Избавимся от таймера в миссиях!
Комментарии:
0
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот, что я вам скажу:
Исследовав папку Randommissions я нашел в ней файл “vignetteparams.ini”. Немного с ним поэкспериментировав, я пришел к выводу, что отключить триггер, который не дает нам улетать с поля боя - это вполне реально!
Обратите внимание на следующие строки в файле:
“Freelancer\DATA\RANDOMMISSIONS\vignetteparams.ini”
[DataNode]
node_id = 247
comm_sequence = IN_SPACE_NOT_IN_SYSTEM, PLAYER, 1.000000, 15.000000, 20.000000, BASE, rmb_flytosystem
comm_sequence = LEFT_COMBAT_AREA, PLAYERS_IN_RANGE, 1.000000, 0.500000, 1.000000, BASE, rmb_outofbattle
comm_sequence = REENTERED_COMBAT_AREA, PLAYERS_IN_RANGE, 1.000000, 0.500000, 1.000000, BASE, rmb_reenterbattle
comm_sequence = GLOBAL_FAIL_COMBAT_RANGE, ALL_PLAYERS, 1.000000, 1.000000, 5.000000, BASE, rmb_fail_combatrange
comm_sequence = GLOBAL_FAIL_DESTROYED_CRITICAL_LOOT, ALL_PLAYERS, 1.000000, 1.000000, 5.000000, BASE, rmb_fail_destroyedloot
comm_sequence = GLOBAL_FAIL_OTHER, ALL_PLAYERS, 1.000000, 1.000000, 5.000000, BASE, rmb_fail_outoflives
child_node = 461
Они активируют сообщения вроде: вы улетели слишком далеко, вы снова вернулись и т.д.
Если их убрать, в частности только 2,3 и 4 условия, то вам перестанут выдавать эти сообщения, правда триггеры все равно будут работать(видать запрятаны в другом месте).
Похоже команда “child_node” активирует соответствующее выражение “node_id”, таким образом мы получаем цепь переплетенных между собой триггеров. Наша задача – найти тот триггер, который включает таймер, или проваливает миссию. По истечении таймера он отправляет нас в триггер, который завершает миссию, этот триггер нам и нужно найти и заменит его так, что бы он отправил нас на безобидный триггер, который не приведет к провалу миссии, или отключить его вовсе.
Уверен, это правильный подход к решению проблемы и искать решение надо здесь!