на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Игроки в восторге от физики объектов в демоверсии Final Fantasy 7 Rebirth

Неделю назад на консоли PlayStation 5 стала доступна демоверсия ожидаемого ролевого экшена Final Fantasy 7 Rebirth. Для многих игроков это бесплатная и доступная возможность ознакомиться с возможностями масштабной игры до официального релиза. Поклонники серии Final Fantasy остались полностью довольны качеством показанного контента в демке, а вместе с ними свой восторг разделили и простые игроки, которые плохо знакомы с франшизой. Геймеров удивила проработанная физическая модель объектов в Final Fantasy 7 Rebirth, что крайне не характерно для игр подобного жанра.

С выходом демоверсии Final Fantasy 7 Rebirth стало известно, что разработчики реализовали в игре физику перемещения объектов. Игроки могут перемещать различные объекты и предметы с помощью модели главного героя. Сама функция далеко не новая и используется лишь для создания дополнительных визуальных эффектов. Тем не менее многие пользователи были удивлены проработкой этой системы.

В Final Fantasy 7 Rebirth нет ограничений на перемещения предметов. Это позволяет игрокам без особого труда строить целые баррикады в помещениях и даже частично влиять на постановочные кат-сцены. Как оказалось, все перемещенные объекты будут в реальном времени отображаться в подобных моментах игры. Пользователи уже активно обсуждают, как эту функцию можно применять в полной версии игры и как она может выглядеть на открытых локациях.

Напомним, ранее разработчики игры поделились интересной особенностью игры, которая сделает повторное прохождение действительно интересным.

Релиз Final Fantasy 7 Rebirth состоится 29 февраля на PS5.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

дожили, восторгаемся кривыми дерганиями стульев и прочего хлама, при этом в видосе. Red Faction или Stranglehold уже такие древние, что зачислены в разряд потерянных технологий.

42

Продукты тёмной эры технологий.

18

Наоборот. Изящные технологии из более цивилизованой эпохи.

7

В первом Red Faction была только система разрушений поверхности, если я правильно помню, столько лет прошло, в первый раз от физики я был в шоке во втором Макс Пейне, куда внедрили движек физики Havok от Valve еще до второй Халфы.

-2

Дожили. Прекрасную физику объектов окружения ты называешь "кривым дёрганьем хлама"... Разрабы проделали прекрасную работу, а ты их за это рушаешь. И правда дожили...

В Red Faction или Stranglehold нет толком нормальной физики объектов, а все разрушения в них заскриптованы и очень очень одинаковы. Походу кто-то давно не видел этих игр и потому преувеличивает уровень их технологичности.

-16

Не, улучшили бы физику некоторые части тела у женских персонажей, интересней было бы играть в разы)))

2

Привет Тифа, хочешь получить пакет леденцов и прокатиться ?

8

Хорошо забытое старое приподносят как нечто невероятное. Да с такими мощными процами и видяхами та физика обязана быть в каждой игре по умолчанию!

9

Была бы по умолчанию, если бы ВСЕ игроки вовремя обновляли своё железо, а не сидели бы на компах 10 летней давности и не плакали из-за необходимости использовать SSD или, скажем, не ныли бы из-за какой-то нужды в 32 гигах оперативы, мол дорого! Все были бы топовыми ПК боярами! И если бы консольки со своими слабенькими видюхами и процами не тормозили прогресс.

Но в реальности игроки обычно считают, что игры должны запускаться на слабом 10 летнем железе тоже. Включая слабенькие убогие консольки, в том числе портативные, а порой и на смартфонах включительно. Тут уж разрабам не до физики. Игра бы запускалась - уже хорошо...

-16
Но в реальности игроки обычно считают, что игры должны запускаться на слабом 10 летнем железе тоже.

Да, ибо современные игры зачастую выглядят похуже 10-летних, а требуют в десятки раз больше терафлопс.
Или ты не заметил, что графика и физика постоянно деградируют, игры становятся все более деревянными и менее интерактивными, а системки постоянно растут?

2

Ожидал увидет физику мягких тканей, если вы понимаете о чем я)

6

а сиськи? они трясутся?

6

в восторге.........

Дегенераты что-ли совсем?

Это даже не физика.

Хотя чего еще ожидать от фанатов этой помойки тухлой

2

Если это не физика, тогда что? 99% современных игр на западе и этого не имеют. В плане крутой физики японские игры сегодня впереди планеты всей. Запад далеко отстал, практически отказался от физики в играх. Японцы нынче рулят.

-7

это синематик, какая нахер физика?

0

а японский язык тоже великий и могучий?)

0

А дальность теней и мыла, которое проявляется уже на расстоянии пару метров их не восхищает? И почему там убрали трусики тифы со шкафа вроде бы и ничего такого, но странно это для японской студии неужели уже запад начал влиять

2

Ну, во-первых: не игроки, а сонибои, во-вторых: шестиугольный круг в экзе являеться фотореалистичными графонием, которого можно достичь только на плойке, в-третьих: каждый экз это:" Вау какая там отличная графика(геймплей, физика, сюжет, механика и т.д.)"

1

Довольно плохой пример. Дергающиеся при толкании объекты это точно не уровень 24 года

1

Круто стулья в штанах запутались. Очень круто.

0

Ты чо, это же сосони-ЭКСКЛУЗИV ! Гениальное творение на кончике иглы !

0

У вас бояр даже экзов нормальных нету). Дроченый раст только подогнали.

0

Крутая физика была ещё 20 лет, но всё ещё вызывает удивление.
Может хватит покупать за 70$ поделки без физики, если хотите видеть такое чаще?

0

Конкретно данная игра стоит каждой копейки своей цены. Покупал, покупаю, и буду покупать такие крутые игры с удовольствием!

Крутая физика была ещё 20 лет, но всё ещё вызывает удивление.

Где была? Я играю с 90-ых, но не могу вспомнить никакой удивительной физики 20 лет назад. Вся физика тех времён была очень упрощённой. Ту физику называть физикой можно чисто условно. Да, круто разлетались в разные стороны объекты. И даже заскриптованные разрушения в Stranglehold или каком-нибудь Red Faction казались очень крутой физикой в то время, и даже Half Life порой впечатляла. Только вот та физики, будем честны, очень условная, если начать всматриваться.

То что продемонстрировано было в видеоролике к данной новости, скажем честно, в плане физики смотрится гораздо более реалистично, чем любая старая физика в играх 20 летней давности плюс минус.

-6

Ну я на фоне новостей решил пройти первую часть ремейка. На удивление крутая игра, хоть и фризит. Причём в боёвке больше тактики, чем во всех остальных сониэкзах за последние 20 лет.

0

У меня не было ни одного фриза. Играл на ПК в первую часть ремейка. Ну а что касается боёвки, то для первого прохождения она там очень упрощённая. А действительно тактическая боёвка доступна только на самой высокой сложности, которая открывается после первого прохождения. Притом делается эта тактичность боя не за счёт примитивного усиления ХП врагов, как в западных играх, а за счёт ограничений для игрока по использованию предметов в бою. Придётся полагаться только на свой скилл. Заспамить врагов ударами и напиться зельями не выйдет.

Не пойму, почему ты считаешь игру эксклюзивом, если сама эксклюзивность очень короткая. В течение 1-2 лет вторая часть ремейка выйдет на ПК, а может и раньше. Это не полноценная эксклюзивность.

-5

У меня были фризы в вступительной катсцене, так что я поставил минимальную графику. После этого игралось нормально. Но я всё же предпочёл получить нормальный порт, а не искать решение в старых новостях (DX11 включить так и не смог, потому что не нашёл нужный файл).

0

Ну на средней я зелья и не использовал. Впрочем блоки и уклонения тоже использовал реже чем стоило бы.

0

Учитывая то, что многим подавай 100500к и 100500 ФПС, удивительно, что она есть вообще в играх. Жаль, что про физику тканей и разрушаемость можно забыть. Так как это игра японцев, то физика весьма хороша, но почему нет физики травы, когде персонаж проходит по ней?

0

Заметны дерганье персонажей, чем восхваляться я не понял.

0

Эх, так то да, пусть этот движок мне не понравился в целом. Но то, что в нём присутствует небольшая рандомность эт радует.

Но я побегал уже по демке и могу сказать, что это всё будет только в коридорных моментах, типо здания, в котором Сейфирот и Клауд находились. А вот в открытом мире, я не увидел физики, кроме фишек дооожных, что было и у фф7ремейк. У маленького подъемного крана не двигается основание, просто статика. По этому смешно об это заявлять.

Кусты и травма статичные. Всё статичное. И в этой демке после момента когда Сейфирот спятил, появится сцена горелого посёлка Нибельхем , где ужасно было реализован огонь по посёлку.

Ну ок, минусы всегда и везде будут и в этой игре они будут точно. ИИ у этой игры так себе, но это ладно. Графика пойдёт. Хотя мыло будет местами лютое, но это ладно.

Хотя выделю замок и он понравился, местами красиво сделали локации.

В целом ждём. Графон в любом случаи будет спорный, мыло там местами будет тоннами.

0

Не играл в эти ФФ. Но хорошо знаком с героинями, если вы понимаете о чем я...

-4

ну потенциально для спидранов что нибудь возьмут

-5