Разработчики Final Fantasy XIV рассматривали возможность сделать NPC романсабельными

©

В интервью изданию Fanbyte продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида ответил на вопрос, который давно интересует многих игроков: появятся ли в игре сайдквесты со свиданиями с определёнными сюжетными NPC? Стоит ли ждать возможности позвать на свидание Иштолу, Аймерика и других героев этой эпической истории? Подобные квесты часто встречаются в сингловых РПГ, например, в серии Dragon Age.

«Я слышу эту просьбу довольно часто», - со смехом ответил Ёсида.

По словам продюсера, разработчики действительно рассматривали идею сделать некоторых персонажей романсабельными. Но главной проблемой оказалось постоянное развитие истории в этой ММОРПГ. В сингловых играх история закончена, соответственно, разработчики чётко понимают, какое место уготовано каждому персонажу. В Final Fantasy XIV история развивается непрерывно, персонажи развиваются вместе с ней, некоторые из них погибают или сильно меняются.

«Я воспринимаю этих NPC как живых существ. У всех этих персонажей есть своя жизнь, которая продолжается в мире Final Fantasy XIV. Никогда не знаешь, что произойдет с ними завтра. Если связать их романтическими отношениями с Воином Света, это в какой-то степени ограничит их возможности, понимаете? Хотя я много думал о том, как сделать это возможным», - сказал Ёсида.

Одна из идей заключалась в том, чтобы игрок мог встречаться не с самим персонажем, а с неким призрачным двойником этого персонажа. Ёсида посчитал эту идею неэтичной. С другой стороны, если у игроков появится возможность позвать на свидание самих NPC, а спустя некоторое время по сюжету эти NPC погибнут или исчезнут, это вызовет недовольство у многих игроков.

По этой причине в Final Fantasy XIV пока что нет романтических квестов, и вероятность того, что они появятся в будущем, невысока.

Индустрия
18
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

р34 контент мейкеры нас спасут

2
возможность позвать на свидание самих NPC, а спустя некоторое время по сюжету эти NPC погибнут или исчезнут, это вызовет недовольство у многих игроков.

А отсутствие такой возможности вызывает удовольствие?

Наоборот, могла бы быть драма, встречался с одной, она погибла, встретил другую - тяжко забыть первую, но смог и всё хорошо.

0

ну ноктис вон даже потомков не оставил дятел...

0

Ну погибают, дальше что? Даже из этой ситуации можно вырулить, если захотеть, но ему тупо лень работать. Был такой чувак, Орфей...дальше продолжать?) Это ж можно такой эпичный данж забабахать, с элитным дропом и рейдбоссами, а пускать туда только тех, у кого романтический интерес погиб по сюжету.

Вариант 2. У них там смесь буддизма с синтоизмом, и идея перерождения им не чужда...почему не сделать сложную линейку квестов на получение эпического предмета, позволяющего сократить цикл перерождения и, главное, найти потом переродившегося НПС? А чтобы не плодились двойники, просто не показывать игроку персонажей, которые в его ветке событий мертвы.

Вариант 3. Не убивать всех подряд, Финалка не икра рассолов, в конце то концов. Опять же, ничего не мешает просто добавить в дроп со сложного босса артефакт, позволяющий сделать одного НПС бессмертным на один такой ивент. Боишься, что после патча будет "враги сожгли родную хату"? Выбей и отдай арт НПС, игра его телепортирует при опасности, на другой конец мира, один раз. И опять проблема двойников решается тупо на клиенте, как в ESO.

Ограничит возможности, бла-бла-бла...сказал бы сразу, что хочет сляпать очередной клон без хоть немного оригинальных идей.

-1

Сюжет этой игры так выстроен, что варианты, которые ты предлагаешь, там бы не сработали. И я хз при чём тут клон, финалка уж никак не клон.

2