на главную
об игре
Firefall 09.07.2013

Red 5 Studios: доступность убивает MMO-жанр

Генеральный директор Red 5 Studios Марк Керн считает, что «оказуаливание» многопользовательских онлайн-игр рано или поздно убьет жанр. В своем блоге на MMORPG.com разработчик написал, что процесс упрощения начался уже давно. «Во времена EverQuest и Ultima подобные игры считались нишевыми и были рассчитаны исключительно на хардкорных игроков, – пишет Марк Керн. – Но когда я возглавил команду World of Warcraft, все вдруг начало меняться. Слово «доступность» стало нашей мантрой».

«Мы несколько раз перекраивали интерфейс, чтобы сделать его интуитивно понятным для новичков. Мы придумали огромное количество квестов, с помощью которых игроки могли бы передвигаться по миру, не задумываясь о том, что делать дальше, – продолжает Марк Керн. – Но и этого было мало. Чем шире становилась аудитория WoW, тем больше упрощений вводилось в новых дополнениях».

Поклонники World of Warcraft – особенно старожилы – наверняка понимают, о чем говорит господин Керн. И его слова касаются не только самой популярной в мире платной MMORPG. Глава Red 5 Studios, в ведении которой сейчас находится многопользовательский шутер Firefall, уверенно заявляет, что разработчики забыли, ради чего и ради кого они начали делать свои игры. Доступность стала козырем, заменив собой желание преодолевать трудности и получать достижжения. 

Что ж, соглашаться или спорить с этим – личное дело каждого. Надеемся, что Firefall не последует примеру остальных и будет таким, каким его хотят видеть авторы и хардкорные MMO-игроки. 

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Ответ простой: сейчас всех издателей волнует исключительно только прибыль. Кто будет по ту сторону монитора мало волнует, мелкий шкет 5 лет или дедок 120, главное заработать побольше. Сколько хардкорных игроков и сколько из них готовы платить? На казуальщине больше прибыли. Я даже не знаю, стыдно такие банальные вещи писать. Понятно каждому.

26

Travis Touchdown [1st of UAA] Речь про студию идет.

8

Оказуаливание убивает не только ММО жанр, но и игры вообще. А виноваты в этом жирные, тупые американские дети, для которых делают консольный шлак.

4

Проблема ММО вовсе не в оказуаливании, а в модели самой игры похожей на наркоту. У меня был знакомый, заядлый задрот WoW, и я помню как он неделями дрочил безвылазно, чтоб какую-то сраную шмотку выбить, квесты где надо убить 1 млн. одинаковых мобов и т.п. Разработчики делают все, чтоб человек увяз в ММО, чтоб для достижения какой-то цели (например нормально одеться) уходила куча времени, время = деньги, которые выкачивают либо подписками, либо диким донатом, а очень часто бывает, что помимо платной подписки игроку приходиться вливать еще доп. деньги, это бесконечный дойный круговорот. ММО жанр никогда не умрет, смотрим на статистику, в год игр в жанре ММОРПГ выходит в разы больше чем любых других. Во времена UO такое разработчикам еще в голову не приходило, да и сама игровая аудитория была крайне нишевой, сегодня игры стали очень доступны, играет во что-то почти каждый второй, вот собсно и сумасшедшая прибыль. Люди сидящие на современных ММО - обыкновенные нарки, это очевидно, и все разговоры о харкорности и каких-то умениях - чушь.

4

Полностью согласен. Проверено на личной шкуре.

3

ну и хороршо что убивает

3

Все правильно - надо же из школоты как то деньги выкачивать.

3

Генеральный директор Red 5 Studios Марк Керн считает, что «оказуаливание» многопользовательских онлайн-игр рано или поздно убьет жанр. С какого перепугу. Для ММО наоборот чем больше народу, тем лучше. Смысл делать мегахардкорное ММО, в которое будет играть десяток упоротых хардкорщиков. Именно такая игра в итоге и загнется. Потому как народ не будет платить деньги за то чтоб час сидеть и втыкать в значение 100500 иконок, занимающих пол игрового экрана. Большинство ищет игры в которых можно не напряжно и весело провести время, понагибать друг друга и обматерить в чате.

2

Посади, за классик вов, человека, который начал играть с лича, каты или пандарии и он ибанётся на отлично и не сможет играть.

2

Или сей господин не играет в новые ММО или он просто тролль. Раньше и трава была зеленей и солнце светило ярче. Хочешь хардкора иди играй в Wizardy, нет чистой казуальной ММО, во всех есть свои сложности, просто не которые бросают один проект и переходят в другой.

2

как можно убить болезнь???это наркотик на который подсел не один миллион,это сродни сериалам которые убили настоящий кинематограф.скоро все будут как зомби играть только в ммо.квесты уже практически похоронили:(((

2

не доступность убивает , а школота и время которое нужно потратить на это гуано , ну и цены конечно же хоть то подписка , хоть ф2п

2

Прально говорит товарисчь: ММО надо, как в СССР, по талончикам выдавать, хардкорным людям - отслужил 5 лет по контракту - держи талончик, валил 10 лет лес в болотах Сибири - держи талончик.

2

Да ладно. Не доступность убивает, а вторичность и унылость. Эти игры как близнецы братья, все под копирку слизаны, токо что болванчики выглядят чуть иначе. Идеи у разрабов давно иссякли. Вот вчём головняк )))

2

Ну, такая ситуация, вроде, много где, все подряд оказуаливают.

1

Не согласен с его мнением, любая игра должна быть доступной, а особенно ММО, это очень важный козырь. Сложность должна возрастать по мере игры. Кто мешает разработчикам делать хайлвл контент, для которого важен будет не столько уровень шмота, сколько слаженность действий и изучение различных тактик.

1

В топку ММО! Только сингл, только Old School!! Ура товарищи!!!

1

Жёсткий Корч Если ты скажешь кто это чувак на фотке,то будет гораздо интереснее

1

Антон Городецкий >100500 иконок, занимающих пол игрового экрана >хардкор Ви таки не совсем понимаете щито есть хардкорная ММО, дорогой юноша, взгляните на UO хотя бы. А стопицот иконок и в Вове есть.

1

Lineage II C4 - вот это хардкор был... Бывает бежишь у гирана, тебя сливают в пк и с тебя же дропается шмот с:

1

доступность убивает MMO-жанр Надеюсь вообще убьёт.

1

Да оказуаливание не только ММО убивает.

1

D.Artist EverQuest 2 была в своё время отличной онлайн игрой. Донат отсутствовал вообще. Была ежемесячная абонентская плата в 300 руб и не было тупых малолеток орущих в чат " ПвП uJIu 3aCCaJI ? ". Было интересно играть , а сейчас да ) уже не то совсем. И таже Линейка времен 4х хроник и Интерлюда была супер )

1

ММО в принципе говнецо.[2]

0

delil30 В вов не весь аспект игры оказуалили, а лишь некоторый. Вот в этом вся его и фишка.

0

только и слышно, что был был, а UO и EverQuest классика жанра, старый варик несравним.... мля, старпёры, просто в то время технически было именно так и никак лучше. Конечно, оказуаливание задвигает старые шаблоны, прогресс то не стоит на месте вкупе с игровыми потребностями стандартного пользователя, захотевшего отдохнуть перед монитором

0

ну, например, Aion - где-то до 2,7 я был в счастливом оцепенении))) гринд, конста с отличными людьми, ганк нях, крафт, осады...кайф, а не игра. Сейчас сижу только на арене

0

ММО вообще убивает остальные жанры

0

Я играл пару раз в этот Firefall. Ни о какой хардкорности там и речи не было. Мочить всех мобов направо и налево там можно даже не зная, как прицепить новое умение на перса или как открыть инвентарь и как поставить новое оружие. Да и баланс между классами там никакущий: солдат всегда отгребает у инженера, так как по статистическим данным они почти идентичны, но оружие у инженера мочит куда быстрее чем недогранатомет у солдата. Да и турели у инженера тоже мощная штука. А точность пулемета местного танка не позволяет в пвп матчах сделать ни одного убийства на средних и дальних дистанциях(ранить - возможно, убить - только если повезет), что как раз на руку снайперу(особенно если какой то нуб решит включить режим "турель" у этого танка на открытой местности). Вообщем в пвп никакого баланса, а в пве никакой хардкорности.

-1

вов казуальный? как бы 15 тир в хм версии закрыло еще меньше людей чем предыдущие на данный момент, не вижу всеми любимого АКАЗУАЛЕЛЕ!!!11

-1

Master of Shadows Откуда столько ненависти?

-1

Большинство ищет игры в которых можно не напряжно и весело провести время и так появилось press x to win и куча идиотов, которые орут СЮЖЕТ! Сюжет будет в кинотеатре, мы играем в игры. Я одобряю сюжеты, но геймплей в первую очередь

-2

Очередное высказывание очередной чмошной студии...

-2

Глава Red 5 Studios, в ведении которой Я, конечно, понимаю, что слово "глава" относится к женскому роду, но речь-то о мужике.

-19