было, но меня всегда выкидывает когда захожу в опции, вроде бы мелочь, но всё-таки как-то неприятно
Ну твою ж мать, ну не бывает идеальных модов без вылетов!
какого художника я не могу выйти на Кордон с Болот? автосейв просто не создаётся, игра вылетает без лога!
лицензия, версия 1.5.10
Мод очень классный мне очень понравился действительно расширяет геймплей единственный недочет сложновато найти спрятанные трупы с оружиями лучше бы добавили в магазин а все остальное порадовало ставлю +over 9999999
играл по началу было все нормально, но в рыжем лесу при попытке сохранится начелись вылеты:(
Совместим ли с другими модами ?
Мод очень понравился. Только игра периодически, спустя какое-то время, вылетает. А так всё пока что норм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.