В Stellaris игрокам предстоит исследовать и покорять космическое пространство, причем каждый игрок получит свой уникальный опыт: все, что происходит в найденных галактиках с тысячами планет, генерируется случайным образом.
На выбор представлено богатое разнообразие инопланетных рас, выбрав одну из которых, можно погрузиться в увлекательный сюжет и вдумчивый геймплей Stellaris, по пути встречая обитателей далеких миров.
Игра предлагает глубокую и продуманную систему исследования, бесконечное разнообразие инопланетных видов, расширенную систему дипломатии, полнофункциональный конструктор космических кораблей и потрясающие по красоте космические просторы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350 Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD Ryzen 5 2400G Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ) Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: 12.0
Модификация добавляет новые уровни оружия, обшивки, брони, щитов, сенсоров, двигателей и реакторов аналогично существующим в игре, а также технологии основанные на кристаллах, псионике, гравитации и наномашинах, новые уникальные постройки.
Полная совместимость с New Ships Classes и AlphaMod. Модификация от 18 марта 2018 года для версии 2.0.*
Как устанавливать моды в Stellaris:
Спойлер
Создаете путь: C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod. Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Обновление: 18 мар в 21:35 - Added reactors and thrusters for NSC support ship. - (Hopefully) resolved the Automated Dreadnought Protocols computers bug when playing with NSC. Обновление: 18 мар в 16:55 - Added tier IV and V reactor boosters. Reactor boosters are available only if NSC is not active to avoid redundant compoents. - Soft-removed Empowered Maneuver Thrusters. - Added tier III afterburners. - Added in-built support for The Zenith of Fallen Empires and Uber Juggernaught (hopefully) - Some localization fixes. - Mod options menu can now be accessed via planetary edicts. Unfortunately, by any human player at this point. Will think on how to limit this to host only... Обновление: 16 мар в 21:44 - X-slot and T-slot missiles are now slightly more fragile - Horror Armor repair rate has been reduced - Hardlight (Wraith) Armor shield recharge rate has been reduced - Added alpha version of mod menu that allows switching off parts of the mod (e.g. shields). Currently accessible only via console with the command event esc_options.1 Обновление: 10 мар в 17:34 - Grand Cannon is no longer not-reverse-engineerable to bring it in line with other tier 4 X-slot weapons - Dimensional Wave Cannon is no longer not-reverse-engineerable - Tier 4 particle lance and arc emitter are now rare tech (cosmetic change only) - Added in-biult support for ExOverhaul: Core Game Mechanics and AI and ExMechanics: Debris Tech Boost
Картинка кликабельна.
Обновление: 18 мар в 21:35 - Added reactors and thrusters for NSC support ship. - (Hopefully) resolved the Automated Dreadnought Protocols computers bug when playing with NSC. Обновление: 18 мар в 16:55 - Added tier IV and V reactor boosters. Reactor boosters are available only if NSC is not active to avoid redundant compoents. - Soft-removed Empowered Maneuver Thrusters. - Added tier III afterburners. - Added in-built support for The Zenith of Fallen Empires and Uber Juggernaught (hopefully) - Some localization fixes. - Mod options menu can now be accessed via planetary edicts. Unfortunately, by any human player at this point. Will think on how to limit this to host only... Обновление: 16 мар в 21:44 - X-slot and T-slot missiles are now slightly more fragile - Horror Armor repair rate has been reduced - Hardlight (Wraith) Armor shield recharge rate has been reduced - Added alpha version of mod menu that allows switching off parts of the mod (e.g. shields). Currently accessible only via console with the command event esc_options.1 Обновление: 10 мар в 17:34 - Grand Cannon is no longer not-reverse-engineerable to bring it in line with other tier 4 X-slot weapons - Dimensional Wave Cannon is no longer not-reverse-engineerable - Tier 4 particle lance and arc emitter are now rare tech (cosmetic change only) - Added in-biult support for ExOverhaul: Core Game Mechanics and AI and ExMechanics: Debris Tech Boost
что изменили?
Новые щиты круче, чем те которые у угасших империй можно отобрать? Если да то угасших можно сразу на ноль ставить, ибо смысла в них нет.
BARTER007 Не знаю, не сравнивал. Есть мод, чтоб кризис и падшие использовали все технологии из данного мода, но он переписывает файлы игры.
а русской версии нет этого мода?
Arxideman Русификатор для модов находится в этом паке - http://www.playground.ru/files/stellaris_russian_localization_fix_pack_russian_names-169765/
Мод еще актуален или стоит поискать более свежую версию?
Саша Тозлован Есть более новые версии, но я их загружать уже не буду, так как в игре снова вышел патч. Загружу, когда модификацию обновят.