на главную
об игре
For Honor 14.02.2017

Стрим разработчиков For Honor - Переработанный режим "Штурм"

Совсем недавно разработчики For Honor провели прямую трансляцию на которой показали обновленный режим «Штурм» и ответили на вопросы сообщества.

Главной темой проведенного стрима был запуск тест-площадки в которой обновленный режим «Штурм» будет доступен всем игрокам, в течении ограниченного количества времени. На основе полученных отзывов разработчики будут либо вводить нововведения в игру, либо снова дорабатывать баланс.

Главные изменения в режиме «Штурм»:

  • Уравнение шансов на победу как атакующихся так и обороняющейся команды за счет изменения механики "ограничение жизней".
  • Усиление роли игроков за счет отсутствуя восстановления тарана у атакующей команды и изменении времени возвращение убитых игроков в игру.
  • Повышение динамики игрового режима
  • И многое другое, более подробную информацию об обновлении режима можно найти на официальном сайте игры.

Кроме нового режима разработчики также рассказали об изменении Центуриона, реворк которого не входит в планы разработчиков на Год Предвестника.

Комментарии: 22
Ваш комментарий
Повышение динамики игрового режима

Если это значит, что катки будут еще быстрее, то.. плохо. Штурм и так по 5-6 минут + поиск идет.. Ну, хоть остальные правки выглядят неплохими.

1

Soyeon-ui gae 5-6 минут. Ват? Там даже матч Доминиона минут 15 идет, если только не титанический перекос в скиле между командами. А Штурм в случае дебилов со стороны атакующих идет от 15 до 30 минут.

1

Viktor Brou И правда слабо верится,ибо захват долго играется,а это казалось бы проще штурма. Ну может тут зависит от скила конечно. Может в низком скиле побирает так что катки заканчиваются за 5 мин.

2

Modrin Все равно сомнительно. Даже на первой зоне, снаружи крепости, у атакующих то ли 20 то ли 30 тикетов жизней. И чтобы за пять минут их накиляли 30 человек, они должны бездумно идти на убой в одну точку и ресаться строго самостоятельно. Я таких каток ни разу не видел.=)

5

Viktor Brou А ты начни новый акк и играй плохо,особенно не парируй,что бы система не спалили,ты такое увидишь:)))) Но вот стоит хоть раз 10+ раз подряд спарировать,то тя сразу не на лоу скильных кидать будет уже:) Все ноют на подбор,но подбор +- одинаковых по скиллу кидает :)

2

Modrin В такой игре смурфить почти преступление. Я играл со старта. Помню времена, когда в принципе никто особо ничего не парировал.=) И нормально было. И еще эти прекрасные времена гира, когда вкачивал все в атаку и мог лоу левел персов убивать с двух тяжелых ударов. Эх...а сейчас какая-то аркада с кучей дешевых приемчиков, работающих просто в силу механики.

4
Viktor Brou написал: Просто разрабы вместо того, чтобы править кор механику

Вот же разрабы гады,вместо новой игры,занимаются не пойми чем. Ты понимаешь что кор механику не изменить:))))))) Менять ее это все равно что делать новую игру:) Ну и менять как овер 2,ты понимаешь что та же кор механика и останется:)))

Viktor Brou написал: реально переработанными механиками

В овер 2 как раз механики не меняются,вообще ничего кроме графики не меняется. XD Движок тот же остается,но допиленный для сюжетных миссий. Или тя не смущает то что будет единый онлайн у овер 1 и овер 2 :))

1

Modrin Ты не так видимо понял мое сравнение с Овервотч 2. Я говорил про то, что второй Овер будет перетягивать прогресс, персов, карты и скины с первой части. То есть не лишая игроков всего и оставляя их голыми. То же надо делать и в том случае, если будет For Honor 2. Потому что будет как минимум тупо отобрать персов, на которых люди тратили реальные деньги. И отобрать гир и внешки, которые набивались годами. Но при всем этом кор механика игры просто напросто сейчас работает плохо, разрабы с каждым реворком делают какую-то дичь. Вспомнить хотя бы что произошло с Райдером. Тупо сделали неубиваемую машину для уничтожения. И когда форум взорвался критикой, что ответили разрабы? Нам надо подождать окончания сезона, посмотреть как он себя покажет. В итоге в сезоне доминировали Райдеры и (вот ведь сюрприз!) в статистике сезона оказалось, что почти по всем пунктам Райдер на первых позициях. По винрейту в дуэлях, по пику в дуэлях, по винрейту в доминионе и тд. Эта ситуация была примером того, что разрабы не понимают, что они делают. А по поводу баланса в фатингах, есть такая игра Soul Calibur VI. Там прекрасный баланс персов. Единственная проблема - слишком усиленные гостевые персонажи из других игр 2B и Геральт. Но и на этих находиться управа. Прекрасная игра, где вымеренная дистанция правда что-то решает, а не так, что половина атак магнитик к тебе противника. До сих пор вспоминаю вождей, которые поворачивали с щитами на 90 градусов за уворачивающимся оппонентом и Шаманок, которые напрыжкой могли полкарты за тобой пролететь. Хонер полон хреновых геймдизайнерских решений. Я наиграл в него 1000+ часов, я не на голом энтузиазме сейчас это говорю. Я точно знаю, что играя, скажем, на Нобуси (персонаж, который мне чисто эстетически нравится) я могу даже от средних дебилов на Райдере насасывать в силу сломанных механик. А потом взять Вортигера и против даже самых опытных игроков стоять 1 против 4ых и еще чай успевать попивать. И к слову индикаторы, сломанные еще год назад так и не пофиксили, насколько я помню. В итоге любая битва в 4 на 4 режиме может превратиться в бред с исчезающими индикаторами или несрабатывающим синхронным парированием атак, когда в тебя с одной стороны летит анблок, а с другой обычная тяжелая. И раньше система работала так, что ты парировал анблок и автоматически парировал хэви с другой стороны. Теперь же это срабатывает через раз, видимо из-за лагов серверов.

0

Viktor Brou Из изначальной механки(я конечно говорю механка,хотя дело в движке игры) появлялись и такие баги как фликерсво индиктором и это в первые годы было и сейчас есть в особенности у конка. Так же ваншот баг,с помошью гб можно было ваншотнуть любого персонажа.

0

Modrin Ну баги это тоже само собой. Их я вообще в расчет не беру, хотя используя баг даже парень на турнире победил, когда Юбисофт еще пыталась Хонер в киберспорт запулить. Да достаточно посмотреть видео Седавака и Мобба, чтобы понять, что игра уже сильно стагнирует. И анонсированный разрабами батл пасс вряд ли как-то поможет процессу. И к слову о неработающих механиках. Уже третий год не могут переработать войну фракций. В итоге в ней как с выборами в СНГ, победителя знают заранее. Тоже бред еще тот.

0
Viktor Brou написал: Ты не так видимо понял мое сравнение с Овервотч 2. Я говорил про то, что второй Овер будет перетягивать прогресс, персов, карты и скины с первой части. То есть не лишая игроков всего и оставляя их голыми.

Это я как раз понял. Я тебе твоей цитатой указал на то что ты говоришь что там еще будут и новые механики,но это не правда. А так я не против самой идеи фх2 по типу овер 2. Я готов за это даже заплатить. Но в данный момент я не верю в выход фх2. юбики это крупная корпорация, она не будет выпускать экономически невыгодные проекты. Причиной выхода фх была в том что на тот момент юбики эксперементировали с моделью сервис игры,поэтому в тот момент вышло кучу разных проектов с такой моделью. И по их показателям они уже и решали что получит продолжение. Фх плохо себя показал в этом плане,хотя если судить в стане файтингов,он как раз себя показал очень хорошо.

Viktor Brou написал: разрабы с каждым реворком делают какую-то дичь.

Механика очень не разнообразна. Они пытаются ее разнообразить и у них это получается. Я в этой дичи не вижу,вижу лишь то что им трудно. Герои третьего года вполне хороши собой и самобытны. И не все они имба. Макс приор самый имбовый был. Остальные средний уровень и полыхает от них ток у нубов.

Viktor Brou написал: Вспомнить хотя бы что произошло с Райдером. Тупо сделали неубиваемую машину для уничтожения. И когда форум взорвался критикой, что ответили разрабы? Нам надо подождать окончания сезона, посмотреть как он себя покажет. В итоге в сезоне доминировали Райдеры и (вот ведь сюрприз!) в статистике сезона оказалось, что почти по всем пунктам Райдер на первых позициях. По винрейту в дуэлях, по пику в дуэлях, по винрейту в доминионе и тд. Эта ситуация была примером того, что разрабы не понимают, что они делают.

Это пример того что ты ни фига не понимаешь и для тебя все делается по щелчку волшебной палочки. Чем больше с тобой говорю тем больше ты похож на стандартного крикуна из абсолютно любой игры,все не так,это не то,разрабы идиоты,я умнее их,и бла бла бла. Таких крикунов куча,есть те кто ноет что у райдера отобрали оглушение с тычки. У нас тут баланс пилился на протяжении трех лет постоянно меняясь чуть ли не каждую неделю,в том же мк11 баланс патч пришел спустя ток 3-4 месяца. Как же так. Может хватит фантазировать на тему мгновенных фиксов. Такие фиксы идут ток при критических багах. А с уменьшением команды,я вообще удивлен что в фх еще что то делается и его не закрыли. Хотя сейчас в итоге будут пробовать батл пасс(тьфу,но может быть чем то да поможет) и начали повторять эвенты.

Viktor Brou написал: А по поводу баланса в фатингах, есть такая игра Soul Calibur VI. Там прекрасный баланс персов. Единственная проблема - слишком усиленные гостевые персонажи из других игр 2B и Геральт. Но и на этих находиться управа. Прекрасная игра, где вымеренная дистанция правда что-то решает, а не так, что половина атак магнитик к тебе противника. До сих пор вспоминаю вождей, которые поворачивали с щитами на 90 градусов за уворачивающимся оппонентом и Шаманок, которые напрыжкой могли полкарты за тобой пролететь. Хонер полон хреновых геймдизайнерских решений. Я наиграл в него 1000+ часов, я не на голом энтузиазме сейчас это говорю. Я точно знаю, что играя, скажем, на Нобуси (персонаж, который мне чисто эстетически нравится) я могу даже от средних дебилов на Райдере насасывать в силу сломанных механик. А потом взять Вортигера и против даже самых опытных игроков стоять 1 против 4ых и еще чай успевать попивать. И к слову индикаторы, сломанные еще год назад так и не пофиксили, насколько я помню. В итоге любая битва в 4 на 4 режиме может превратиться в бред с исчезающими индикаторами или несрабатывающим синхронным парированием атак, когда в тебя с одной стороны летит анблок, а с другой обычная тяжелая. И раньше система работала так, что ты парировал анблок и автоматически парировал хэви с другой стороны. Теперь же это срабатывает через раз, видимо из-за лагов серверов.

У кого то передоз от игры. Я поэтому не сижу в одной игре на постоянке очень долго,иначе начинаешь заниматься какой то чушью. И соул калибур не идеален. У него свои проблемы,как в любом файтинге. Ну и надо понимать откуда проблемы идут с позиционированием и индикацией у фор хонор. Скок таких игр в мире? Ноль. Они были первопроходцы. Да. Есть проблема в изначальной механике. От сюда все косяки с индикаторами(с ними были проблемы всегда,а не вдруг они сломались год назад,это ставит под сомнение что ты играл со старта). Такое не исправить не перелопатывая всю игру. Не понимать это ,надо быть еще тем тупым ублюдком,вот честно. Проблемы с пингом есть у всех файтингов. Выделять что вот фор хонор такой плохой,нельзя. Тя послушаешь,так вот они должны взять и тебе сразу новую игру сделать. Что бы была идеальной и супер балансной. Ну супер просто.

0
Viktor Brou написал: хотя используя баг даже парень на турнире победил

Он вроде как не победил,но использовал анлок технику. Они до сих пор остались. Кто же мог знать что при анлоке во время удара возникают баги индикации и позиционирования.

Viktor Brou написал: Юбисофт еще пыталась Хонер в киберспорт запулить.

Для меня это было странным решением. Игра сырая,героев мало,а они в киберспорт лезут. Но в итоге сейчас турниры проводятся. Хоть и мелкие,но проводятся. В принципе попытались и ладно. Одно дело сф,теккен и другие файтинги ,которым уже ни один десяток лет и у которых есть сложившаяся аудитория. А другое фх,у которого не то что аудитории нет,но и нет денег фортнайта и близард.

Viktor Brou написал: что игра уже сильно стагнирует.

Игра ток сейчас начала стагнировать и по понятным причинам. Три года были еженедельные трансляции,эвенты ,герои и новые карты + режимы. За три года я в жизни не сказал бы что в фх ничего не делалось. постоянные патчи,изменения баланса,реворки. Но ничто не вечно. Люди уходят,бюджет режут. Как итог повторяется самый первый эвент игры из 2017 года. Или ты считаешь что должно быть все вечно или как в фортнайте с его миллиардами? Как в фортнайте не будет. ну и я приводил пример других файтингов,там что ли лучше,больше? Нет. Где даже хуже.

Viktor Brou написал: И анонсированный разрабами батл пасс вряд ли как-то поможет процессу

Батл пасс не для развития нужен,а уже чисто для выживания,что бы игру просто не закрыли нахрен.

Viktor Brou написал: И к слову о неработающих механиках. Уже третий год не могут переработать войну фракций. В итоге в ней как с выборами в СНГ, победителя знают заранее. Тоже бред еще тот.

Опять идея из а почему они не сделают нам новую игру. Что по твоему значит переработать войну фракций? Взмах волшебной палочки что ли? фракционка как и везде фракционка и вытикающие из этого проблемы. Еще в вархамер онлайн эта проблема была,что кого больше тот и выигрывал,а кто выигрывал все туда и переходили. Единственно что можно сделать это кланы и карту с кучей зон,но это как я сказал пилить все равно что новую игру. Но проблемы останутся те же. самый крутой клан будет все захватывать и люди будут стремиться туда попасть. Как в перфект ворлде 3/4 карты за одним кланом. И другие отхватывают кускипотому что все дефать один клан не способен,но вполне спокойно держит эти 3/4 карты.Короче эта проблематика очень сложная и трудная. Создать и приспособить это к игровому процессу очень сложно В итоге переработать это невозможно. А создать новое очень сложно. И кто денюжку то им на это даст?

0

Rageinside Оно и не умирало. Онлайн отличный,на пк вообще самый большой среди всех файтингов. Во всех популярных режимах матч ищется быстро.

4

Modrin онлайн отличный с учетом того, что 80% игроков даже в песке - это ублюдки смурфы, а новички глядя на все это мракобесие быстро сваливают

0