на главную
об игре

Впечатления от игры

Вот рецензия на немецкую версию, сам написал:

Итак, прошёл весь первый этап (где вместо машин дыявые корыта), расскажу впечатления.
Первое впечатление - это просто нереальные тормоза. Если первая и вторая часть выдавала >100fps, то в U.C. может 40fps наберётся, если конечно очень повезёт. Но обычно держится на уровне 15-30fps. Тормоза кстати процессорные, т.к. видюхи GF8800GTS ему должно хватать с лихвой, а вот проц Ahlon64 3000+ уже не тянет игру. Видимо разработчики забили на старую добрую традицию оптимизировать игру. Что интересно - ощущение того что игра тормозит не покидает даже когда уровень фпс поднимается до 50. Странно.
Второе что конечно бросается в глаза - улучшенная графика. Выражается она прежде всего в полностью динамическом освещении (которым постоянно тыкают в лицо в игровом меню). Появился ярковыраженный бамп-маппинг почти на всех обьектах, туман, езда в разное время суток на одном и том же треке, какая-то висящая (или летающая) в воздухе хренотень, которую я не успел разглядеть в пылу гонки. Скорее всего это что-то типа листвы. Так же виден переработанный дым и взрывы aka-кризис; блум, который всё-таки сделали нормальным, а не таким страшным, каким он был во второй части. Теперь о плохом - раздражают ужасно затайленные текстуры (для тех кто не знаком с профессиональным жаргоном - "затайленные" - мелкие, которые часто повторяются). В предидущих частях такого не было. А сейчас смотришь на дорогу - одна и та же трещина повторяется через каждый метр. Дань мультиплатформе и тупорылым консолям, которые них*я не могут вытянуть текстуры в нормальном разрешении?... Неизвестно, но выглядит дерьмово. Но зато видно что был проведена большая работа над трассами. Выглядят они теперь гораздо более красивше, бамп маппинг, отражения, всё как надо. Но в некоторых местах разрушающихся обьектов понапихано совсем не в тему. Что касается самих трасс - то все они остались абсолютно идентичными второй части игры. В некоторым местах появились большие лужи, которые выглядят тоже вполне неплохо, но порой тоже не к месту (Как например в круглой арене для гонок на разрушение, где большая яма посредине). Не ясно, зачем было проводить такие большие обьёмы работ по переделке старых трасс, если создание новых отняло бы столько же времени (ну или чуууть-чуть побольше). Видимо в команде разработчиков запил проектировщик маршрутов, видимо пытаясь соответствовать названию своей конторы.
Сами автомобили заметно похорошели внешне и обзавелись наконец 3d дисками. Кстати на счёт дисков - новенькое блестящее литьё как-то совсем ни к месту смотрится на старых ржавых вёдрах с гвоздями, которые тоже начали блестеть, при этом не уменьшив своей ржавости. Немного обрадовало то что вернулся боникракер (Bonecracker - машина из первой части), правда совсем в другом облике, но тем не менее...
Не порадовала тупая, содранная с дирта, система старта со сменой видов при обратном отсчёте. Далее, физика автомобилей - стала более дубовая, машинки теперь не скачут как игрушечные, до разрабов допёрло наконец что надо бы увеличить массу транспортных средств. Но вместе с тем она (физика) стала какая-то не совсем понятная, при езде по бортику (когда на повороте упираешься боком в стенку), машинка отскакивает от него так, как будто фпс физики снизился до 5-10. Тормоза стали работать очень хреново, машина замедляется еле-еле, так что часто выгоднее использовать ландшафт/соперников или просто войти в занос для эффективного прохождения поворота.
Напугала озвучка водилы. Не знаю немецкиле ли это локализаторы постарались, или так оно и было, но когда подпрыгиваешь водилой (при полёте нажав на ctrl), он издаёт очень громкий звук "гык", от которого станивится слегка не по себе, потому что начинаешь беспокоиться за умственное здоровье того товарища, который занимался озвучкой. Кстати всех водил заменили на одинаковых жёлтых манекенов. То ли разрабам влом было моделить новых персонажей, то ли чё, но этот момент вообще не понятен. Если каждый водитель уникален, и даже с именем и фамилией, то нахрена его было делать манекеном? Опять же - не понятно...

В общем не ясно, какого хрена разработчики делали всё это время, с момента релиза игры на консолях и до сегодняшнего дня. Оптимизирована игра не очень-то, различий по сравнению с консольной версией тоже немного. Наверное команда разработчиков решила поддержать проектироващика маршрутов в своих начинаниях. Ну а в целом - неплохо для ремейка, но можно было и лучше.

Комментарии:  162
Ваш комментарий

Да...Карнэйдж намного хуже 2-ой части.Все не то.А как в FlatOut: Ultimate Carnage тачки ломаются!!!Как в ГТА СА,блин!!!В 2-ой части ломались лутше)

Вот моя рецензия.
Для тех кто не поленился просмотреть комменты. Докину свою порцию плюсов и минусов.
Плюсы:
1. Графика действительно получилась очень даже. (первые впечатления от игры порадовали). Все эти игры теней приятно радуют глаз, машинки блестят. Все объекты на трассе не то чтобы отлично, но достойно протекстурены. Повторение разных текстур - это тоже плюс, так как текстуры не убивают ФПС.
Минус:
1. Графика раздражает в первую очередь различными реалистюшками. Грязь, пыль и прочая лабуда так и норовит закрыть весь обзор и на грунтовке порой даже не видно куда едешь. И это от 3-го лица. Если вид из кабины, то вообще аут полнейший. Взрывы приятно наблюдать первые два старта. Затем, каждый взрыв - это проверка гонщика на везучесть. Почему? Читайте дале. Нет возможности убрать некоторые виды "реалистюшек" в гибком меню настроек, но об этом далее.
Плюс:
2. Физика радует точной проработкой полёта-движения каждого объекта и не срывает систему в слайд-шоу даже на полных настройках. (Карта у меня 512 мб, 2 проц по 3000 Гц, и 3 гига DDR). Всё это падает, отлетает и ломается строго по физике.
Минус:
2. Физика изобилует сюрпризами в виде "ехал все 9 кругов первым, а у финиша задел колесом какую-нибудь мелочь и усё... Разворот, кувырок, бум-бах тарарах.". Покрышка ограждения попав на капот авто может доехать с машиной от старта до финиша. (с видом из кабины вообще убило. Покрышка полностью загородила обзор. Виляния авто не помогли. Пришлось биться об стену). Попадаются висящие в воздухе коробки, покрышки, объекты. К слову об объектах. ИХ немерено. Трасса засыпана всяким мусором под завязку, полностью оправдывая название игры. С учётом сказанного выше гонка превращается в пытку.
Плюс:
3. Транспорт: Радует внушительным набором автомобилей с разными (вроде бы характеристиками и разной геометрической формы). Проработка повреждений хороша, стёкла бьются, бампера отрываются, водитель с криком "Банзай" летит с рулём дальше. Известных марок нет, но кое где проглядывают знакомые очертания. Различные положения камер тоже имеются и радуют.
Минус:
Авто подразделяются на три категории и поуправлять в сюжетной гонке "неправильным" каром не выйдет. То есть для сингла машин - мало, для внесюжетных покатушек - хватает. Очень не хватает смены окраски для своей тачки. Если для авто-ботов - это приемлемо (чтобы отличать Пита от Джоли). То для своей тачки могли бы мазнуть винил-другой. В повторе гонки нет.
а. Возможности сохранения своих покатушек, не используя сторонние утилитки.
б. Нет тайминга повтора (убило вообще). Невозможно узнать на какой минуте гонки "ты красиво сбил во-о-он ту тачку, а потом тебя подбросило и сплющило".
в. Нет возможности отмотки ролика назад (добило контрольным). Если не записал в ролик какой финт на 10 круге, то смотри ролик по-новой все 20 минут... М-дя...
г. Нет возможности ручного переключения камер (кинематографической в том числе) и возможности смотреть от лица авто-бота. Раздражает.
Плюс:
4. Боты. Тут можно похвалить, то что авто-боты грамотно ищут пути, действуют нестандартно и по-разному (в одной игре я поразился "паровозику" который образовали авто-боты, так как ехали одинаково и "по линейке"). Грамотно и то, что боты используют функцию "востановления на трассе. Забить тачку противника в уголок надо постараться.
Минус:
Не знаю кто программировал, но когда идеально проходишь два круга, а первые три тачки опережают тебя на полкруга - это раздражает. Боты используют безлимитное нитро и почти каждые три секунды. Часто видишь задний бампер той тачки, которую самолично скинул с трассы. Причём однажды таковая обогнала меня метров на сто через 4 секунды, как улетела в кусты. Я упал со стула и два дня не запускал игру. (ну нельзя так борзеть)
Причём авто-боты, врезаясь в объекты трассы едут дальше спокойно и ровно, чем я похвастать не могу. (см. Физика. Минус 2). Боты рвут самую прокачанную тачку как тузик тряпку. Сравнил на одной трассе прокачанную и непрокачанную авто одной модели. К каждой из машин сделал по 5 заездов. Легче оказалось вздёрнуть-выиграть авто-ботов на точиле непрокачанной (каково, а?).
И самый большой минус. Минимум опциональности трассы. Вообще ничего кроме день-ночь и количество кругов (до 10 кр. - это смешно) изменить нельзя. Хотя добавили опциональность повреждений и нитро (разницы в нитро вообще не заметил. Боты как пользовались так и пользуются даже если выключить. Один я как нуб - без...) Опций нужно бы больше и подробнее, но нет.
Игру для прохождения рекомендую тем у кого с собой вагон нервов и полтонны терпения.
Маленький хитрость: В гонках на время можно сдать задом на сколька хош метров и соответственно пересечь черту отсчёта времени на приличной скорости, что подарит десяток лишних секунд выигрыша.

Никогда не получал столько удовольствия от игры, очень развеселая игра, непредсказуемые аварии, просто отдыхаешь и смеешся над соперниками как они кувыркаются. Хорошие управление, графика, правда трассы выучил наизусть еще во флэт ауте 2, но все равно очень разнообразно и весело!
В эти гонки можно играть и играть, что последнее время и делаю на досуге.
10/10

xflozd
да я раз как бабахнул лоб в лоб так это было ваще мощь тачка другая такие кувырки делала такое ощущение что я на танке ехал

Сейчас уже почти доиграл. Очень бесит что все время стартуешь последним. Нет чтобы какую-нибудь квалификацию пройти или хотя бы по результату прошлой гонки чтобы ставили. Каждый раз начинаешь 12-м, и обязательно какой-нибудь **** впереди врезается в тебя и не дает проехать. Боюсь что сломаю клавиатуру... Хотя осталось недолго.

ДА ТВОЮ МАТЬ!!!!! Я СЕЙЧАС КЛАВУ СЛОМАЮ!!!!!

ЭТИ МАШИНЫ ВООБЩЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ!!! НИХЕРА!!! ЭТО РАЗ!!!
Два - стоит тебе развернуть машину чтоб она стала перпендикулярно тебе - все, считай писец, до ближайшего поворота с ударом в стенку ты ее не сбросишь, что бы ты не делал!!! ЭТО ДВА!
Три - Если стукнуть в зад кого-нить - твоя машина послушно поворачивает за ним, куда бы ты не крутил руль. Да еб твою мать! ЧТО ЭТО ЗА ФИЗИКА ТАКАЯ ЙОБНУТАЯ?

А ЧЕТЫРЕ У ПРОТИВНИКОВ МЛЯ БЕСКОНЕЧНОЕ НИТРО АТВЕЧАЮ!!!!!!!

Скачал я игру.Впечатления таковы:если оценивать по пятибальной шкале,то я поставил-бы 4 или 3.Игра понравилась намного меньше,что FlatOut 2.
1:Все тоже самое:трассы,авто(есть штуки 2 новых)
2:немного улучьшенная графика,но прорисовка текстур - га*но!Хуже и быть не может!(разрешение у меня стоит максимальное)
3:Ну,трассы немного подредактированы,например Водный Канал теперь заполнен водой
4:Побольше разрушаемых объектов
5:Тачки там по-моему хуже,чем во втором ФлэтОуте ломаются
6:Тачки сами хреново прорисованы
7:Двигатели авто ТАК ОТСТОЙНО ПРОРИСОВАНЫ,ЧТО ВАЩЕ!!!Турбонаддув например:просто какой-то овал!Не,это ОГРОМНЫЙ минус.:(
Вообщем моя оценка:3
FlatOut 2 была лучьше:)

Не,ну не га**о,просто чуть хуже второй части.

У меня тоже с поворотами все ИДЕАЛЬНО!!!Вот это ОГРОМНЫЙ плюс игры!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме FlatOut: Ultimate Carnage