S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl "New Sleep Mod for R.M.A. 1.1.5вр"

мод для сна в стиле ЗП (Авторы: Mechanic, Shoker). адаптировал под свой мод, на базе РМА, может кому пригодятся,
изменения - теперь на (рядом) кроватях - матрасах, будет лежать рюкзачек, при обращении к которому вызывается диалог сна (облегчает поиск точек)
ВСЕ ТОЧКИ РАБОТОСПОСОБНЫ

Комментарии: 38
Ваш комментарий

В любом моде спальное место нужная вешь. Да и тайничок- рюкзачок . Короче (+)

8

Я так понял, что в рюкзаке лежит одияло\плед и подушка. Так что, все вписывается.

5

кто не правит скрипты сообщу про точки сна: 2 - на кордоне (подвал в деревне новичков и чердак в доме возле Лиса) 2 - на свалке (ангар одиночек и вагончик возле долга) 1 - в тайнике стрелка (кровать) 2 - в баре (кровать в комнате бармена и подвал долга) 1 - янтарь (кровать в лаборатории ученых) 1 - армейские склады (база свободы, комната напротив скряги)

4

Только вместо рюкзачка надо свернутый матрас засандалить, или подушку какую, тогда все в тему. А то сталкеры конечно народ суровый, но спать в рюкзаках -- перебор.

4

AJIb_Taup отметки есть, когда находиш точку

3

смысл не в том что он спит в рюкзаках, понимай как хочеш - то ли ты снимаеш рюкзак типа и ложишся спать, толи еще что то))я на этим не заморачивался

2

Пашка смельчага лол возьми и исполни, я его исполнил для себя и мне норм)

1

И скажи какого ... В system зарегистрирован варлаб

1

[SCINTILLA] 1 ЭТО ДЛЯ ЧИСТОГО rma 1.1.5вр который в свою очередь 2 СТАВИТСЯ на патч 1.0006

1

Говорящий рюкзак?Это что то новое...

1

VovaJunk какая нужна версия игры??

1

как исправить вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\ xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r1\ gamedata\ scripts\news_manager.script: 161: attempt to index field '?' (a nil value) происходит на фразе беса о помощи по радио сразу после спасения Толика

1

разобрался, надо выкинуть их папки scripts файлик xr_effects.script

1

Автору респект:) Нужная вещь... Но с рюкзаком народ прав,без обид... Можно было сделать отметки на карте с местами сна... ну и без отметок всё супер :)

0

Ты бы поисправлял вылеты, а потом выкладывал

0

Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrgame\ xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : character_desc_warlab.xml

0

Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\ patch_1_0004\ xrXMLParser\ xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml

0

Как исправить вылет: Arguments : character_desc_warlab.xml В моде зайдем в папку соnfig\system.ltx и в нем найдем строки: [info_portions] ;список xml файлов, содержащих info_portions files = info_portions, info_portions_light, info_portions_test, info_lchanger_ico, info_level_tips, info_known_objects, info_l01escape, info_l02garbage, info_l03agroprom, info_l04agroprom_u, info_l05dark_valley, info_l06dark_valley_u, info_l07rostok, info_l08yantar, info_l08deadcity, info_l08rostok_bar, info_l09marshes, info_l09rostok_dolg, info_l10military, info_l11pripyat, info_l11yantar, info_l12yantar_u, info_l13deadcity, info_l14swamp, info_l10radar, info_l16radar_antena, info_l17monolith_control, info_l19stanciya, info_l12u_sarcofag, info_l21generators, info_l22warlab, info_stories Подчеркнутые строки удалить, но info_stories не удалять. Затем найдем еще строки: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_warlab Подчеркнутое удалить.

0

Исправим вылет: Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml В папке ui (config\ui) добавим файл ui_icons_outfit.xml из распакованной геймдаты. Усе. (Спасибо Импульсу Электры)

0

[scintilla] Здравствуйте! Спасибо огромное за все Ваши руководства, очень помогли, но ui_icons_outfit нет ни в геймдате мода, ни в оригинальной. Откуда её брать? 🙂

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\ stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrGame\ script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\ gamedata\ scripts\ bind_stalker.script:58: attempt to index global 'weather_init' (a nil value) Этот вылет исправим в scripts\ bind_stalker Найдем и удалим строки: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() weather_init.on_game_load(obj) После этого исправим вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\ stalker\ patch_1_0004\xr_3da\ xrGame\ script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\ gamedata\ scripts\ bind_stalker.script:58: attempt to call field 'start' (a table value)

0

В bind_stalker удалим строки: -------- пауза при загрузке --------------- ui_main_menu.start() -------------------------------------------

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\ stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrGame\ script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\ gamedata\ scripts\ bind_stalker.script:322: attempt to call method 'loss_workaround' (a nil value) Исправим: Ищем в bind stalker Строки и удалим: --' Запускаем затычку от возможной потери содержимого тайников treasure_manager. get_treasure_manager(): loss_workaround()

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\ patch_1_0004\xr_3da\ xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\ gamedata\scripts\ bind_stalker.script:354: attempt to call field 'wolf_message' (a nil value)

0

--- Лагерь новичков, Волк: -- Волк: escape_tasks.wolf_message() -- Лагерь прощает обиды: escape_tasks.esc_lager_forgive() в бинд сталкер сотрем это

0

[SCINTILLA] генераторы и вар лаб есть в рма, ты бы что ли описание для начала почитал лол

0

[SCINTILLA] и? лол этого никто и не скрывал:DDDDDDDDD

0

Как исправить подскажите пожалуйста! вот лог вылета:

0

При запуски Игры Вылетает Версия Игры 1.004

0

У меня RMA и вот такой вылет Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources \trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : Arguments : Can't find texture 'ui_icons_pda_string_tooltips_b'

0

Чёт не работает(( Лицуха стимовская, при запуске спустя пару секунд вылет, прекращена работа программы, печалька =(

0

лучше бы мод на стрельбу из позиции лёжа разработали чем на матрацы и спальные мешки

0

При добавлении этого мода в мой у меня игра просто сдохла, и даже без модов не запускается! Спасибо пидoрас!

0

Мод зашибись. Заметил в файлах игры упоминание о сне, и сам сон. +)

0

И зря. Сон вроде реализм и украшение игры, вот и исполни его достойно. А елку на новый год ты украшал битыми игрушками и порванными гирляндами? Ну типа они целые. А?

-7