на главную
об игре
The Flame in the Flood 24.02.2016

The Flame in the Flood: новая игра от разработчиков BioShock Infinite

Xsolla пообщалась с Форестом Даулингом (Forrest Dowling) — одним из создателей новой инди-игры The Flame in the Flood, которая собрала более 200 тысяч долларов на Kickstarter. Форрест — не новичок в игровой индустрии, в частности, он был главным дизайнером уровней для Bioshock: Infinite. Его новый проект, построенный с помощью Unreal Engine 4, представляет собой прекрасный пример оригинальной независимой игры, созданной небольшим профессиональным коллективом.

Расскажите, над какими играми вы работали раньше?

The Molasses Flood.
The Molasses Flood.

The Molasses Flood.

Члены команды The Molasses Flood были заняты во многих известных проектах, включая BioShock, BioShock Infinite, Halo 2 & 3, и Rock Band. Наши сотрудники имели отношение к Irrational Games. Почти все, за исключением одного, работали над BioShock Infinite. Я был главным дизайнером уровней в Infinite, в компании со Скоттом Синглером (Scott Sinclair) — арт-директором оригинального шутера BioShock и Infinite. Мы также сотрудничаем с Дэмианом Исла (Damian Isla) — главным ИИ-инженером Halo 2 и 3. У нас очень крутая команда.

Вы решили заняться The Flame in the Flood сразу после расформирования Irrational Games?

После закрытия Irrational, мы с друзьями начали обсуждать возможность создания собственной маленькой студии. Пришлось потратить несколько месяцев на то, чтобы убедить специалистов, присоединиться к The Molasses Flood. Некоторые сотрудники отказались от очень крутых предложений, чтобы заняться The Flame in the Flood. Как только была сформирована команда, у нас появилась идея. Мы придумали новую игру о путешествиях по рекам и выживании в сложных условиях. Из этого замысла и родилась наша игра.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Я думал о независимой студии сразу после завершения работы над BioShock, но никаких конкретных планов не было. Все сформировалось только после официального закрытия компании. В некотором смысле я счастлив, что это произошло. Остаться без работы довольно страшно, но это событие помогло мне сделать решительный шаг в нужном направлении.

На чем построены основные механики в игре? У вас есть крафтинг, сбор лута, болезни и страшные природные катаклизмы. Как такие разные игровые элементы уживаются в одном продукте?

The Flame in the Flood
The Flame in the Flood

Весь геймплей сводится к одной идее: человек противостоит природе. Под природой мы подразумеваем погоду, окружающую среду, ваши собственные физические потребности и многочисленных живых существ. Смешивая разные испытания, мы сможем создать глубокую и интересную игру, которая предлагает интересные игровые ситуации, не полагаясь на заставки или скрипты. Наша цель — предоставить геймерам как можно больше различных решений. Нужно сделать так, чтобы в одно мгновение пользователь выбирал нужные ему растения, а уже через минуту спускался на плоту по неспокойным водам.

The Flame in the Flood выглядит очень технологично и сложно. Как вам удается создавать столь сложную игру небольшим коллективом? Какие инcтрументы вы используете?

Weaver_Dock_A
Weaver_Dock_A

The Flame in the Flood.

Делать игры вообще непросто, но всегда полезно, когда под рукой можно найти хорошие инструменты. Мы используем Unreal Engine 4, так как у нас есть большой опыт работы с Unreal. Очень важно, чтобы каждый член команды The Molasses Flood мог легко реализовать любую из предложенных игровых функций. Студия не гонится за высоким разрешением, не пытается делать дубляж или захват движений. Вместо этого мы сосредотачиваем внимание на всяких штуках, с которыми Unreal отлично справляется: тени в реальном времени, SSAO, эффекты. Unreal — это не самый дешевый вариант для разработчика, ведь вам придется отдать как минимум 5% всех доходов от этой игры Epic. Нам кажется, что это оправдано, потому что эта экосистема предлагает большие возможности. Разработка инди-игры очень отличается от работы над AAA-продуктом У нас нет ресурсов на миллионы долларов, поэтому нужно быть очень аккуратными и внимательными с теми возможностями, которые мы интегрируем в игру.

Вам не кажется, что Kickstarter уже перестал быть привлекательным местом для инди-разработчиков?

Я думаю, что Kickstarter — это по-прежнему хороший сервис. Все зависит от того, сколько денег вам нужно и какую игру вы делаете. У некоторых отличных проектов нет абсолютно никаких шансов на Kickstarter, если они не могут напрямую привлечь хардкорных геймеров. Если вы делаете мобильные продукты — вам нечего делать на Kickstarter.

Scout_Camp_A
Scout_Camp_A

The Flame in the Flood.

Последние события показывают, что средний бюджет игры на Kickstarter постоянно сокращается, так что если вам нужно много денег, то на успех не рассчитывайте. Не имеет значение, какая у вас крутая концепция.

Мы можем создать ту игру, которую хотим, во многом благодаря тому, что деньги с Kickstarter просто дополняют наши сбережения и инвестиции. Если бы у нас не было столько ресурсов, мы просто не смогли бы добиться необходимых результатов. Очень полезно, когда у опытных команд имеются свои ресурсы. Игроки доверяют таким проверенным командам и знают, что они смогут закончить проект. Геймеры в таких случаях просто немного помогают, чтобы разработчики могли сделать последний рывок и завершить продукт.

Одно можно сказать точно: источник легких денег в Kickstarter иссяк.

Как вы собираетесь продавать The Flame in the Flood?

Scout_Bus_A
Scout_Bus_A

The Flame in the Flood.

Мы планируем предлагать игру через Steam. Мы уже договорились с Valve и проходить Greenlight не нужно. The Flame in the Flood будет представлена в других крупных цифровых магазинах, включая Good Old Games и Humble Store. Через наш сайт игра будет продаваться благодаря виджету Humble Store. Финальная версия стоит около $20. По поводу DLC конкретных планов нет, но игра точно будет поддерживать загружаемые дополнения. Сейчас мы занимаемся производством. О дополнительных способах монетизации подумаем потом.

Источник

Комментарии: 3
Ваш комментарий

666BirdOfHermes666 Но это не связано с Биошок никак !

3

Буду ждать, люблю серию биосшок

0

GAMER_UKRAINE Имел ввиду подход разработчиков к своим проектам. Да и по своей сути он духовный наследник.

0