на главную
об игре

Final Fantasy 7 Rebirth прошла верификацию для Steam Deck

После почти года эксклюзивности для PlayStation 5 Клауд и его друзья наконец-то готовы появиться на ПК. Final Fantasy 7 Rebirth выйдет в Steam и Epic Games Store уже 23 января 2025 года, и для тех, кто планирует играть в нее на Steam Deck, у разработчиков есть хорошая новость.

Square Enix сообщила, что FF7 Rebirth прошла верификацию Steam Deck, а значит, будет полностью функциональной на портативном устройстве Valve с первого дня. В подтверждение своих слов компания опубликовала на официальной странице игры в сети X запись игрового процесса продолжительностью в минуту, позволяющую фанатам увидеть, как игра работает в режиме «на ходу».

20
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

О нет, опять эта тупая механика с особым ударами, где нужно стопать бой и выбирать их из списка. Это очень выбивает из погружения в игру. Короче боёвка так и осталась г*вном, как и в первой части ремейка. Почему нельзя было сделать как в FF 15 или 16, чтобы это был полноценный экшн-рпг, без элементов пошаговой херни.

Потому что ты контролишь всех бойцов на поле и вариантов много, боевка очень глубокая в отличии от 15 и 16. Поставь изи и махай как это в 16, и есть применение умений без паузы кстати

О нет, опять эта тупая механика с особым ударами, где нужно стопать бой и выбирать их из списка.
Почему нельзя было сделать как в FF 15 или 16

Так в FF15 и 16 финалках точно такая же механика особых ударов. Ты ровно точно также включаешь список и выбираешь нужные удары. В 16-й переключаешься между силами айконов, затем из списка выбираешь удар (если играешь без оказуаливающих боёвку колец). А в 15-й ты особые удары выбираешь из списка ударов напарников (если не раскрыл истинную силу Люциев, после чего особые удары напарников больше не нужны). В боёвке структурно между этими играми разницы почти нет. Вся разница в основном в визуале, а по механикам всё примерно одинаково.

Короче боёвка так и осталась г*вном

Боёвка так и осталась прекрасным динамичным очень умным слешером. Точка.

P.S. На лёгкой сложности все пошаговые механики отключаются. Сделано специально для таких как ты - казуалов.

лол, игра которая корнями вышла из пошаговой боевки оставив рудимент тактической эксплуатации внезапно выбивает зумеров из погружения в игровой процесс тем что оставляет частичку тактического подхода для выбора удара по цели, как вы вообще в игры играете если вам 10 секунд экшен не показывают?

После стрёмной боёвки в 16й части, боёвка семёрки кажется почти удобной))

Что с ней не так? Боёвка 16-й шикарна. У меня к ней ноль претензий. Главное оказуаливающие боёвку кольца НЕ надевать.

тем что она бессмысленно реалтаймовая