на главную
об игре
Forspoken 24.01.2023

Аналитик раскрыл предполагаемые расходы на разработку Forspoken и почему это плохо для Square Enix

Аналитик Дэвид Гибсон раскрыл, во сколько могла обойтись разработка Forspoken: более 10 миллиардов иен, или более 75 млн долларов по текущему курсу или 5.5 млрд рублей. Цифра значительная, поскольку прибыль Square Enix за весь прошлый год составила около 50 миллиардов иен. Учитывая, что издатель не сможет вернуть средства, потраченные на экшен с открытым миром, удар по его финансам, безусловно, значителен.

На создание Forspoken ушло более 10 миллиардов иен, и большая часть этой суммы, скорее всего, будет потеряна. Это очень важно, учитывая, что вся прибыль компании за прошлый год в районе 50 миллиард иен!

Эта цифра может и не удивить, учитывая предполагаемую стоимость разработки других игр, которые так же сильно провалились, таких как Saints Row, которая обошлась в 100 миллионов долларов, и The Callisto Protocol, которая стоила 150 миллионов долларов, но все же она значительна.

Тот факт, что Forspoken продалась настолько плохо, что Square Enix не окупила потраченные на производство деньги, еще более показателен, учитывая, что часть этой суммы в любом случае будет поглощена контрактом на эксклюзивность консоли, предоставленным Sony для PS5.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Что-то мне подсказывает, что никакого урока из всего этого они не извлекут.

40

Вам подсказывают знания в истории. У вас просто где-то в уголке памяти закрепилось, что крупные студии твердолобы, вместо того, чтобы убрать повестку, они начнут придумывать, как изменить все остальное, чтобы привлечь широкую аудиторию впредь. Отсюда и деградировали большинство игровых студий с начала нулевых. Те же Близы, Электроники, Байовэры, Юбисофт и т.д. и т.п. И кстати, про Дерьнуво. Они и дальше не перестанут думать, что именно она затащила хотя бы и эти продажи.

7

Яркий примером "поедания кактуса" сейчас является Юбисофт, как знать, может лет через 5-10, а то и меньше наступит ренессанс в геймдеве.

3

Скорее всего. Деградирующие окончательно развалятся, сильные пожрут слабых. Колесо сделает оборот так или иначе

2

Непременно. Жаль только, что к тому моменту наше поколение, скорее всего, растратит интерес к играм. Для меня лично так и останутся нулевые лучшим временем, когда почти каждая игра ощущалась волшебством, а я был не такой старый)) Игровые клубы, сборы всего двора за одним компом с толстенным квадратным монитором, короткие забеги на уроках информатики, пока учитель на совещании). Вот честно, очень сожалею, что то время безвозвратно потеряно.

3

Эх, были времена. Ну, у каждого поколения так, своё золотое время, что интересно для нынешнего молодняка(те кто только приобщаться начал) нынешнее время будет лучшим. Это просто надо принять, всё меняется. Я у же не парюсь, у меня есть эмуляторы, недобитые консоли старенькие, инди студия радует, есть во что зарубиться.

1

Какой кайф, что обосрались. Надеюсь, обанкротятся и будут напоминанием для других, что игры должны быть играми, а не распространением грязной, гнусной повестки.

22

Там повестки то вообще нету, просто игра шлак.

-5

Во первых игра полнейшее дерьмо , а не шлак . А во вторых повестки там предостаточно , чего только стоит сюжет , что в этом маня мирке все правители были женщинами , которые сошли с ума из за злого мужика ( который в последствии стал перчаткой ) .

8

Нет, просто сюжет слабо переработан и все. Идеи никакие. Сценарист был

-4

Согласен частично . Фан Финалки 7, но качество так себе. Кормят обещаниями. Выпустили ремейк, все тяжёлое перенесли на потом, ждём продолжение, а тут ещё они выпускают полный треш.

От туда и так уходили не лучшие разработчики не так давно, однако у них что-то получалось. Теперь мы видим Форспокен.

Сквары уже давно тень, ещё хуже Юбисофт. В начале 00-ых выпускают треш и до сих пор живые. Как по мне, последняя крутая игра у них вышла ФФ10 в 2001 и то, это были Square Soft ещё тогда, а не SquareEnix.

Финалку онлайн не берём в расчет.

Хотя, когда они старались, прибыли было не много. Однако были качественные игры.

0
Хотя, когда они старались, прибыли было не много. Однако были качественные игры.

Золотые слова. Потому что раньше игры делались, что ли, с душой, тогда и понятие "маркетинг" не особо применимо было к игровой индустрии. А что сейчас мы имеем? Каждая компания делает так, как говорят издатели, а им - маркетологи. И вроде нельзя их именно за это винить, и я бы захотел больше прибыли. Но не опустился бы в самое позорное дно. Нужен баланс. Некоторые студии до сих пор показывают и доказывают, что еще возможно создать что-то хитовое, пусть и коммерческое. Что необязательно делать высер, можно заработать и на душевной, грамотной, талантливой игре. Ведь раньше вся суть магии заключалась в том, что пока ты играл, ни на секунду не закрадывалась мысль, что играешь в коммерческий продукт. Даже слово "продукт". Сейчас мы крайне часто его слышим в отношении игр, раньше тебе бы посмеялись, мол, какой еще продукт, парень? Это же игра))) Сейчас все, что мы можем сказать при выходе игры - это что у "продукта" плохая "оптимизация" или еще какая дичь с "повесткой", с тем, что через 2 часа игра ставится на 40 часов самоповтора, чтобы успеть продаться в Стиме прежде, чем пользователи вернут деньги.

0

Отличный показатель того, что происходит, когда делаешь игру не ради игры, а ради повестки в игре. ФФ15 лучше поиграть чем в это поделие.

16

Лучше то оно лучше , но Пятнадцатая Финалка так же далека от шедевра и это мягко сказано . Последней хорошей Финалкой была ФФ12 ( да и ту многие критиковали на фоне предыдущих частей )

0

15 провал. Хотя был повод надеется, что в будущем будет лучше. Но увы.

0

По сравнению с Форспокеном 15 финалка это просто шедевр игровой индустрии.

1

Фф 15 хоть пыталась. Даже на русский перевели.

0

Здесь можно обойтись фразой главной героини форчпокен: "шит шит фак шит шит". 10 шитов из 10

7

никак вы вмять не научитесь..!

3

нынче повестка дорого обходится

2

На какую окупаемость они рассчитывали, выпуская игру с без жизненным миром и сюжетом )

1

как слепить кусок г за вагон бабла. это уже даже не смешно, что такие ресурсы тратятся на такой мус0р

1

Там половина этого раздутого бюджета по карманам распилина, не будь таким наивным.

-1

потратили 1/5 часть годовой прибыли? не звучит катастрофично

0

Так не сказано, что чистой.

0

Для крупных компаний потеря прибыли в 2% уже тревожна и ощущается, а тут 20%. К слову, каждая студия добивается ежегодного роста, пусть на 2 десятых пункта, но когда разом теряется 20%, это влечет репутационные потери, потерю цен акций, увольнения, которые сказываются на психологии всей студии, потеря конкурентоспособности, что может задушить компанию, пережевать и выплюнуть на обочину, и еще много чего, о чем аналитики расскажут лучше. Так что поверьте, это весьма катастрофично, если станет тенденцией для них)))

0
Комментарий удален

Чужие расходы много для кого "хорошо"

0

Проблема в завышенном ценнике, стоила бы эта игра в пределах 1600-2000р было бы норм

0

75 МЛН капец за такие бабки можно было 20 игр склепать

-3

Интересно что это за игры такие будут с ценой в пару лямов)

0

Если не делать качественных роликов и не нанимать актеров , то годный проект и за меньшие деньги можно склепать

3

Без актеров то есть без захватов движений и прочего, правильно? Без тонны рабочих над игрой которым зарплату платить надо каждый месяц? Возьмем скромную компанию из 50 человек, со средней зп пусть минималкой там 2-3к баксов (хотя там зп больше по факту) и получим на выходе что лишь на зарплаты уже под 2 ляма в год уходить будет.

Но да, наверно можно и за меньше деньги делать по 20 игр. Только что то никто не делает, интересно почему.

0

Можно три Атомика сделать было. Или два Контрола.

1

Все делают. Просто никто бюджеты не озвучивает.

1