на главную
об игре
Forspoken 24.01.2023

Первые тесты AMD FSR 3 в Forspoken демонстрируют хороший прирост производительности

Сегодня в сети появился новый патч для игры Forspoken, в котором реализована поддержка AMD FSR 3, последней версии технологии масштабирования от AMD, которая также позволяет реализовать функцию Frame Generation на всех графических процессорах.

Новый патч, занимающий всего 30,5 мегабайт, не вносит в игру никаких изменений, кроме поддержки FSR 3 и исправления незначительной проблемы. Первые тесты, опубликованные в сети, показывают, что Frame Generation работает достаточно хорошо, обеспечивая значительный прирост производительности даже на низкопроизводительном оборудовании.

Что касается визуального качества, то новая версия апскейлера AMD все еще не может конкурировать с DLSS от NVIDIA, хотя добавление настройки Native AA, безусловно, хорошее решение. Согласно отчетам, серьезных проблем с задержками ввода не наблюдается, пока базовая производительность находится на достойном уровне, так что, похоже, AMD FSR 3 Frame Generation может стать серьезным революционным решением, поскольку, в отличие от DLSS 3 Frame Generation, он будет работать на любом GPU и даже на консолях.

Forspoken уже вышла на ПК и PlayStation 5 по всему миру.

Комментарии: 158
Ваш комментарий

Ну что сказать, товарищи из амды - правильные товарищи! сделали и не зажали для всех!

55

Для старых карт ниже 20хх зажали же

-7

блин всё лучше чем, чем обосанный Куртка со своей генерацией кадров только на 40х серии, с барского плеча АМД подкинули и красным и зелёным такую фишечку без возмездно

15

На 1660 в ноуте в форспокен только фср 3

0

Только не в ту игру Amd завезли Fsr 3.

18

да начали бы с Киберпанка лучше

19

Сейчас появятся моды FSR3 with Frame Generation для Starfield и Cyberpunk 2077, очевидно

11

И на Ведьмака, пожалуйста) Хотя скорее всего так просто эту фичу прикрутить не получится...

4

и без модов добавят скоро

3

Ну ,это никак не отменяет то, что некоторые энтузиасты добавят раньше, чем официально разработчики (скорее всего)

3

Жду генерацию кадров на сапера.

-2

Велика вероятность того, что энтузиасты сделают это, так как им интересно, работает ли это в других играх.

-2

с ~20 нативных до 55+ в 4к - очень даже норм.
особенно для владельцев прошлых поколений и карт нижнего сегмента.

7

Попробовал в демке, очень даже неплохо, в нативе с 70 до 120 поднимает фпс, заметных артефактов нет

5

а что насчёт фреймтайма и инпут лага? картинка в целом?

0

Да ничем не хуже чем генерация от нвидиа

0

Хватит врать. Намного хуже. FG на мониторах, телеках с VRR , G SYNK и Free SYNK хотя бы работает стабильно. FG от амд без вертикалки наоборот работает не стабильно. Елс у тебя монитор всего 60гц, то ты получишь херню и еще задержки от вертикалки. А если монитор многогерцовый, то тебе нужна очень мощная карта, чтобы потянуть вертикалку.

-2

Тебе походу и с вертикалкой играть стабильно. Вам циферки нарисовали вы и

-3

"Что касается визуального качества, то новая версия апскейлера AMD все еще не может конкурировать с DLSS от NVIDIA"

Она никогда не сможет конкурировать с dlss и fg, пока реализуются на программном уровне, возможно в след поколение видеокарт Амуде реализует аппаратный чип, но это никак не изменит ситуацию со старыми видеокартами!

4
Согласно отчетам, серьезных проблем с задержками ввода не наблюдается

За то это ты видел? А теперь припомни FG от Nvidia)))

-2

Всё тоже и про нвидию можно сказать. ДЛСС3 с генератором нвидия сделала только для 4000 серии. Так что, не тебе рассуждать о поддержке старых видеокарт, а АМД сделала для всех. FSR3 c FG оказывается работает прекрасно, а как он работает программно или аппаратно - не важно, он работает!

ЗЫ Уже конкурирует, не болтай ерундой.

10

Fsr 3 это не конкурент генерации кадров от Nvidia, там разница пропасть, то что бомжи радуются очередному мылу, это не удивительно!

-11

конечно не конкурент.Великая амуде предоставляет технологии всем ..даже кинутым пользователям конкурентов ,а жлопная нвидиа только своим верным хомячкам, которые покупают каждое новое поколение.Вам каждый раз ссут в лицо картами за 2к зелени , которые через 2 года становятся тыквами(нет новых технологий или ещё чего).Так же и с интел..который сокет меняет почти каждый раз.

1

С чего это? Все развивается и в итоге просто будет не отличить от натива, вот и все.

0

Странно, что в Старфилд нет этой технологии, я думал, что там она первая появится.

2

круто! жду для киберпанка на своей 1660Ti

2

У тебя не будет генерации кадров, можешь не ждать. Сам ФСР даёт примерно столько же, сколько и давал

0

Год назад все гнобили нвидиа за фг, потому что кадры не настоящие, жесткий инпут лаг, все это прогрев гоев.

сегодн амд выкатили фср3 для всех - одни восторженные отзывы, чудесная технология)

вывод напрашивается - про донносто фг говорили лишь те, кто не мог ее запустить на своем ведре) как легко люди переобуваются, интересно наблюдать)

2

Ну хз пока нет сравнений зелёного генератора с красным, в будещем ясно будет когда можно будет сравнить, генерация это коенчно костыль и уж точно если игра лагучая то генерация от лагов особо не спасёт, нарисует фпс больше но лаги останутся, генератор идеален в играх где всё идёт плавно стабильно но не с высоким фпс, плюс поченму к генерации зелёных был негатив то это надо спросить у зелёных чт омогли себе позволить узреть эту технологию, не видал не знаю и суджить не могу, и врятле кто то кт оне видел и не имел генерацию от зелёных мог что то против сказать, а так амд выкатили генерацию доступную всем, вообще всем ,и тут ток востор когда костыль не зажали а дали всем ,а зелень костил генератор зажали ток для последнего поколения видях 40 серии, от туда и негатив в сторону зелени, но зелень всё равно технически впереди пока что, хз почему зелень первыми не выкатили аналог генерации красных если смогли сделать особый генератор, вобщем доступност ьвсем это хорошо, хоть это и костыль, но он для всех потому и восторг от генератора красных и негатив от зажатого для всех или хотяб для двух поколений видях генератора зелёных

1

Именно так) Так и с лучами. Пока у тебя нет, оно плохое и никому не нужное. Как только получил в руки, сразу ВАУ ЭТО ЛУЧШЕЕ))

0

Лучи это не вау уж точно, лучи это просто немного лучше чем обычно, хотя раньше и без лучей делали лучше, щас прсото обленились и всё спускают на лучи и без лучей спецом делают г чтоб лучи хоть както выглядили хорошо, полно старых игр которые без лучей лучше выглядят чем игры щас с лучами

4

Лучи это вау. Так как делает картинку просто ВАУ!

Те кто не могут в лучи, всегда говорят ДА ЛУЧИ НЕ ВАУ. А потом бац, карту купили нормальную и сразу ДА ЛУЧИ ВАУ)))

-3

Я тебе же сказал чт олучи не вау, они чуть лучше стандартного без лучей рендера в играх некоторых где без лучей сделано хорошо ,в том же киберпуке без лучей хорошо ,с лучами чуть лучше ну уж точн оне вау эфект, для вау эфекта без лучей должно было быть совсем худо ,вон в портал да без лучей дичь по сути а с лучами вау, так что тут от игры к игре, где то вау но редко где, а в основном просто чуть лучше, в некотрорых играх вообще разницы поячти нет, еле что заметишь, где то наоборот без лучей что то лучше выглядит чем с ними, так что лучи это не такое вау как вы щас описываете своим одним словом вау, лучи пока что просто чуть лучше чем хорошо.

0

Вообще никакие такие штуки не нужны - это костыли, они лишь дают еще один повод нерадивым разрабам халтурить с оптимизацией. Лучше заставить их тщательнее оптимизировать

2

Там 80% населения сидит на 1060-2060 картах, это за кого ты отвечаешь не нужны?) Пускай делают, такими темпами 8к гейминг не за горами

-2

И что, получится играть в 8к на 1060 с этими костылями? Вряд ли.

Поэтому я и говорю, о важности оптимизации.

1

Ну во первых оптимизация это не занчит что у тебя чем бюольше фпс тем лучше оптимизон, оптимизон это когда 40 кадров стабильны ,а не когда у тебя 100 фпс и дропами до 20-30 фпс, потому оптимизация важна и генерация кадров не поможет ,если при тех же стабильных 40 включить генерацию то геймплей стабильн останет плавнее и будет таким стабильно, но если у тебя 100 фпс с дропами до 20-30 то при генерации кадров дропы будут заметны и генерация не поможет, будут заикания и рывки и не стабильно всё, так что оптимизация важна да же если фпс низкий и дорисовывается фейк кадрами для плавности, во многих новых играх оптимизон хороший, это старфилд, киберпук, бг3 до 3 акта, и некторые другие, но вот у стар варса сурвайвор оптимизон плохой, там дропы и заикания очень не стабидльна игра ,и генерация не поможет, с ней то же будет не стабильно лагать заедать и будет заметно, да тот же ремнант 2 со своим низким фпс стабилен идеально, дропов лагучих вообще нет ,а генерация будет и будет просто визуально плавнее чем те же 40 нативных фпс, генерация кадров всего лиш даёт плавности чуть выше нативного фпс, но по тем показателям что показывает генерация по фпс с нативом никогда не сравнится, тоесть сгенерированные 100 кадров не будут равны нативным 100 кадрам, но будут на уровне 80 нативных кадров, но вот если у вас уже есть 80 нативных то генерация не будет лишней так как даст вам визуально чуть больше плавности чем при нативных 80 ,если у вас конечн омоник более чем 80 Гц ,в общем оптимизон важен да же при генерации кдров, а вот апскейлинги да это костыль которые пытается хоть как то сгладить оптимизон но увы если игра совсем плохо оптимизироывана то и апскейлы не помогут

1

Ну так на 1060 пока что костыля как такового то и нет (нет генерации кадров). А вот 2060 - почему нет. Длсс активно развивается, какой потолок у фср пока не ясно

0

Не скажи. На Ютюбе и на сайте оверклокерс я часто встречаю людей, которые сидят на топчике в лице 4090.

-1

О да, на стим деке в кп2077 будет вообще в самый раз. Там и так после последних апдейтов почти всегда стабильные 40, а будет 60 и выше с фср3

1

Потестил в демке форспокена, при включении генерации кадров меняется только число кадров на счетчике, вместо 50-60 становится 80-90, но визуально фпс остается точно таким же, каким и был, на 144гц глаза болят

Upd. Включил вертикалку - стало все плавно, кайф, а инпут лаг с фпс за сотню почти не ощущается даже с обычным антилагом

1

Нужно создать профиль игры и обязательно включить AntiLag.

0

я включал. Антилаг только на отзывчивость влияет, кадры на вывод он не дорисовывает же.

0

Ухты, как только генерацию кадров завезли на АМД, так вдруг эта технология стала манной небесной))) А когда это сделали нВидия, то очень многие талдычили про то, что это фейковые кадры, инпудлаг блаблабла, это никомуненужно. Лицемеры Вы чёртовы.

1

Какой манной, вроде все говорят про ее недостатки. Я сегодня поставил, 80 кадров ощущаются как 40

-2

Где зелень её добавило .в 40 серии и только, а амд дали всем видяхам, потому и восхищение, или ты хотел чтоб восхищались все те кто сидят на видяхах 20-30 серии особенно 30 серии которых опрокинули с генерацией, а амд дала им эту генерацию вот и восхищаются теперь доступностью технологии, а не самой технологией как таковой, плюс бюджетки старые получили костыль бесплатный для них на халяву, а зелень не смогла дать никому всё это

4
а амд дали всем видяхам

Ну не всем, а RX5000+ и 20xx+

А пока что реально с ген фреймом 100 фпсов ощущаются как 45, смотрим поправят ли..Посмотрел комменты на ютубе - у всех так.

0

Вы же вкурсе что генерация кадров в 100 фпс никогда не будет равна нативу 100 фпс, генерация кадров только делает геймплей гладким, при нитивных 45 включив генерацию становится намного лучше, ну а если у вас допустим нативные 70 но моник 144 то включив генерацию станет ещё лучше, включив фср на качество вы получите по сути что то приближенное к вашим 144 Гц моника гладкость, генерация не даёт вам отклик как при тех же кадрах в нативе, генерация кадров делает ваши не плавные 45 в плавные и не важно сколько, главное что плавный геймплей, если вы хотите нативные 100 фпс то либо железо надо топовое самое, либо ждать пока будут компы ещё мощьнее таккак в многих играх и 4090 самая мощьная на сегодня не выдаёт в некоторых играх и 100 фпс в 4к на максималках в нативе, так что генерация это костыль чтоб ваши медленные кадры рваные стали планым геймплеем, а многие начинают смотреть на циферки и думат ьчто 100 сгенерированых кадров должны быть похожы на 100 нативных, но увы такому не бывать не при зелёных не при красных, так как генератор увеличивает задержки что никак не сможет сравнятся с нативом, но генерация помогает тем у кого в нативе совсем худо и хочется плавности

1

Я побегал (сколько мог, в это тяжело играть), c ФГ играть просто не комфортно, как будто постоянные дропы 0.1-1%.В каких-то полустатичных сценах действительно круто, но даже при беге пресонажа просто вырви глаз, постоянно лезешь смотреть сколько кадров - а там 100 пишет.

Зелёные будут сидеть на длссе. Вот кстати сравнения начали выкладывать

Спойлер
0

Это чудо какое то!Это ж прикиньте сколько еще могут старенькие видюхи прожить!!!А Нвидло скоты жадные!

1

Почувствовал вонь и нытьё людей с 144 герцовыми мониторами прямо через экран. Плоха сделали говорят они. Лагает зараза. Купят себе чудовище мониторы и ноют потом.

1

Дружище, 2024 год на носу. Пора уже было слезать с убогих 60 герцовок..Хотя в последний год, разработчики делают всё, что бы сделать их бесполезными. Но по теме герцев, Ты судя по всему не играл на мониторе выше 60 герцев. Если нет, то очень рекомендую попробовать. Я вот сейчас сижу на 170герцовом и после него я никогда не вернусь на монитор 60. По ощущением это просто небо и земля в плане плавности картинки и ощущений. Только есть 1 большой минус, если попадается игра с плохой оптимизацией которая выдаёт ниже 90 фпс...то лично мне играть становиться очень не коммфортно, кажется будто слайдшоу какое то. Приходится на геймпаде играть, там это не чувствууется.

-1

У большинства людей нет и не будет возможности купить железо для 140+ герцовых мониторов. И зачем это нужно, когда криворукие разрабы с трудом вытягивают в играх 60 кадров. Я не вижу смысла, если это не соревновательные шутеры. И ты не кибератлет.

Секрет в том, что это маркетинговая фишка производителей железа, заставить тебя купить что-то более мощное под экраны с большой герцовкой. Да, становится приятно, но это как наркотик, тебя подсаживают на излишние удобства, без которых ты мог бы легко обойтись. А дядя-продавец на твои лишние денюжки покупает новую машину.

0

Ты путаешь причину и следствие. ТО, что криворукие разрабы последнее время забили болт на оптимизацию, при этом не улучшив графику не повод не покупать хороший монитор. И киберкотлетность и соревновательные шутеры тут непричём. К тому же, ещё 1-2 года назад пока разрабы не забили окончательно болт на оптимизацию, 140+ кадров можно было получить даже на не самых топовых ПК и во многих играх. И даже в обычные не соревновательные игры, я тебя уверяю играть в выше чем 60 герц очень сильно комфортней. Даже в обычные сюжетные игры разница просто колоссальная.

0

Пару лет назад ещё во всю доминировали старые консоли 2013 года. Потому и системные требования позволяли выдавать по 150 кадров. Майнинг этому сопротивлялся конечно со своими ценами, но всё же. А теперь сказка кончилась. Возможно через ещё пару лет снова упрёмся в возможности консолей и тогда без всяких генераций кадров вновь будет комфортно. Но не сейчас. Самый дешёвый обрубок для dlss и генерации кадров 4060 ti уже стоит под 50 тысяч. Это не нормально.

1

С выхода консолей 2013 года мы видили прирост качества картинки и поколения с 10ого по 30ое рост требований в играх можно было хоть как то оправдать повышением графики, но имхо года с 2018 в плане качества картинки ничего не меняется, а требования растут безостановочно. Имхо всему виной Нвидия со своими апскейлами, которое просто дало разрабам легальное оправдание забить болт на оптимизацию.

0

Насколько понял на GTX картах FG вообще не доступен, хотя изначально АМД не заявляла об эксклюзивности FG только для карт 20+ серии, о чем до сих пор есть соответствующее примечание:

(Note: we do not suggest using frame generation on products lower than our recommendations above. How frame generation performs will depend on the capabilities of your GPU and on older hardware you may not have an optimal experience and may see little to no improvement in performance.)
0
Комментарий удален

На 2060 прекрасный прирост. Без включеной VSYNC чувствуется разрыв. Если включить, то всё гладко и прекрасно. Специально демку скачал проверить технологию. Жду для КП.

0

Потому что эта опция без вертикалки не работает стабильно .А с VSYNC играть вообще не возможно никогда было. Шутишь что ли? Ибо от VSYNC всегда задержки похлеще , чем от самой FSR3

-2

я хоть и на амд 7900xtx сижу но скептически относился к генерации кадров, но я впечатлён, ждём массовость в большенстве игр где он реально нужен, есть ньанс, если залочить с генерацией кадров фпс в игре ниже своей герцовки то начинает лагать, значит так делать нельзя ,а антилаг +, вертикалка включена, нативАА и генерация и игра выглядит отлично, жаль игра скучная сама по себе уде и пройдена полностью, но в других играх егнерация полезна больше, плюс если будет возможность врубать егнерацию в дровах и в старых играх на dx11 то функция будет отличной, ждём дальнейшего внедрения в больше игр этой функции!

0
Комментарий удален

Не знаю кто сравнивал, но лично у меня на fullhd мониторе dlss смотрится куда лучше чем fsr. RDR 2 лучше смотрится с dlss, в киберпанке dlss смотрится даже лучше чем в нативе

-1

Да весь инет завален, что генерация кадров коряво работает, очень часто 100фпсов ощущается как 45

-1

жду реализации на xbox, интересно насколько станет лучше

0

Потестил. Фпс с 50 стал 130-140, но какая то фигня с инпут лагом. У меня монитор на 165 Гц, а игра идет будто на 60. Манипуляции с вертикалкой и амд инпут лагом через дрова ничего не дали. Тут либо сам движок такой, или фср 3 плох, либо деви плохо добавили саму технологию

0

увидите-ли вы разницу, включить 720р а порой и 480 или включить фср3? я вот лично увидел такую картину на этих видео, вы с моим мнением не обязаны соглашаться но это ведь очевидно на глаз, тут и открывается ФСР в виде 720р на моделях видеокарт 9-той ,10--той серии и становится фраза что оно работает только на серии от 2ххх не актуальной. Только в случаи 720р у вас не будет побочного эффекта как импут-лаг, и не будет чувствоваться что с игрой что-то не так...

0

Я бы сказал картинка то как раз заслуживает похвалы, а вот фрейм генератор это торба. Кто рассчитывал на 2060 поиграить в 2к 60 фпс - счётчик то их вам покажет, но ощущается это как 25, вообще неиграбельно. Вот детальнейшее видео, где это прямо видно.

С 6минуты

0

да видно, ну я вот про это и имел в виду, игра конечно зашквар еще тот...😂

0

Что они Натив АА сделали пресет это коненчо замечательно, вот только толку то от него если он по факту нивелирует всю работу нейронки. У меня Разница между FSR 3 "Качество" и "Native AA" в 40 fps...ну нафиг такой пресет.

А по поводу инпут лага, мне кажется АМД специально генерацию кадров релизнула в этой помойной Форспокен, что бы люди не могли подкопкаться, я как не тестировал так и не смог понять есть ли инпут лаг или его нет. А знаете почему?! Да потому что в игре он сам по себе настолько большой, особенно если играть на клавомыше, что понять добавляет ли его сверху генерация вообще не возможно. Пробовал даже дуалсенс подрубать, там ситуация не особо меняется. Да даже включение в панели Рефлекса на ситуацию никак не влияет

0

Не заметил никакого инпут лага в игре без генерации, а с гегерацией и включённым всинком он ощутимый, пока не включил агтилаг, стало заметно лучше. Потом отключил трассировку в игре, фпс поднялся и при оригинальных 60+ и сгенерированных около 120фпс задержка почти не ощущается

0

ну если как говорят правда, что он отбирает сток производительности асинхронных вычислений, то не на любом гпу, на паскалях например если оно там работать будет, то это все они помрут.

0

Молодцы АМД, мне больше импонирует их подход в ведении бизнеса. Вполне вероятно что со своей 3080 я перейду на их топовую видеокарту... Соотношение цены и качества у них выше чем у нвидии.

0

Только сама игра лучше не стала

0

А можно использовать DLSS и Amd Frame Generation Native?

0

говорят что эти кадры липовые .

0

штука полезная, накидывает кадров прилично и играется плавнее, но мси аб линию фреймтайма как-то ужасно рисует

0

У тебя на видосе секции без fm плавнее, чем с ним. Аб и другие рисуют реальный график фреймтайма. Время кадра с fm выше и менее стабильное, а инпутлаг улетает в космос. В итоге на счётчике 120 фпс, а ощущения на 30)

0

нет, как раз с амд фср 3 fm играется плавнее, просто мси аб рисует так ужасно времени линию кадра, она почему-то толстая

0

Мда, лучше бы 6900хт взял, вместо 3080. Следующую карту буду рх8900хт брать.

0

Я заметила что многие радуются и восхищаются этими лучами, но ведь их практически незаметно в играх, особенно во время активного игрового процесса. На обычных скриншотах вообще нет никакой разницы когда с ними и без них, но ресурсы судя по комментариям жрут сильно. По мне и без них игры сейчас очень красивые, а эти лучи и трассировки - обычный маркетинговый ход разработчиков, красивее они игры не сделают. За FSR 3 отдельная благодарность AMD, что сделали и для владельцев NVIDIA! Так как видеокарта у меня 1000-серии, то DLSS мне недоступна, поэтому я всегда пользуюсь этой замечательной технологией и очень ею довольна! Для старенькой видеокарты даже несколько FPS никогда не бывают лишними.

-1

Ну конечно) лучи сильно лучше, чем ручная прорисовка, разница очень заметна. Вы не задумывались о покупке очков?

-1

"Что касается визуального качества, то новая версия апскейлера AMD все еще не может конкурировать с DLSS от NVIDIA"

Мыло (версия апскейлера AMD) оно и в Африке мыло.

Но как же приятно читать восхваление AMD FSR 3 Frame Generation (что прогнозировалось со 100% точностью) помня о том, как DLSS 3 Frame Generation от NVidia с пеной у рта пытались смешать с грязью. Всё на что не хватает денег, фекальные отложения, но, о чудо, как только эти самые фекальные отложения пусть и в худшем качестве становятся доступными они сразу приобретают статус деликатеса, пипец, написать бы про лицемерие, но это далеко не оно, это гораздо более мерзкое проявление психики приматов. (приматы — это не оскорбление — это просто констатация факта)

Научная классификация

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Класс: Млекопитающие

Отряд: Приматы

Семейство: Гоминиды

Род: Люди

Вид: Человек разумный

https://ru.ruwiki.ru/w/index.php?title=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Хотя последние 2 пункта всё чаще (читая подобные обсуждения, и не только) хочется не замечать, как выдуманные, для прикрытия крайне раздутого эго представителей отряда приматов, мнящих себя чем-то большим, чем они являются, что, имхо, естественно не так.

-3

Качал бетку и тестил фср 3, не заметил мыла. А вот проблему с инпут лагом заметил

0

Циферки стали больше, а вот плавность картинки и отзывчивость управления стали значительно хуже. Неюзабельное поделие на данном этапе)

-4