
Добрый день!
Раз уж Вы здесь, значит скачав игру, впервые посмотрев по сторонам, Вы не обнаружили в игре желаемое полное обучение. а Поместье Карпинских не дало Вам полной информации.
Иногда даже заядлым игрокам в игры-симуляторы рыбалок где все функции более менее похожи, тяжело быстро освоится в игре, а уж тем кто в подобном симуляторе впервые скорее всего и того хуже. И именно для таких игроков-новичков я записал это небольшое вводное руководство о том, как начать играть в эту отличную игру.
Большого обьема информации не будет, только самые азы - как и куда нажать, что куда поставить, остальное к Вам прийдет само в процессе изучения мира рыбалки Fisher online.
Внимание: если вам неинтересны кнопки управления и интерфейсы можно сразу перейти к обучению ловли рыбы в раздел "Рыбалка, как ловить и с чего начать" !
Итак приступим!
Клавиши управления
Для начала просмотрите клавиши управления. При первом появлении в игре это может быть очень полезно.
F1 в игре — список основных клавиш управления (игровая помощь)
ESC — настройки игры (часть настроек задается в главном меню шестерёнкой)
W, S, А, D — управление персонажем (перемещение)
E — взаимодействие с объектами (сесть в лодку, зайти в магазин, взять снасть с подставки)
Q — смартфон (ВАЖНО!)
1-2-3 — достать из рюкзака/взять с подставки удочку
ЛКМ — заброс снасти, подматывание лески катушкой
ЛКМ (зажатие и удерживание) — силовой заброс снасти
ПКМ — подсечка, поднятие удочки
T (Средняя кнопка мыши) — перезаброс примерно в ту же точку
Левый SHIFT — при передвижении, включает бег
Левый SHIFT — при вылове рыбы, ускоренная подмотка лески катушкой
Y (боковая кнопка мыши) — поставить удочку
R — глубина (на поплавочной снасти) - \+ (колесиком мыши) — уменьшение и увеличение глубины
-\+ (колесико мыши) — уменьшение и увеличение глубины, фрикциона
O — бросить прикорм на текущей удочке если он есть (на поплавочной снасти полетит примерно по расположению поплавка)
B — сменить наживку/приманку/прикорм текущей удочки
V — сменить оснастку текущей удочки
X — клипса
Z- игровой зум — приближение\отдаление. Двойное нажатие включает двух-кратное приближение.
C — садок
M — карта
P — фонарик
I — инвентарь
Левый CTRL — разделение предметов в инвентаре
ALT — включить или выключить курсор на экране.
Писать в чате — ALT и навести курсором в нижнее поле чата, после написания отправляем на кнопку отправления или Enter
Передвижение по водоему и карте.
Начнем с самого простого, это передвижение.
Передвижение в игре осуществляется стандартно как для любой RPG-игры.
Клавиши W, A, S, D отвечают за направление движения. Клавиша Shift отвечает за бег. Движение мыши отвечает за повороты при движении. Как видите ничего сложного. Прыжки через препятствия в игре не предусмотрены, поэтому паркура не будет.

Итак мы сделали первые шаги, но куда бежать и как понять куда мы попали? Нажимаем клавишу М и нам откроется карта водоема. Тут все просто.
Перед нами Навигатор игры.
Навигатор это по сути планшет игрока с изображением карты водоема
На планшете карты изображен сам водоем а так же телепорты. Масштаб регулируется колесиком мыши или ползунком в правом верхнем углу планшета. Планшет оснащен поиском координат в левом нижнем углу. В нижней части планшета находится панель показывающая наименование водоема на котором находится игрок и его текущие координаты. Для поиска нужных координат в окне в поиске вбиваются в формате "через пробел 00 00", "через тире 00-00" и "через двоеточие 00:00".
После того как Вы вбили координаты и нажали "Найти" на карте ненадолго отобразится маркер места. И в правом нижнем углу навигатора появится кнопка "маркер" Эта кнопка позволяет на заданных координатах установить особый маркер который можно подписать, дать краткое описание улова, прикорма и наживки. Очень помогает ориентироваться когда нужно запомнить уловистую точку.
Маркеры доступны бесплатно, но изначально всего 5 штук. После закрытия водоема на бронзу количество маркеров поднимается до 10 шт, а после закрытия на серебро Вы сможете установить аж 15 маркеров.

Так же навигатор дает возможность видеть маркер поиска на своем компасе при условии что отображение компаса включено в настройках игры. Поэтому я рекомендую нажать Esc и в настройках игры поставить галочку "Включить компас"
Для того что бы активировать метку назначения на компасе, необходимо вбить координаты поиска и нажать кнопку "Найти" После этого нужно закрыть планшет. Кнопка маркера отобразится на шкале компаса в виде оранжевой капли с указанием расстояния до цели. Это поможет добежать или доплыть до места не вбивая каждый раз координаты и не открывая планшет. Так же можно щелкнуть ЛКМ мыши на любой точке карты и на компасе станет доступно отображение Вашей метки, что поможет не сбиться с пути и четко проследовать к цели.
Смартфон
Вот мы и разобрались с передвижением по водоему. Пора просмотреть основной(но не главный), инструмент рыболова в игре - смартфон.
Смартфон по сути является очень важным средством управления игровым процессом и помогает ориентироваться в игре.
На его передней панели можно получить информацию о реальном времени сервера игрока и погодные условия с температурой, а так же клавиши управления. Пожалуйста нажмите клавишу Q на Вашей клавиатуре для открытия смартфона.

Разберем детально управление этим гаджетом. На нем мы видим много кнопок, и сейчас мы разберем какая кнопка за что отвечает.
1.Клавиша "Рекорды" - Показывает рекорды по базе или общие и мировые рекорды. Внимание: для того что бы каждый игрок мог иметь шанс поймать мировой рекорд или рекорд базы эти рекорды имеют свойство медленно "усыхать" Это происходит не быстро поэтому Вы сможете некоторое время "Блистать" на Доске почета! По крайней мере до ребута игры в 4 утра по мск.
2. Клавиша "Профиль" - Там можно посмотреть всю информацию по своему профилю: Ник-нейм, свой порядковый номер по которому вас будет легче найти Вашим товарищам, рекорды, любимую рыбу, уровень и прочую информацию о персонаже.
3. Клавиша "Почта" - ну тут я думаю и так все ясно. Это почтовый ящик на который приходят сообщения, покупки, подарки и заработная плата.
4. Клавиша "Задания" - Очень нужная вкладка. Здесь мы берем задания разных видов, они описаны в главе "Игровые механики" чуть ниже.
5. Клавиша "На водоеме" Так же содержит информацию по рыбе выловленную на водоеме на котором в данный момент Вы находитесь.
6. Клавиша "Аукцион". При нажатии откроется окно игрового аукциона.
7. Клавиша "Путешествие" Активирует мировую карту с доступным и недоступными локациями в игре. На каждой локации указан уровень необходимый для открытия локации и стоимость поездки на эту локацию. Для ДЛС эти требования не действуют, они доступны сразу после покупки с 1 уровня персонажа и бесплатны.
8. Клавиша " Достижения" Открывает доступ в профиль игрока, в отдел Достижений. В этом окне можно посмотреть все свои открытые достижения и условия их закрытия для получения награды.
9. Клавиша " Вип-магазин" Ну тут все ясно и понятно. Нажимаем и попадаем в мир донатных снастей, подарков и премиум карточек...Цены очень лояльны к игрокам поэтому при случае можно заглянуть и приценится!
10. Клавиша "Турниры" На этой вкладке мы можем просмотреть где и какие турниры проводятся, а при активном VIP статусе и сами можем создавать свои личные турниры.
11. Клавиша "Форум" При нажатии открывает Ваш браузер и переносит Вас в официальную беседку сообщества игры в Вконтакте.
Аукцион
Аукцион доступен из смартфона. Это место где игроки торгуют с игроками. На нем можно покупать и продавать крафтовую наживку (например, моллюска, живца, раковое мясо и др.),карты и бустеры, рецепты поплавков и удилища, карты VIP-аккаунта и прочее...
Покупать можно в любом месте, а продавать только рядом с игровым магазином на любой локации.

Чтобы продать какую-то вещь, необходимо подойти к магазину, зайти в инвентарь, нажать на нее правой кнопкой и, если эта позиция доступна для продажи, Вы увидите кнопку аукциона. Далее Вы выбираете устраивающую вас цену и количество для продажи.
Ваш лот будет находиться на аукционе до полной продажи или реальные сутки, по истечении которых он вернется к вам через почту.
За Вашими лотами Вы можете следить в окне аукциона с левой стороны окна. За выставление предмета на аукцион взимается торговый сбор в размере 3% от суммы продажи. При продаже Вашего товара Вы получите уведомление и деньги на свою почту в смартфоне.
Сборка снастей
Изначально, при первом заходе в игру у вас в инвентаре будут присутствовать уже собранные снасти,и сразу же добавленные в быстрые слоты, но в дальнейшем вам придется самому покупать удилище и оснастку и укомплектовывать свою удочку.
И тут есть небольшие тонкости. Зная их вы всегда будете использовать снасти с максимальным профитом.
Собирая снасть помните что поводок должен быть всегда тоньше основной лески а леска в свою очередь тоньше по нагрузке чем удилище.
Важно:
Подбираем леску так, что бы леска была слабее удилища на треть нагрузки, а поводок на треть от лески. Например для карпового удилища на 45кг есть конкретная оптимальная сборка 45/30/20 (удилище/леска/поводок)
Так же стараемся не затягивать фрикцион катушки пока сами не разберетесь как и что там устроено. Фрикцион не даст Вам оборвать или сломать снасти. Так как он автоматически (кроме сим-катушек) выставляется по самой слабой снасти. Поэтому так важно следить что бы самой тонкой снастью был именно поводок а не ваша удочка. В противном случае если вы нечаянно затяните фрикцион, то вы просто сломаете удилище.
Рыбалка, как ловить и с чего начать
Итак, мы все просмотрели, и изучили и пора приступать к самому главному зачем мы собственно пришли в игру - рыбалке.
Изначально у нас имеется в инвентаре две удочки, это поплавочная удочка и спиннинг. Они уже собраны и расположены в быстрых слотах. Поплавочная находится в первом слоте а спиннинг во втором. Мы можем проследить это нажав кнопку "I". Слева в инвентаре мы увидим наши снасти в слотах(всего до трех слотов под три снасти привязаных к клавишам 1,2 и 3), при нажатии шестеренки на удочке мы откроем окно снасти где сможем менять ее оснастку.
Помимо удочек нам на старте доступно два вида наживок для поплавочной удочки,это черви 100шт(установлены на удочке) и хлеб 100шт. Для спиннинга так же имеется вертушка и колебалка(одна из приманок так же уже установлена на снасти)
Для быстрой смены приманки или наживки можно не заходить в инвентарь а просто нажать клавишу "В" Нажатие клавиши "V" откроет меню удочки которая находится у Вас в руках.

Лов на поплавочную удочку
Для того что б начать ловить, нам необходимо подойти к воде и достать удочку на клавиши 1(поплавочная) или 2(спиннинг). Допустим мы решили изначально половить мирную рыбку по типу карасиков, плотвичек и.т.д. Достаем на клавишу 1 нашу поплавочную снасть и первым делом необходимо выставить глубину лова. Делается это просто. нажимаем клавишу "R" не закидывая снасть. После чего при появлении окна глубины колесиком мыши выставляем нужную глубину. 1.2метра думаю будет достаточно.
Как только мы выставили глубину пришло время закинуть снасть. Зажимаем ЛКМ мыши что б справа экрана начала заполнятся шкала силы заброса, как только она дойдет до конца отпускаем кнопку мыши что б рыбак забросил снасть по направлению положения удочки, то есть по сути куда смотрим туда и полетит. Если продолжать удерживать ЛКМ, то произойдет силовой заброс, полоска заброса заполнится повторно, и наживка полетит дальше, но уже не так точно как при обычном забросе.
Совет: для того что б делать перезаброс наживки в ту же точку и с той же силой, не нужно повторно нажимать ЛКМ, а достаточно нажать на кнопку "Т" или среднюю кнопку мыши и наживка полетит в последнее место заброса.(недоступно после силового заброса из за неточности броска)

Все! Наживка улетела, начинаем наблюдать за поплавком. При поклевке выжидаем когда поплавок поведет, приподнимет, положит или уведет под воду и делаем подсечку на ПКМ мыши, после чего приступаем квываживанию рыбы.
Вываживание происходит путем сматывания лески на ЛКМ мыши. если рыба сильная и не желает идти к нам, начинает разматывать удочку, то применяем выкачивание чередуя ЛКМ и ПКМ мыши, при нажатии на ПКМ удочку поднимаем, потом отпуская ПКМ зажимаем ЛКМ+SHIFT что б быстро смотатьслабину покаснасть опускается, и далее повторяем все. Таким образом играя со снастью можно вытащить рыбу кратно превышающую даже указанные возможности удочки.
Как только мы вытащили рыбу, она автоматически попадает в садок. Индикатор садка показан в нижнем правом углу экрана. Там же под индикатором садка находится индикатор наживки и приманки. Левее наживки будет отображаться окно прикорма после его установки.

Лов на спиннинг.
Лов на спиннинг немного отличается от поплавочного. Достаем наш спиннинг на клавишу 2, так как мы же помним что он находится во втором слоте у нас. Колесиком мыши сразу настраиваем скорость проводки нашей приманки, допустим пусть для начала будет скорость 25-27. И забрасываем удочку. после чего начинаем сматывать удочку на ЛКМ проводя нашу приманку в воде. Для каждой приманки игра блесной может отличаться. поэтому например на вертушке можно просто вести приманку равномерно сматывая леску, а для колебалокможно время от времени "поддергивать" приманку однократно и быстро прожимая ПКМ дергая бланк удилища. Название проводки пишется внизу экрана над полоской\полосками натяжения снасти. Момент когда рыба ударит Вашу приманку, Вы не пропустите я думаю. Вываживаем нашего хищника и укладываем в садок.
Если вдруг стемнело, то можно включить фонарик на клавишу "Р"
Осторожность рыб
Когда вы нашли место, выбрали снасти и наживку, закинули снасть, не забывайте еще про один нюанс рыбной ловли - Осторожность рыбы.
Когда мы двигаемся, мы издаем шум а так же помимо шума у нас есть заметность. В игре и шум издаваемый рыбаком и его заметность определяются одним параметром-отпугивание рыбы!
Когда мы двигаемся по берегу то мы издаем шум, который примерно на 70% влияет на то будет ли рыба реагировать на нас или нет.
Если мы подойдем к берегу и остановимся, то не издавая шума мы все равно будем видны рыбе, и это будет пугать рыбу примерно на 50%, то есть тот же карась возможно и не будет особо обращать на вас внимания, а вот более осторожная рыба отойдет подальше.
Самый лучший способ спрятаться от рыбы это стул. Сев на него рыбак станет практически невидим для рыбы, все как и в реальной жизни. В таких случаях "заметность" игрока составит примерно около 20%.
Для новичков которые на первых порах будут ловить на Дукоре мелочь и сорную рыбу это не особо влияет, кстати для них на базе Дукора около воды даже есть пенек на который можно присесть. А вот игрокам постарше, кому важны трофеи и рейтинговые рыбы, или учавствующим в турнире этот параметр игнорировать уже нельзя.
Фактор "пугливости рыб" на расстоянии:
0-10 метров от рыбака в любую сторону и в глубину - максимально пугает.
10-20 метров от рыбака - пугает согласно действиям игрока описанным выше.
От 20 метров в любую сторону и глубину от рыбака - факторы пугливости не действуют на рыбу.
Фактор "пугливости рыб" на берегу:
Бег - 100% пугает.
Шаг - 70% пугает.
Стоя у воды или края пирса - 50% пугает.
Сидя на стуле - 20% пугает.
Фактор "пугливости рыб" в лодке (дебафф суммируется):
Движение с мотором - 100% отпугивает.
Движение без мотора - 80% отпугивает
Стоя в лодке - 50% отпугивает
Сидя в лодке - 20% отпугивает.
Троллинг и лов в отвес осуществлять от 20 метров от лодки в любую сторону или глубину.
Имейте это в виду и отнеситесь к параметру "Осторожность рыбы" серьезнее. Иначе так и будете громко бегать по берегу в поисках клева, тем самым распугав последнюю рыбу на данном месте.
Садок и разделка
Теперь когда наш садок заполнился, можно идти продавать нашу рыбку к магазину, но перед продажей я советую сначала заглянуть в наш садок.
Нажимаем клавишу "С" и попадаем в окно управления нашим садком. Здесь в разделе слева мы видим четыре раздела.

- Выбросить-позволяет нам выбросить ненужную рыбку из садка.
- Разделочный стол-необходим для разделки рыбы на крафтовые наживки для дальнейшего лова на них, или для продажи на аукционе.
- Ремесленный стол-позволяет заниматься крафтом наживок и целых связок наживки для больших рыб.
- Сборочный стол - позволяет собирать предметы из рецептов, например можно полностью собрать себе новую удочку.
Поговорим немного про разделку. Разделать можно почти любую рыбку, например сейчас я думаю у вас в садке имеется лягушка или пиявка, а так же пару пескариков или уклеек меньше 50гр. При продаже Вы за них ничегошеньки и не получите, так как стоимость на мелкую рыбку, а так же рыбу белого и зеленого цвета крайне мала, продавать следует синюю рыбу. А для остальных существует разделочный стол.
Крафт наживки
Переходим в разделочный стол, и слева мы видим доступные варианты того что мы можем получить при разделке. Думаю на этом этапе нам будут доступны только живец, потроха и кусочки мяса, ну и если мы ловили лягушек с пиявками то и они тоже. Выбираем например вариант "Живец"

При нажатии на этот пункт в большом окне появятся рыбки которые могут быть переработаны под живца, выбираем рыбку и в углу окошечка нажимаем иконку рыбешки после чего посредством ловкости рук и немного магии наша рыбка превратится в живца. можете продать его на аукционе и заработать денег а можете поймать на него большую щуку или окуня.
Бронза и Серебро водоема
Во вкладке смартфона "На водоеме" Вы увидите список рыб присутствующих на данном водоеме.
Изначально этот список будет перед Вами раскрыт в виде темных силуэтов. Поймав рыбку любого веса или качества и открыв эту вкладку в смартфоне Вы заметите что темный силуэт заменился на картинку рыбы.
При закрытии всех картинок Вы получите бронзовую медаль на закрытие водоема что даст вам дополнительный телепорт и доступ к улучшенным заданиям.

После этого у каждой картинки откроется треугольное окошко с требованием веса рыбы, чаще всего это трофейная рыбка. Закрыв все эти окошки Вы получите серебряную медаль водоема и дополнительные телепорты и 5 еще маркеров на свой навигатор.
Нажав на картинку рыбы в этой вкладке Вы увидите 5 лучших результатов пойманных за последнее время, ник игрока поймавшего ее, а так же вид наживки на которую она была поймана. Это поможет вам поймать крупную или даже трофейную рыбу на этом водоеме, при условии если Вы найдете подходящее место конечно.
Сбор овощей и грибов
Помимо основного занятия, в игре присутствуют и дополнительные фишки дабы если устали ловить и желаете сменить декорации, Вы могли б пойти занятся чем то другим. Например сходить за грибами, или пособирать овощей на уху. Ну а где Вы видели что б на рыбалке с ночевкой, да без ухи?
На некоторых водоемах Вы можете сходить не только погулять и полюбоваться красотами, но и найти дикорастущие овощи или грибы, на берегу можно найти молюсков и крабов.

И вот Вы вполне можете их собирать и продавать на аукционе, или сварить себе ухи в котелке. Изначально котелки расположены на локации Дукора и река Пра, но впоследствии у вас появится свой котелок с гораздо большим количеством рецептов. Готовим еду и кушаем получая за это временные бафы, или продавая ее на аукционе.
Скажу по секрету: овощи можно не только продавать и варить супчики, но также можно к примеру отварить на костре кукурузы или испечь картошечки, и после порезав кубиками(ПКМ на картофеле или вареной кукурузе) или почистив початок получить наживку на карпа.
Крафт грузов.
Что делать если путем разделки у нас появилось слишком много всяких продуктов переработки? Например несколько тысяч потрохов и кусочков рыбы?
Ответ простой. Идем в магазин и продаем там их во вкладке Спрос. Как только мы продадим нужное количество,то в награду нам достанется упаковочный столик, в котором Вы сможете крафтить ненужные Вам ресурсы в грузы, и продавать в магазин торговцам уже по большой цене получив при этом в довесок и жетоны торговца.

Жетоны и карточки
Жетоны
В игре присутствует не только игровая и донатная валюта, но и несколько видов жетонов нужных для крафта,покупок и улучшений Ваших снастей. Для добычи жетонов есть несколько способов: например выловив трофейную рыбу всегда лучше ее отпустить в награду получив жетоны улучшения, а выполнив ежедневное задание на любом водоеме получаем жетоны рыбака, в турнирах дают турнирные жетоны и так далее. В магазине во вкладке Обмен можно обменять одни жетоны на другие.
Карточки

При вылове рыб можно так же выловить карточку или куски тины. Тину можно с помощью ПКМ заюзать в инвентаре и найти там что то ценное. А карточки необходимо собирать вместе. При сборе полной коллекции карточек например собрав воедино три пустых карточки их можно обьединять вместе и получать из них ценные и не очень подарки в виде наживок и бустеров. Из бустеров в свою очередь можно получить карточки, наживки, и всякие призы вплоть до чеков на большие суммы и вип-статусов.
Профиль игрока
Здесь мы можем изучить окно персонажа. Наш уровень, очки работы и наши рекорды и медали. Вообщем вся информация по игроку.

Цифры после знака собачки в ник-нейме игрока это его Идентификационный номер. Он требуется если надо кому то дать ссылку на свой профиль, или же по такому же номеру найти друга в игре в поиске игроков.(доступно в чате)
Задания

В игре присутствуют различные квесты, за выполнение которых вам даются различные награды. Найти их можно в телефоне (кнопка Q), раздел «Задания».
В окне каждого квеста указывается какую рыбу надо поймать и сколько (штук или кг), оставшееся время до окончания квеста, награда за квест, в правом нижнем углу количество доступных квестов для игроков (квесты не бесконечные и каждый квест могут взять обычно не более 15 игроков). Взяв один квест в категории, следующий Вы сможете взять только через 40 минут (через 20 если у вас активен VIP-аккаунт).
На водоемах есть 5 видов квестовых заданий:
- Ежедневные: В зависимости от водоема вам надо поймать либо определенное количество килограмм любой рыбы, либо же рыбы определенного вида. Вся выловленная рыба остается у вас в садке, и Вы ее можете продать или использовать для наживки. В награду Вы получите жетоны рыбака, игровую валюту, опыт. Выполнять можно один раз в день на каждом водоеме. Сброс происходит в 24:00 по МСК. Для обновления квеста надо перезайти в игру из главного меню.
- Квесты на снабжение (рыба забирается). Данные квесты появляются только если Вы состоите в каком-либо клубе.За их выполнение клуб получает очки опыта, которые прокачивают уровень клуба. Награда за данные квесты коробки со снабжением, которые дают разное количество опыта клуба на его развитие.
- Квесты расходные (рыба забирается). Выполнение данного вида квестов принесет вам награду в виде редкой наживки, часть которой нельзя получить путем переработки рыбы (например личинка стрекозы, жетоны кладовщика, выползок или же пустые коллекционные карты).
- Квесты на доход (рыба забирается). Наградой за данные квесты будет игровая валюта, причем награда будет больше, чем если бы Вы продали эту же рыбу в магазин. Выгоднее всего брать квесты на дешевую мелкую рыбу, продав которую в магазин Вы бы получили малую сумму денег.
- Еженедельные квесты от НПС. Получаем такие задания у НПС на водоеме, получаем за выполнения редкие вещи, рецепты и материалы. Квесты обновляются раз в неделю, но взяв задание можно выполнять его хоть год пока не выполнишь или не откажешься.
Внимание! Обратите внимание, что во всех квестах, кроме ежедневных, рыба у вас забирается сразу же после вылова.
Также можно выполнять квесты уже имея необходимую рыбу в садке(кроме ежедневных и еженедельных). Если у вас уже есть нужное количество рыбы для выполнения квеста в садке – Вы можете взять задание, открыть садок и над рыбой, которая подойдет для квеста будет гореть значок круговой стрелки, нажав на которую Вы отдадите ее в счет квеста. Таким образом можно ловить интересующую вас рыбу и, при появлении на нее квестов, сразу же сдавать.
Важно помнить, что таким образом можно сдать рыбу по квесту только если она выловлена на том же водоеме, где и взят квест.
Квесты тоже делятся по цветам в зависимости от сложности и редкости. Серые – доступны всем игрокам, открывшим водоем. Зеленые, синие и красные (трофейные) только тем, кто закрыл водоем на бронзовую медаль.
Примечание
Вот по сути и все что Вам нужно знать на самом старте игры. Остальное к вам уже прийдет в процессе, когда Вы будете постепенно все щупать, рассматривать и читать. Все приходит с опытом путем проб и ошибок.
Так же больше информации Вы можете подчерпнуть из других моих гайдов:
Гайд по Fisher Online: Водоемы, рыбы и приманки в магазине.
Гайд по Fisher Online: Общие механики
До встречи в игре!
Алексей, спасибо за работу!