Глубокий сюжет и отсутствие микротранзакций - подробности Frostpunk: Rise of City в эксклюзивном интервью

©

Вышедшая в 2018 году необычная стратегия Frostpunk смогла порадовать не только поклонников не самого популярного у разработчиков жанра. Управление городом выживших после ужасного апокалипсиса затягивало. Вокруг ледяные пустоши, а у вас лишь горстка ресурсов и множество людей требующих крова и пищи. На что приходится идти, чтобы выжить? Чем пожертвовать ради спасения последних крупиц цивилизации? Игра ставила множество вопросов и надолго оставалась в памяти.

Многие фанаты надеялись на продолжение, но, внезапно, была анонсирована Frostpunk: Rise of City — игра для смартфонов и планшетов. Решение необычное, учитывая отношение к мобильным играм среди основной массы геймеров. Решение, которое вызывает массу вопросов. Благо у нас появилась возможность пообщаться с ведущим продюсером игры Luo Chao, и попытаться понять чего ждать от проекта.

PlayGround: Почему Frostpunk решили выпустить на смартфонах?

Luo Chao: На рынке не так много игр, которые решают проблему выживания человека и сталкиваются с событиями, связанными с человечеством в постапокалиптическом мире. Мы надеемся, что эта игра станет той, которая сможет вдохновить людей задуматься о жизни и человечестве.

PlayGround: Многим игрокам в Frostpunk нравилось, что это создавало ощущение старых добрых стратегий. Мобильные игры, особенно стратегические, имеют определенную устоявшуюся механику. Что будет ближе к Frostpunk: Rise of City: мобильные стратегии или его "большая" версия? Будет ли Frostpunk: Rise of City отдельной игрой, продолжением или чем-то вроде порта?

Luo Chao: Frostpunk: Rise of City станет совершенно новой игрой-симулятором постапокалиптического общества.

Мы добросовестно восстановили основные идеи оригинального Frostpunk, такие как выживание в постапокалиптическом городе и исследование глубинной природы человечества. Мы делаем не обычную игру, а игру, которая заставляет людей думать о жизни и человечестве после игры. Это то, что мы хотим донести до игроков через игру. Геймплей Frostpunk: Rise of City будет немного отличаться от оригинального Frostpunk.

PlayGround: Какие крупные тайтлы смартфонов вы считаете своими прямыми конкурентами? Вы не боитесь условного Fallout Shelter?

Luo Chao: Я думаю, что Frostpunk: Rise of City уникален в своем жанре. Fallout Shelter-отличная игра, но она больше фокусируется на укрытии. Frostpunk: Rise of City имеет больше человеческих факторов, о которых нужно думать, поскольку вы живете в постапокалиптическом городе в постапокалиптическом мире, поэтому он более сложен и заставляет задуматься. Кроме того, я думаю, что мы никого не будем “бояться”, мы все стараемся обеспечить лучший игровой опыт для геймеров.

PlayGround: Какие новые игровые механики появятся в Frostpunk: Rise of City, а от каких пришлось отказаться в мобильной версии?

Luo Chao: Мобильная версия сохраняет большинство механик оригинала, таких как температура генератора, Кухня, Законы и так далее. Было сделано много улучшений в системе обработки и строительства, сюжете, системе разведки и других элементах игрового процесса, чтобы сделать игру интересней и приятнее. Кроме того, мы также добавим новые функции. Например, вы можете помочь спасти находящихся под угрозой исчезновения животных (таких как Додо и Тилацин(Сумчатый или тасманский волк), которые вымерли в 18-19 веках) во время исследований; вы также можете дать больному NPC рецепт (не назначайте неправильное лекарство!!!) в медицинской системе и так далее.

PlayGround: Не очень удобный, но важный вопрос для игроков-это модель монетизации. Насколько комфортно это будет для игроков, которые не хотят вкладываться в игру? Будет ли донат принудительным или добровольным?

Luo Chao: Frostpunk: Rise of City — это бесплатная игра. У нас будет два режима на выбор — Endurance Mode и Serenity Mode. (режим выживания и свободный режим, прим.ред.)

В Endurance Mode не будет никаких микротранзакций. Игроки должны тщательно продумать и спланировать каждый шаг.

В Serenity Mode будут некоторые микротранзакции, в основном архитектурные, для создания которых требуются некоторые особенно редкие ресурсы. Конечно, эти ресурсы также могут быть получены в обычном исследовании и иных активностях. Все ресурсы могут быть получены в игре, и для дальнейшего прогресса не требуется никаких вложений.

PlayGround: В ранних анонсах и слухах говорилось об элементах "Roguelike" в игре. Это правда? Не могли бы вы поделиться подробностями?

Luo Chao: Roguelike adventure требует, чтобы игроки собрали экспедицию и отправили ее исследовать замерзший мир. Карта будет разделена на множество небольших шестиугольных клеток. Во время разведки вы можете столкнуться с различными ситуациями, такими как обнаружение припасов, встреча с выжившими или встреча с некоторыми мародерами и животными. Каждое действие требует расхода топлива, которое производится из угля и других материалов. И количество топлива во время каждой разведки ограничено, поэтому, пожалуйста, постарайтесь аккуратно использовать топливо, чтобы собрать больше припасов.

PlayGround: Насколько игра будет требовательна к устройствам? Владельцы бюджетных и среднебюджетных смартфонов 2018-2019 годов смогут опробовать игру?

Luo Chao: Для запуска игры подходят модели с OpenGL ES 3.0 или ниже (исключая 3.0). Другими словами, любой телефон, выпущенный после 2015 года, вероятно, позволит вам играть в Frostpunk: Rise of City.

PlayGround: Если вы поставите перед собой ярого поклонника компьютерной версии Frostpunk, что вы ему скажете? Что может быть главным аргументом для него, чтобы попробовать Frostpunk: Rise of City?

Luo Chao: Я хотел бы сказать ему и всем поклонникам Frostpunk: "Возможно, есть некоторые решения, которые никогда не будут поняты; возможно, есть некоторые решения, которые даются большой ценой или даже с жертвами! Когда мы делаем выбор, стоит ли он того? Я считаю, что у всех уже есть ответ."

Благодарим издателя Netease за организованную встречу, и продюсера игры Frostpunk: Rise of City Luo Chao за уделенное время. Желаем успехов студии и держим кулачки за проект. Вполне возможно, что мы наконец-то получим на смартфонах достойную стратегию, оригинальную и захватывающую.

Интервью От редакции
13
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

В отличие от оригинала данная версия является условно-бесплатной и поэтому в некоторых режимах присутствуют микротранзакции, в основном архитектурные объекты

на вашем же сайте написано про донат. Проверяйте хоть что пишете

8