на главную
об игре
Frozen Flame 17.11.2022

Frozen Flame: история разработки

Совсем недавно я снова принял участие в альфа-тестировании Frozen Flame. Было ясно, что в такой краткий срок больших обновлений ждать не приходится, но всё же начали проясняться некоторые "векторы движения".

Предыстория: сорванная башня

Та самая башня
Та самая башня

Наверное, довольно ограниченный круг людей сегодня смогут вспомнить такую игру как Citadel. Игра представляла собой гигантский лабиринт со множеством комнат, в большинстве из которых находились ловушки. Да-да, идею явно черпали из фильма "Куб". Цель - добраться до комнаты с выходом. И вроде и задумка была интересной, да и геймплей был захватывающим, но проект закрылся. А потом на просторах интернета на глаза мне попался набросок путника, стоящего напротив башни. Тогда мне казалось, что Citadel получит вторую жизнь.

Начальный экран Citadel
Начальный экран Citadel

Но не сложилось. Уже первые скриншоты, а позже и пре-альфа тест показали, что это выживалка в холодном мире. Была реализована система модульного строительства, режим ПвП и множество небольших особенностей, которые были в большинстве игр того времени. Но, что было интересно - сложность игры. Весь мир был против игрока - из под земли то и дело появлялись жуки и наровили съесть игрока, а тут же еще и морозы, а тут еще и другие игроки, которые то и дело желают надрать одно место, прикрываемое разве что тряпкой. Многие на тот момент сравнивали игру с серией Dark Souls.

Большая перемена

Пробежав несколько альф, игра меняет жанр и позиционирование. Появляется всё больше РПГ-элементов и вырисовывается сюжет. Разработчики вложили несколько лет в движок и техническую составляющую игры, и уже на тот момент к оптимизации вопросов не возникало. Постепенно игра ушла от концепции "выживи и умри" и все больше многим игрокам напоминала о серии Zelda. Строиться было необязательно, да и не хотелось. Интересно было убежать куда-то далеко-далеко по этим снежным равнинам.

А время шло. Игра обрастала контентом, а позже и полностью изменилась карта. Появились интересные NPC и драконы. Исследование мира теперь базировалось на открытии мегалитов, камней, что оставили "древние".

Перелом устоев

Наступил январь. Разработчики объявили о новой версии игры. Пришло время альфа-теста. Теперь никакого снега не стало [что явно нельзя было сказать о погоде за окном], а строительство свели к минимуму. Всё действие стало сосредоточено внутри цитадели, которую окружали обширные области с разными точками для исследования. И как мне казалось, что она вот-вот пойдет по пути Diablo. Нужно лишь было увеличить количество монстров. Появился интересный вход в режим "ПвП" - умирая, игрок присоединяется к армии мертвых.

Несколько дней назад прошел очередной альфа-тест после месяца доработок. Была добавлена большая начальная область, но, в целом, мало что могло поменяться за месяц. И вроде на этом мой очередной обзор мог бы быть завершен, если бы в конце записи геймплея я не вошел в "режим разработки". Это чудо чудное позволило мне отвязать камеру от персонажа и возвыситься над землями Frozen Flame. Теперь стало видно всё, включая контент, который спрятали от глаз игрока. Наибольший интерес вызвала вторая цитадель, которая находится на противоположенном конце от первой. Думаю, она планируется для второй фракции, а это значит стоит ждать большого и полномасштабного ПвП.

Все эти метаморфозы мне лично очень интересны. Что же в итоге получится у разработчиков?

Комментарии: 0
Ваш комментарий