на главную
об игре
Final Fantasy 14 Online 26.08.2013

Занятное интервью с композитором Final Fantasy XIV

Подготовили вам на вечер занятное интервью с композитором Final Fantasy XIV. Масаёши Сокен в данном интервью обсуждает музыку, вдохновение, волнение по поводу PS5 и многое другое.

— Вы все еще работаете из дома из-за COVID-19? Изменило ли это ваш рабочий процесс или в результате вы столкнулись с новыми проблемами?

Масаёши Сокен: Да, в настоящее время я все еще работаю из дома, но, честно говоря, единственная реальная разница состоит в том, что мы перешли на онлайн-общение между членами команды разработчиков, поэтому общий рабочий процесс не изменился.

— Учитывая темп обновлений, которые получает Final Fantasy XIV, и тот факт, что каждое включает свои собственные музыкальные треки, сложно ли продолжать сочинять музыку для одной и той же игры в таком темпе в течение столь долгого времени?

Масаёши Сокен: Я чувствую, что, возможно, я стал менее чувствительным после многих лет постоянного давления и соблюдения сроков разработки. Даже сейчас я продолжаю двигаться вперед, и у меня нет много свободного времени, чтобы оглянуться назад и подумать о том, как я поступил (смеется).

— Учитывая содержание игры, вы часто возвращаете любимую музыку из прошлых игр Final Fantasy. Как вы пытаетесь вдохнуть новую жизнь в эти треки?

Масаёши Сокен: Я действительно думаю, что музыка Final Fantasy — это музыка г-на Нобуо Уэмацу. Всякий раз, когда я ссылаюсь на песню или аранжирую ее для FFXIV, я уделяю максимальное внимание тому, чтобы не нарушить общее ощущение оригинальной песни. Это, конечно, относится к созданию самого трека, но также включает в себя осознание ситуации или сцены, в которой трек будет использоваться в игре. Это связано с тем, что песни Final Fantasy из прошлых игр уже прочно вошли в сердца людей, вместе с их собственным игровым процессом. Я очень осторожен, чтобы не разрушить эти воспоминания у игроков, но я также стараюсь передать новые эмоциональные моменты и волнение через FFXIV и игровой процесс.

— Есть ли какой-нибудь классический трек Final Fantasy, который вы действительно хотели бы добавить в Final Fantasy XIV, но у вас еще не было возможности?

Масаёши Сокен: Я геймер в такой же степени, как и наши игроки — при создании музыки я хочу ставить игровой процесс выше всего. На самом деле никогда не было ситуации, когда у меня в голове уже была песня, которую я хотел бы добавить в игру.

— Какой самый странный или самый уникальный инструмент или звук, который вы когда-либо использовали для саундтрека к Final Fantasy XIV?

Масаёши Сокен: Возможно, звук большого барабана, который мы использовали на гоночной трассе чокобо. Между прочим, здесь использовалась банка для мусора, которая стояла у меня на столе. Я хотел немного комичный звук, поэтому, когда я увидел банку, я подумал про себя: «Да! Это оно!" и попробовал. Результат был отличным! Другой может быть маракас, который вы слышите в "Costa del Sol theme" — на самом деле это звук таблеток внутри пустого контейнера для лапши.

— Какую музыку вы слушаете в свободное время? Что вас особенно вдохновляет?

Масаеши Сокен: Это определенно РОК! Также нет ничего лучше Bossa Nova во время еды. Это как терапия, а музыка завораживает, делая вкус еды еще лучше. Иногда я плачу, когда слушаю музыку, связанную с опытом или воспоминаниями из прошлого, но я тоже плачу, когда впервые слышу песню, и это меня волнует. Я заметил, что это происходит независимо от жанра песни. Может, теперь мне намного легче плакать, потому что я стал старше? (Смеется)

— Как вы взаимодействуете с командой разработчиков, работающей над игровым процессом и сюжетом, чтобы убедиться, что ваши треки идеально взаимодействуют с игрой?

Масаёши Сокен: Когда я начинаю работать над музыкой, чаще всего тот элемент игрового процесса, с которым он в конечном итоге будет связан, не завершен. В таких ситуациях я обычно полагаюсь на обсуждение содержания со сценаристом. После того, как музыка будет реализована, контент, как правило, будет доступен для воспроизведения, поэтому я в него играю, чтобы уточнить детали или даже иногда пересмотреть аранжировку. После этого я напрямую общаюсь с сотрудниками, отвечающими за создание контента. В этом разговоре с человеком, создающим битву, мы будем вносить коррективы, например, менять тональность песни в зависимости от того, как начинается битва. После нескольких игровых сессий и тщательной корректировки, большую часть реализации можно считать завершенной — тогда, наконец, настает время для обзора продюсера и режиссера Наоки Йошиды ... Иногда именно здесь все наши планы переворачиваются с ног на голову, что приводит к тому, что вся производственная команда немного грустит.

— Сколько времени обычно уходит на сочинение и запись музыки для расширения масштаба Shadowbringers?

Масаёши Сокен: Когда дело доходит до создания пакета расширения, необходимо глубокое понимание того мира, который мы создаем, и чтобы понять, что новый мир требует времени. Мы часто вводили элементы предстоящего расширения в более поздних патчах предшествующего расширения — в том числе этот процесс как часть общего производства устанавливает наш период производства на уровне более шести месяцев.

— Какой трек в Final Fantasy XIV вам больше всего нравится и почему?

Масаёши Сокен: Думаю, это «Torn from the Heavens». Я уверен, что все знают о провале оригинальной FFXIV, и команда разработчиков была очень разочарована. Конечно, в это время к команде разработчиков FFXIV присоединился г-н Йошида, и, хотя он с энтузиазмом говорил команде, что мы будем перестраивать игру, поначалу это было встречено с неприятностями и трепетом. Члены команды говорили что-то вроде: «Кто этот парень и откуда он вообще?» или "Мы не сможем перестроить игру, кто бы над ней ни работал!" Именно в это время я завершил «Torn from the Heavens», это песня, передающая эмоции этих людей и того времени.

— Скоро выйдет PS5, и, похоже, у нее есть беспрецедентные звуковые функции для консоли. Как вы, как разработчик, работающий над музыкой, к этому относитесь?

Масаёши Сокен: Когда мы перешли с PlayStation 3 на PlayStation 4 следующего поколения, многие системы, такие как графика, игровой контроллер и онлайн-системы, сильно эволюционировали, но казалось, что звуковая сторона вещей не особо заметна. Это чисто с моей личной точки зрения, как разработчика игрового звука, а не как звукорежиссера FFXIV, но я очень рад обновлениям звуковых систем и вижу, что они могут принести. Одна из причин, по которой я продолжаю свою карьеру в разработке игр, заключается в том, что я работаю с новейшими передовыми технологиями. Я хотел бы углубиться в эту новую технологию и посмотреть, какие идеи я могу придумать, чтобы донести до людей новый опыт со звуком - даже сейчас я не могу сдержать своего волнения по поводу этих возможностей!

Final Fantasy XIV в настоящее время доступна для PlayStation 4 и PC. От Square Enix мы узнали, что количество ежемесячных подписчиков продолжает расти.

Комментарии: 0
Ваш комментарий