![](https://i.playground.ru/p/OV1fQTqT0ytQ99QYh2TQ-w.jpeg?760xauto)
Итак, вчера профильные СМИ начали делиться рецензиями на долгожданную Final Fantasy 7 Rebirth, и вторая часть ремейка удостоилась многочисленных похвал от журналистов. На данный момент Final Fantasy 7 Rebirth получила 93 балла на портале Metacritic по результатам 115 положительных рецензий и ни одной нейтральной или отрицательной, что для нынешнего времени является немалым достижением.
Но правда в том, что это всегда было целью для разработчиков, по словам Наоки Хамагучи, режиссера Final Fantasy VII Rebirth, который сообщил через социальные сети, что RPG создавалась именно с целью достижения рейтинга выше 90 баллов на Metacritic.
Final Fantasy 7 Rebirth создавалась с целью превзойти 90 баллов. Мы хотим еще раз выразить благодарность за усилия команды разработчиков, которые привели к невероятным результатам. Мы также благодарны за поддержку СМИ, журналистов, сообщества, PR-команды и многих других. Давайте вместе сделаем день релиза захватывающим!!!
Релиз Final Fantasy 7 Rebirth состоится 29 февраля на консоли PlayStation 5.
А можно игры будут создаваться для того, чтобы геймеры играли в них и наслаждались ими?
"по словам Наоки Хамагучи, режиссера Final Fantasy VII Rebirth, который сообщил через социальные сети, что RPG создавалась именно с целью достижения рейтинга выше 90 баллов на Metacritic."
Пипец времена, игры создаются не для того, чтобы в них было интересно играть, а для того, чтобы получить высокий рейтинг на Metacritic, что с учётом принципа сегодняшних игровых журналистов - любой каприз за ваши деньги, сразу наводит на неприятные мысли, трудно порой не обращать внимание на завывания о майн год, 12 из 10 на порой крайне посредственные игры, которые (завывания) льются из каждого утюга. Имхо, цель создания игры, изначально, не должна быть в получении рейтинга от журналистов, а в создании действительно интересной и качественной игры, а там и высокий рейтинг, не журналистов, а игроков, приложится, и продажи будут достойными.
вместо того. чтобы делать игры интересными, их делают для чего-то абстрактного, не имеющего отношения к художественным ценностям
Так он прямо говорит, что игра создавалась для КРИТИКОВ, не для геймеров! Я тоже могу докапаться, чтобы снизить оценку на балла 2 - понимаю, что ремейк, но персонаж здесь не Гатс из Берсерка, и не может носит такой меч, если он только пластмассовый
Эт я так написал, чисто доколебаться
поиграл в демку ...... ну гоуноу ёмсть , ну максимум с натяжкой 5.5 из 10 , чисто для школоты иппоньськой ... :))
"что для нынешнего времени является немалым достижением." я бы сказал довольно не дорогим
Так пускай журналюги и делают им продажи раз пошла такая петрушка.
Чемоданы приехали. А игра будет?
Может стоит делать игры для аудитории,а не циферок на левом сайте?
Такое себе смысл, на Metacritic может ставить любой оценку даже не имея игру, и критикам не всегда можно верить, бывает не понимаешь откуда такая высокая оценка у игры или низкая.
Причина дроча на метакритик? От этих оценок зависят продажи, чи шо?
Создавалась под оценки журналистов? Повесточки что-ли напихали? Ну и конечно некстген 8К-текстуры, лагающие на 4090, при двухкнопочном геймплее- какая ААА без них?
Для комментаторов советую сначала сыграть в игру, а не критиковать подход разработчика. И уже на этой основе оценивать её художественные и прочие качества.
Это ремейк игры эпохи мамонтов, там кроме графики мало что поменялось.
Ты себе же противоречишь. Как там могло ничего не поменяться, если это игра эпохи мамонтов?
Ты вообще хоть в один из ремейков этих играл?