на главную
об игре

Cписок изменений 0.32

Запираемые двери, крафт колчана, меховые сапоги, ядовитые стрелы, улучшенные мультиплеерные анимации, исправления ошибок и многое другое

Мы ввели два новых элемента крафта: колчан, который вмещает больше стрел и новые кроликовые меховые сапоги, которые будут сохранять тепло и издавать меньше звуков при движении.

Двери подверглись значительной переработке и более не должны вести себя неподобающим образом. Мы также добавили дверные замки! Для мультиплеерных зданий улучшили систему распространения тепла. Теперь огонь должен нагревать весь дом, а не только малый участок возле огня.

Мы также улучшили внешний вид и анимации персонажей в мультиплеере.

Новая система: дабы улучшить внешний вид оружия при касании поверхностей. Вместо того, чтобы проваливаться при столкновениях, оружие будет анимированно синхронизироваться с поверхностью при соприкосновении.

Наряду с этим есть также туча исправлений и многое другое. Всё перечислено ниже.

Как и всегда, пожалуйста, продолжайте размещать свои отчеты об ошибках и отзывы в Дискуссиях Community

Изменения v0.32

  • (Мультиплеер) Более естественное вращение тела персонажа
  • (Мультиплеер) Улучшена анимация приседания персонажа
  • (Мультиплеер) Исправлен баг лутом, когда последний не подбирался после смерти
  • (Мультиплеер) Исправлена glitchy-анимация, когда клиент бросал тело
  • (Мультиплеер) Исправлена анимация падения тела для клиента, если тело было брошего другим игроком
  • (Мультиплеер) Исправлены SFX, когда играли непрерывно после первого использования
  • (Мультиплеер) Оптимизирована синхронизация врагов с материей
  • (Мультиплеер) Исправлен баг при поднятии тела клиентом
  • (Мультиплеер) Оптимизирован аниматор и использование памяти на врагов для клиента
  • (Мультиплеер) Исправлены баги с врагами для клиента, когда те были сбиты с ног и умирали
  • (Мультиплеер) Улучшена UI геймпад навигация в стартовой сцене
  • (Мультиплеер) Теперь сохраняется кожа и одежда на игроке
  • (Мультиплеер) Улучшена синхронизация клиента и деревьев
  • (Мультиплеер) Исправлена ошибка, когда клиент не мог присоединиться в некоторых случаях
  • Убран сломанный ребризер из пещеры №2. Теперь его можно найти только в пещере №5
  • Иконки оверлея (т.е. иконка дома-укрытия) Теперь проверьте, если они выше или ниже местности и появляются ли только при необходимости
  • Новый предмет: меховые ботинки из кролика! (крафт: 3 шкуры кролика и 2 верёвки - носите на ногах, чтобы получить защиту от холода и слегка повысить скрытность)
  • Новый пункт: Колчан! (крафт: 3 шкуры кролика и верёвка)
  • Новый рецепт апгрейда: Стрелы + 4 Twinberry = Отравленные стрелы (можно порционно)
  • Добавлен рецепт апгрейда ко всем вещам с горящим апгрейдом: добавить алькоголь (с тканью в качестве Молотова) - утроена продолжительность горения и немного увеличена интенсивность света
  • Увеличен диапазон слайдера чувствительности мыши в настройках игры
  • Снова добавлен depth of field (глубина резкости) в настройках графики
  • Исправлена полигональная задняя часть "избы"
  • Добавлена возможность столкновения с кораллами
  • Исправлены брёвна, которые падали в пещеру
  • Исправлена ошибка с сейвами игры с удалёнными пнями
  • Исправлены некоторые элементы, которые проходили через предметы
  • Улучшены водопады
  • Исправлена пропажа ржавого топора
  • Исправлены стрелы, пролетающие сквозь объекты
  • Устранена проблема с автоматическим облачным сейвом
  • Исправлено, когда был недоступен сон в поистине древних сейвах
  • Исправлены визуальные проблемы с рыбой на копье
  • Добавлен звук разрушения листяного шелтера
  • Новая постройка: Декоративный настенный горшок! Подобно саду, но имеет два места и растёт только алоэ или эхинацея
  • Дождь больше не проходит через текстуры
  • Исправлены параметры физики процедурных стен и дверей: двери теперь легче пройти, они всегда вернуться в положение. Двери должны работать в любом случае
  • Теперь можно переключаться и выбирать положение процедурной двери
  • Призрачная стена с дверью добавлена и теперь отображает призрачную дверь (чтобы показать положение)
  • Процедурные дверные стены теперь имеют односторонний замок!
  • Bush 08 mid version теперь использует подходящую модель AO
  • Исправлен баг камеры при подъёме после взрыва
  • Вкладка книги "Ловушки" теперь работает как напоминание, когда задача "защита" первостепенна
  • Слегка уменьшена скорость движения игрока по диагонали
  • Исправлено прохождение оружия сквозь кейсы, теперь оружие будет уходить слегка в сторону
  • Исправлен персонаж на яхте, который мг не появиться под определённым углом
  • Немного увеличена скорость движения плота
  • Лучше переход к анимации питья воды 
  • Дополнена "летящая атака топора" - теперь корректно истощает выносливость вместо её восстановления 
  • World navmesh теперь корректно обновляется при удалении пней
  • Исправлены все стены и заборы, размещённые с небольшим смещением
  • Задача "Строить оборону" теперь срабатывает от первого удара противника
  • Немного увеличен максимально допустимый наклон для процедурной лестницы
  • Теперь больше свободы действий при создании длинных процедурных лестниц (вместо предупреждения заблокировать положение) (не изменяет максимальный размер лестницы, но позволяет намного легче разместить)
  • Улучшено размещение высоких построек, упрощает строительство многоэтажных элементов
  • Тепло распространяется на весь дом! Закрытые пользовательские постройки с разожённым на полу огнём теперь обеспечивают теплом независимо от расстояния игрока к огню
  • Исправлено положение потолка для черепной лампы
  • Исправлено, когда ноги игрока опускались в песок / снег
  • Исправлено, когда врагов до сих пор привлекают пожары, когда огонь выключается сам по себе
  • Исправлено, когда летучие мыши двигались в обратном направлении очень быстро
  • Исправлено, когда графические настройки не сохранялись в некоторых случаях
  • Исправлены баги при атаке
  • Исправлены баги с огнём
  • Улучшены анимации палки
  • Новую историю можно подобрать в пещере №6
  • Исправлены проблемы вокруг кратора, где вы могли попасть в определённое место и застревали
  • Исправлено, когда игрок застревал, если получал урон на входе / выходе из пещеры
  • Игрок теперь просыпается после 7-8 часов сна, если ложится спать в дневное время (вместо того, чтобы разбудил ночью падает), спальный любое ночью до сих пор приносит время вплоть до утра как прежде)
  • Теперь плеер может работать в течение секунды, даже если выносливость очень низкая
21
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Играл буквально минут 25 назад было написано что обновление выйдет позже.

scream9713 Оно только вышло :)

deSeRt EaGlE .50c Я вот понять не могу, почему им проще вылить на читателя огромный перечень изменений, вместо того чтобы разделить всё на 3-4 реальных новшества в каждом апдейте и несколько десятков исправленных багов. А вот за перевод всего этого переводчику несомненно лайк и спасибо за старание.

Alex3201 Потому что многие из правок основываются на отзывах игроков и упоминание того или иного изменения в патчноуте может одновременно являться ответом на жалобу игроков на какой-то из багов. Давно не играл, всё мечтаю о релизе. Может пора забыть эти глупые надежды и начать играть сейчас?

У меня у одного Radeon hd 7750 1GB, даже минималки еле вытягивает, хотя написано минимум Nvidia 8800GТ, которая является дико устаревшей видеокартой?