Мод изменяет все характеристики огнестрельного оружия, приближая его поведение к реальности. Кучность боя оружия повышена, убойность и разброс патронов перебалансированы.
Последствия: эффективная дистанция стрельбы — 30-50 м для пистолетов, 60-100 м для автоматов, 80-150 м для снайперских винтовок.
Статус: v0.05, активная разработка.
Совместимость:
Затирает любые моды параметров оружия. Полностью совместим со всеми прочими модами.
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
че вы набросились на пацана. не нравиться мод - делайте сами и выставляйте,если умеете.раз такие умные. а если сами не можете - то нефиг сдесь дискуссии устраивать.
этот мод неправильный. нихочу обидеть автора но мод непродуман. объясняю. в Сталкере кучность стрельбы была нормальной. и делать выстрелы ещё кучнее вааабще ни к чему. теперь о дальности. Последствия: эффективная дистанция стрельбы — 30-50 м для пистолетов - у пистолетов эффективная стрельба до 100 метров. и первая пуля в 90% попадает в цель 60-100 м для автоматов - наилучшее расстояние стрельбы у автоматов - 500-1000 метров. и никак не сотня метров. 80-150 м для снайперских винтовок. - ты где видел чтоб снайперы подпускали тебя так близко??? у снайперок наилучшее расстояние в зависимости от модели от 1500 метров.
Вообще нереально,снапа бьет Намоного дальше и 1500 метров это ещё 100% попадание(если точно целиться),а так мон ещё направку по ветру сделаете?Выстрелил со снайпы на дальнее расстояние и бах пуль скосила из-за ветра
"...у пистолетов эффективная стрельба до 100 метров..., ...для автоматов - наилучшее расстояние стрельбы у автоматов - 500-1000 метров...,...у снайперок наилучшее расстояние в зависимости от модели от 1500 метров..." Алекс_12, ты где такого набрался? Со 100 метров с пистолета попасть почти невозможно; а 500-1000 метров это дистанция для снайперов, причем хороших; а попасть с дистанции более 1000 метров с рук невозможно, если ты не терминатор-стальная рука или не стреляешь через тиски и свол не дрожит даже на микрометр. С ПМ, ТТ пистолетов и АКМ автомата стрелял, есть с чем сравнть
где скачать мод вечный день чтоб всегда был день и светило солнце и ночь не наступала?
полностью согласен с АнИр... попасть с пистолета со 100 метров невозможно вообще - максимум - 30метров (это если у тебя большой опыт), с автомата - максимум 400 метров (а фигура человека на этом расстоянии в прицеле не более 2 см - вот и попробуй попасть.... (а Alex 12 ,видимо, реального оружия и в глаза не видел...)
Фигня!
АнИр Ты с дубу сьехал? у Ак 74 дальность 500-600 м у М16 700-800 метров.А многие снайперки бьют от 1000 до 1700 метров. pavelqun Дальность стрельбы зависит не от стрелка, а от оружия! + Баррет М107 с патроном 47.3 бьёт на рассоянии 2300-2500 метров, а разброс пули в радиусе полуметра ! Так что ни-ни!!!!
парниша что ты намутил с метрами
СВД до 3 километров щмаляет
реалистичность...вы модеры иногда такую хню делаете што просто ох**ваеш...особенно с реалистичием...
+6
У СВД между прочим пуля улетает на 5км 300 м!
эй малышня!брысь в армию! ахренеть-барет бьет на 2700....ты не ттх читай а отзывы стрелков!дабы на такое расстояние попасть(в круг диаметром хотя бы метра 2) необходимо знать: -твою высоту над уровнем моря(атм.давление) -влажность -силу и направление ветра -вес боеприпаса -выше тебя или ниже цель(просадка траектории) и все это учитывать в динамике!на такие дистанции только спец.ствол и спец.боеприпас!!!! ...из калаша на 400 м можно стрелять только лежа!с рук далее 150-200 не попадешь(да и эти цифры для профи) а от бедра попадание с 15-20 метров считается хорошим!!!! ...пистолет в бою -оружие не эфективное далее 20-30м и то ,только при прицеливании!!! (профи конечно и лучше могут) прицел СВД промаркирован только до 1500!!!! а как далеко пуля улетит,говно вопрос. или ты хош закидать врага пулями?
а теперь по теме))) в ИГРЕ не нужны конфиги оружия с РЕАЛА. это игра! ИМХО
полностью согласен)))
Вот вам ссылка про Barret M107 http://interesting.crazys.info/2007/01/06/barret_m82a1ma3_ona_zhe_m107.html
" АнИр Ты с дубу сьехал? у Ак 74 дальность 500-600 м у М16 700-800 метров.А многие снайперки бьют от 1000 до 1700 метров. pavelqun Дальность стрельбы зависит не от стрелка, а от оружия! + Баррет М107 с патроном 47.3 бьёт на рассоянии 2300-2500 метров, а разброс пули в радиусе полуметра ! Так что ни-ни!!!! " Де скай из Клиэ (извини лень ник на анг. набирать), в комп. играх так как ты говоришь и то не во всех. Но если ты о реализме, то даже хороший стрелок, ну если он не с 3-х лет от роду стреляет никогда не попадет с автомата на 500-600 м, и с любой снайперки на 1700 м. Дело не в ТТХ оружия
А еще уточните пожалста, вы о прицельной дальности?
а то нашлось тут парочка умников, о чем ток говорят , не уточняют......
Воскресный сбор кружка зарница, оружие веды и веды по оружию, я тут с боку встану и скару один умный вещь мы играем не за себя любимого Васю Пупкина а за матёрого наёмника Шрама и в игре зеланы скидки именно на это на его проф навыки,
я продолжаю как удужать ствол как погосить отдачу защёт действия мышц печа и т.п. по этому и расхождение и народ это всётаки игра для широких масс ане для узк спецов. Я считаю чо по балистики она уступает только снайпер элит И наконецто норм винторез в ТЧ и ЧН
Ну а если пацану из наёмника захотелось сделать близарукова батаника около всяческих наук с прирождённым чувством ПМ ну так и Род с ним(сам не кочал меня и в оригенале всё устраевало кроме названий)
я понимаю с пестами норм сделал потомушто реально ПМ дальше 30 метров не попадёш а вот с калаша в поле в противника можно стрелять по планке там планка вроде 1 километр ты просто поднимаеш ствол выше и стреляеш три раза ода пуля должна попасть хотя бы с пяти выстрелов с 15-30 метров даже ребёнок попадёт но есть одно но калаш выпускает 30 патронов за три с чемто секунды плюс к тому что калибр у калаша 7.62 а у АКМ 5.45 7.62 со стальным сердечнеком пуля пробивает бронижелеты на вылет ещё после может пролететь 200 метров но шпалу не пробъёт как мне друг пытался доказать
Так-с люди мод уйня однозначно ДА, с пистолету на 100 метров не пальнеш но 60-100 м для автоматов и 80-150 м для снайперских винтовок это же смешно!!! Винторез с тяжелой пулей и пониженной ее скоростью бьет без промаха на 300 метров! а М16 та же эффективна на дистанциях до 600 метров а со снайперками вообще интересно! 800-1500 м это небольшое для снайперов расстояние! а большое это все 10 км на современных натовских!
Вот вы гоните... Я стрелял из АК-74 Сидя на расстоянии 50 м, целился в голову, попал в горло т.к немного прицел подвёл да и возраст мой не ахти ( всего то 13 лет))... С винтовки на расстоянии 150 метров из 10 выстрелов около 7 попадали... Криво, но попадали)) Из пистолета видел как девка 1 год училась и на расстоянии 45 м попадает в грудь стоя...А то что вы гоните 30 м это какой то бред.. Смотрите млять дискавери, там с 2 км с барета ебашили...
Давайте по порядку: 1) Мод, как я понял исправляет общую точность оружия, а это значит, что она (точность в смысле) будет зависеть не только от ТТХ ствола, но и от физиологических характеристик Шрама, а именно: мышечный тремор, сердцебиение, дыхание и т.п. Следовательно, то, что пуля СВД летит на дистанцию свыше 5 км, отнюдь не значит что это рабочая дистанция оружия. Поскольку СВД - не совсем снайперская винтовка (помилуйте, она весьма неплоха, но точно не СВ-98) то её рабочая дистанция (далее РБ) не превышает 800-1000 м. Прицел ПСО-1 (стандартный для СВД) дальше не позволяет. У СВУ-АС - 600-700 м. (ствол коротковат), Парочка ВСС/АС ~200 м. (глушитель+СП-5/СП-6 дозвуковые). У АК-74М - 300-400 м, у пистолетов - 25-40 м. (зависит от калибра и длинны ствола). 2) Тут кто-то приводил характеристики НАТОвского Barret M107? Господа! Ну что это такое? У Баррета калибр - .50 (то есть почти 12.7х99 мм) и ствол почти метр. Само-собой у него РБ около 2500 м (и то - в ясный день на стенде) . Наша КСВК под патрон 12.7х108 тоже на столько бьёт. Но у нас здесь самый мощный патрон - 7.62х54R, а он заметно легче и слабее. Ну я долго распинаться не буду - http://world.guns.ru/ вот вам сайтик с объективной инфой. 3) Ребята, вы с ума сошли? Тут игровые области не превышают 600х600 метров! Само собой расстояние и мощность оружия уменьшена сообразно игровым областям. Согласитесь, если бы РБ СВД была бы реальной, то какой был бы смысл играть? Взял, всех расстрелял, и пошёл дальше. Это азы геймдизайна. Позор вам!
Dusty_owl Как бы все стреляли тогда на такое расстояние, тут просто пошёл спор уже про реальность как я понял)
Dusty_owl +1000!!!!! полностью солидарен! нахрена вам реалистичность дальности полета пули в ЧН??? урон, убойность, кучность, разброс и т.д. и т.п. еще можно, но в соответствии с площадями или, незнаю, размерами игрового мира (правильнее будет так сказать) в ЧН реализовать дальность полета пули не целесообразно бессмысленно и глупо. ИМХО! З.Ы. че х**ню развели тут? че за идиотские споры???
Целиком и полностью поддерживаю мнение Dusty_owl и PechenьKo! Введение реальных характеристик оружия в игровой мир ЧН просто бессмысленно! Играбельная зона по моему мнению даже значительно меньше 600х600 метров. "Реальность" должна как раз заключаться в адаптации характеристик стволов к игровым дистанциям. Другое дело, что дистанции в ЧН получаются не линейными и в этом-то и сложность. Пространство достаточно линейно где-то до 30 игровых метров (предел для дробовиков), далее 50м (предел для пистолетов), 100м (предел для автоматов) и 150-180м (предел для снайперок). По моему мнению за пределами примерно таких дистанций урон от соответствующих видов оружия не должен учитываться вообще. Наиболее "точными" в этом плане считаю конфиги от Steelrata. Я адаптировал по ним уже 3-4 разных мода и результаты меня вполне удовлетворили. Во всяком случае, практически бесполезно стрелять даже почти в упор из дробовика в тяжелый бронежилет, равно как палить из пистолета по воякам со 100 метров - кроме того, что тебя обнаружат никакого действия.
Laivard ты по планке стрелял скажи мне ты хоть бы планку настроил и потом уже говорил там планка это точность калаш это точное оружие так же ка и м16 потомушто там всё зависит от планки
Dusty_owl там прицел на СВД не псо-1 там прицел хороший дальше 200 метров прицелица можно это полюбому,выбы ещё прототип противотанковой винтовки привели (кторорую используют как снайпу) там патрон в длину гдето 14 см у моей бабушки друг стрелял с такой он рассказывает человека просто пополам нахрен на растоянии 5 км стреляли!
Славян JeST, здрасьте, как это не ПСО-1? На СВД другие (Ещё есть ночной, кажется ПН-6 называется) прицелы не ставятся. В Сталкере вообще только два прицела - ПСО-1 и коллиматорный закрытого типа(AirPoint по виду, хотя я в НАТОвских прицелах не особо секу), просто отдельно он продаётся с креплением стандарта "АК", а на СВД стоит, как вы догадались стандарта "СВД". Другие ТТХ у них одинаковые. ВСС стреляет всего на 200 метров (в жизни) потому что у неё большие проблемы с убойной силой (патроны дозвуковые и тяжёлые). Говоря о "противотанковой винтовке", Вы, скорее всего, имели в виду ПТРД или ПТРС; так вот: прицельная дальность ПТРД - 600 м, а ПТРС - 1500 м. Можно и дальше, благо колибр 14,5 мм распологает, но не 5 км, это точно. Напомню, обе эти винтовки тестили на танках, а не на "человеческих" мишенях. И да будет вам известно, патрон 7,62х54R номенклатуры 7Н1, выпущеный из СВД отрывает взрослому мужчине руку попадая в плечо. И господа, прежде чем спорить, хотя бы пошерстите по Интернету.
2 Dusty_owl - насчет ВСС ты немного не точно заявил - бьет она прицельно до 300 метров, и проблем с убойностью у неё нету - просто слишком тяжелая пуля чтобы дальше лететь (при исходном количестве пороха в гильзе). *** Что касается фразы "Мод изменяет все характеристики огнестрельного оружия, приближая его поведение к реальности", то тут автор действительно не прав - он лишь изменяет баллистику по своему усмотрению.Если делать ставку на реалистичность, то с 9х18 ПМ ты НИКОГДА не завалишь кабана, пуля от боеприпаса ПАБ-9 при попадании в кость так калечит, что ни о какой боеспособности и речи быть не может(а вспомните как в игре?);тяжелый винтовочный патрон 7,62х54 на средней дистанции (300-500 метров) как и малоимпульсная пуля 5,45х39(пуля АКМ) на малой дистанции (ок. 100 метров) прошивает 3-4 малозащищенные целеи или опрокидывает и тяжело калечит бойца в бронежилете(пуля пробивает 1"стенку" броника (допустим на груди), пролетает через внутренности, рикошетит от 2й стенки (на спине) и за счет оставшейся кинетической энергии наматывает на себя внутренности)... От выстрела дробовика на рабочей дистанции человека должно "рвать в труху" и как минимум относить на пару метров. Вот что было бы приятно увидеть замененным, так это режимы огня у оружия.Обидно было за АН-94("Абакан") - ведь у него есть особый режим стрельбы - отсечка по 2 выстрела. Они производятся со скоростью 1800 выстрелов в минуту и по факту сливаются в 1 выстрел.Пули же, при условии неподвижности стрелка кладутся ОДНА В ОДНУ! и из него вышла бы пожалуй лучшая снайперка в игре. АН-94 вообще-то относится к классу сверхточного оружия, в СТАЛКЕРЕ, к сожалению, это совершенно не ощущается..
2Dusty_owl - кстати насчет ПСО-1 - этот прицел родной СВДшный, у него один стандарт - под СВД. А на АК и на др. автоматы специально набивают планку под него
SIG [armee|sniper] Спасибо за уточнение, касательно прицела, собственно я это и имел в виду, просто неточно выразился. АН-94, кстати в игре весьма точно стреляет, конечно не так, как в жизни, но по сравнению с тем же внутреигровым АК-74, который, к слову, имеет разброс я даже не знаю какой, весьма достойно смотрится. Я, в прочем поклонник классической схемы автоматики - длинный ход ствола хорош для артиллерии, а не для личного оружия, уж больно дорог "Абакаша".
SIG [armee|sniper] 24.04.09 22:02 Ну не совсем так :) Есть модификация АКН - "Автомат Калашникова Ночной" под прицел НСП-2 (ночного видения), так вот ПСО-1 как раз и цепляют на такие АК.. =)
Развели тут, понимаешь, бурю в сортире... Честное слово :) boryan67 говорил о нелинейности дистанций, может кто-нибудь пояснить, как это?
Арсенал мод круче, жаль на Чн эго нет.
Вот выше писали "пистолет бьёт на 100, автомат на 500.." Да, это так. Но, мля, найдите локацию настолько просторную, чтоб можно было и на 500 и на 1500 стрелять!! ещё гг не может ложится, прицельная стрельба на 500 м точно нереальна в этом случае. На 1500 подавно. Да, ещё - локации не поле, там есть дома, овраги, холмы... Извиняюсь, мод не качал, но надеюсь он вносит адекватную баллистику
Вот выше писали "пистолет бьёт на 100, автомат на 500.." Да, это так. Но, мля, найдите локацию настолько просторную, чтоб можно было и на 500 и на 1500 стрелять!! ещё гг не может ложится, прицельная стрельба на 500 м точно нереальна в этом случае. На 1500 подавно. Да, ещё - локации не поле, там есть дома, овраги, холмы... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Надо нормальные характеристики писать. Будет идти банда с калашами человек 8 и че те 500 метров в них палить с калаша с прицелом и чё, будешь целиться в голову, а будешь попадать в очко.
сделайте реальные характеристики стволов все можно найти из нэта а они тут развели спор Ак-47 По наземным групповым целям — 1000 м. и т.д.)))
во первых очень смешные тут люди, в оружии почти никто не разбирается и плетет какой-то бред. А по теме, Каспар Фрай прав, тут маленькие расстояния, это ведь не цельная ЗОНА.
ЗЫ: СВД на 3км не стреляет как тут уже написали:D
Мод изменяет все характеристики огнестрельного оружия, приближая его поведение к реальности. Кучность боя оружия повышена, убойность и разброс патронов перебалансированы. Последствия: эффективная дистанция стрельбы — 30-50 м для пистолетов, 60-100 м для автоматов, 80-150 м для снайперских винтовок. Ахахахаха совсем реальные, особенно дистанция!
rавно