Установка - Создать директорию C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\FasterThanLight\CMD и скопировать в неё файлы.
Если вы перенесли папку документы в другое место, просто исправьте путь к ней в командах файлов (у меня это выглядит так: F:\Qqq\Documents\My Games\FasterThanLight вместо %UserProfile%\Documents\My Games\FasterThanLight).
Проблема состоит в том, что сохранение FTL происходит только при выходе из игры и перезаписывает предыдущее. Делать копии сохранений можно и вручную, но надоедает.) Я решил немного автоматизировать эту процедуру и создал файлы - SaveFTL.cmd, Saves.ps1 и LoadFTL.cmd. Это файлы сценария Виндовс и файл сценария powershell, которые я положил в отдельную папку CMD дабы не запутаться.
SaveFTL.cmd - Создаёт резервные копии в папке FasterThanLight\Save в отдельных подпапках с именем времени их создания формата "00ч00м00с_00`00`0000г". Если папка Save не существует, то она будет создана автоматически.
Saves.ps1 - запускается из SaveFTL.cmd и выводит (после записи очередного сейва) количество папок с сохранениями в папке Save .
LoadFTL.cmd - Шаблон командного сценария загрузки, копируемый из папки CMD в каждую папку резервной копии в виде "Текущее время и дата.cmd" (в примере - "02ч59м09с_22`02`2023г.cmd"), при запуске которого и восстанавливается конкретная резервная копия.
Для удобства использования создайте ярлыки "SaveFTL.cmd" и FasterThanLight\Save" на рабочем столе.
Сохранение:
После выхода из игры на удачном моменте, просто запустить файл "SaveFTL.cmd".
В результате, в папке "Save" будет создана папка с именем, содержащим время и дату создания сэйва с файлами сохранений (в примере - "18ч16м31с_21`02`2023г ") .
Количество сохранений зависит только от Вас, лишние удаляйте сами.)
Загрузка:
Для восстановления сохранения, после выхода из игры войдите в папку с нужным сохранением и запустите файл "(Время создания).cmd" (в примере - 23ч33м38с_20`02`2023г.cmd).
Видим…
Нажимаем любую клавишу и радуемся - игра продолжится с этого момента!
В принципе, этот метод позволяет создавать и восстанавливать резервные копии любых объектов, просто надо прописать нужные пути и/или создать нужные переменные...