на главную
об игре
Final Fantasy 10 17.12.2001

После 100 часов гринда фанат победил "невозможного" врага в Final Fantasy 10

Когда вы думаете о сложных боях в Final Fantasy 10, что приходит на ум? Их более чем достаточно, чтобы выбрать: Seymour Flux, Yunalesca - и, конечно же, Braska's Final Aeon, вероятно, в свое время привели к тому, что многие контроллеры PS2 вышли из строя. Тем не менее, какими бы жесткими они ни были, они далеко не худшие в игре.

Хотите верьте, хотите нет, но самая сложная битва происходит в самом начале, еще в Бесаиде ... против Water Flan. Что делает его трудным, так это тот факт, что по задумке Тидус и не должен был убить его мечом. Он должен ударить его один раз, и, не нанеся урона, побудить Вакку и Лулу дать игроку урок по использованию магии. Однако, как обнаружил ютубер Warrior Of Light, ничто не мешает вам гриндить до тех пор, пока вы не сможете убить его одним ударом.

После ошеломляющих 110 часов гринда на начальном этапе игре, Warrior Of Light повысил силу Тидуса до уровня, достаточного для того, чтобы это испытание стало возможным.

Как ни странно, это на самом деле ничего не меняет в туториале по магии. Несмотря на то, что враг повержен, Вакка все еще вмешивается: "Я же говорил. Только магия может победить эту штуку". Более того, Лулу все также называет игрока «невежественным». Затем она рассказывает вам об элементах, подготавливая заклинание для несуществующего врага ... и затем битва заканчивается.

Да, разработчики действительно не учли, что кто-то потратит кучу времени просто чтобы увидеть, как Тидус уничтожает врага в обучающем этапе. Square Enix и впрямь недооценила своих фанатов.

«110 часов работы над действительно очень глупым вопросом, но все во имя науки»

— заключил Warrior Of Light.

Действительно, теперь мы знаем, что персонажи воспользуются любой возможностью, чтобы пристыдить Тидуса, даже если он прав.

Комментарии: 36
Ваш комментарий
«110 часов работы над действительно очень глупым вопросом, но все во имя науки» — заключил Warrior Of Light.

Во имя идиотизма. За это время можно пройти сюжетку очень многих хороших игр. И наука здесь не при чём.

46

Главное здесь получать удовольствие. Если человеку по каефу 110 часов гриндить - почему нет? Ведь получение истинного удовольствия целая наука. У каждого свой способ это сделать. У всех свои причуды.

39

Наука общая. Если у него такой фетешизм, так и скажи во имя фетешизма.

-4

Потому что взрослые люди пьют пивас перед телеком после работы в майке алкоголичке, в выходные ездят на шашлыки, а в отпуск в турцию

11

Если люди так хотят отдыхать, то зачем их осуждать?

-2

Табличку *сарказм* забыл, извините

-2

Ни разу не достижение, лишь большое кол-во убитого времени.

3

Как и многие подобные "достижения" -_-

8

Много чего можно счесть за некое "достижение", кроме того, когда человек отключает мозг и жмет на несколько кнопок в течении более сотни часов.. это стыдоба скорее.

-8

Расскажи как ему лучше тратить его жизнь, чел....

6

Это констатация факта, чел... и это вряд ли можно назвать жизнью.

По сути, таких и обозначают как ноулайферы.

-7
-2

Вспоминается пасхалка в ФФ9,когда Зидан должен был тупануть на лёгком вопросе 64 раза (Вроде) И получалась другая реакция ))
Хотя пока там протыкаешь эти 64 раза... уже сам будешь орать)

2

Не понимаю хейта, как по мне - неплохая

2

...или проверить этот туториал с читами, как я и сделал, когда через пыльные годы, ради сюжета, решил пройти, очередной раз , этот шедевр!

0

Ну считай что прошел Assasins Creed, один в один.

0
Комментарий удален

а причём здесь спрашивается онлайн игры???

-10
Комментарий удален

кому как но я давно забил на онлайн "долбилки" в угоду одиночного или кооп прохождения,так иногда могу зайти в онлайн но уже от нечего делать или mmo новая может заинтерисует.

-3

Ох сколько же часов я проиграл в серию TES.

0

пфф я тоже так могу, ломанув таймер и сферы через арт мани.

0

Вот если бы он гриндил на танцевальном коврике стоя на руках без перерыва на сон и жрачку то... Кароче, йэбанутым нет покоя.

0

всего лишь каких то 110 часов, я бы и 1000 часов смог

-1