Генеральный директор Red 5 Studios Марк Керн считает, что «оказуаливание» многопользовательских онлайн-игр рано или поздно убьет жанр. В своем блоге на MMORPG.com разработчик написал, что процесс упрощения начался уже давно. «Во времена EverQuest и Ultima подобные игры считались нишевыми и были рассчитаны исключительно на хардкорных игроков, – пишет Марк Керн. – Но когда я возглавил команду World of Warcraft, все вдруг начало меняться. Слово «доступность» стало нашей мантрой».
«Мы несколько раз перекраивали интерфейс, чтобы сделать его интуитивно понятным для новичков. Мы придумали огромное количество квестов, с помощью которых игроки могли бы передвигаться по миру, не задумываясь о том, что делать дальше, – продолжает Марк Керн. – Но и этого было мало. Чем шире становилась аудитория WoW, тем больше упрощений вводилось в новых дополнениях».
Поклонники World of Warcraft – особенно старожилы – наверняка понимают, о чем говорит господин Керн. И его слова касаются не только самой популярной в мире платной MMORPG. Глава Red 5 Studios, в ведении которой сейчас находится многопользовательский шутер Firefall, уверенно заявляет, что разработчики забыли, ради чего и ради кого они начали делать свои игры. Доступность стала козырем, заменив собой желание преодолевать трудности и получать достижжения.
Что ж, соглашаться или спорить с этим – личное дело каждого. Надеемся, что Firefall не последует примеру остальных и будет таким, каким его хотят видеть авторы и хардкорные MMO-игроки.
ММО в принципе говнецо.
Ответ простой: сейчас всех издателей волнует исключительно только прибыль. Кто будет по ту сторону монитора мало волнует, мелкий шкет 5 лет или дедок 120, главное заработать побольше. Сколько хардкорных игроков и сколько из них готовы платить? На казуальщине больше прибыли. Я даже не знаю, стыдно такие банальные вещи писать. Понятно каждому.
ММО в принципе говнецо.[2]
Глава Red 5 Studios, в ведении которой Я, конечно, понимаю, что слово "глава" относится к женскому роду, но речь-то о мужике.
В топку ММО! Только сингл, только Old School!! Ура товарищи!!!
Генеральный директор Red 5 Studios Марк Керн считает, что «оказуаливание» многопользовательских онлайн-игр рано или поздно убьет жанр. С какого перепугу. Для ММО наоборот чем больше народу, тем лучше. Смысл делать мегахардкорное ММО, в которое будет играть десяток упоротых хардкорщиков. Именно такая игра в итоге и загнется. Потому как народ не будет платить деньги за то чтоб час сидеть и втыкать в значение 100500 иконок, занимающих пол игрового экрана. Большинство ищет игры в которых можно не напряжно и весело провести время, понагибать друг друга и обматерить в чате.
Полностью согласен. Проверено на личной шкуре.
Проблема ММО вовсе не в оказуаливании, а в модели самой игры похожей на наркоту. У меня был знакомый, заядлый задрот WoW, и я помню как он неделями дрочил безвылазно, чтоб какую-то сраную шмотку выбить, квесты где надо убить 1 млн. одинаковых мобов и т.п. Разработчики делают все, чтоб человек увяз в ММО, чтоб для достижения какой-то цели (например нормально одеться) уходила куча времени, время = деньги, которые выкачивают либо подписками, либо диким донатом, а очень часто бывает, что помимо платной подписки игроку приходиться вливать еще доп. деньги, это бесконечный дойный круговорот. ММО жанр никогда не умрет, смотрим на статистику, в год игр в жанре ММОРПГ выходит в разы больше чем любых других. Во времена UO такое разработчикам еще в голову не приходило, да и сама игровая аудитория была крайне нишевой, сегодня игры стали очень доступны, играет во что-то почти каждый второй, вот собсно и сумасшедшая прибыль. Люди сидящие на современных ММО - обыкновенные нарки, это очевидно, и все разговоры о харкорности и каких-то умениях - чушь.
Ну, такая ситуация, вроде, много где, все подряд оказуаливают.
ну и хороршо что убивает