на главную
об игре
Galactic Civilizations 3 14.05.2015

Galactic Civilizations 3 "Патч для версии от GOG" [v4.51.364586]

Примечания к патчу 4.51

Баланс

  • Бонус к боевому духу капитала колонии уменьшен с 2 до 1 (только в базовом крестовом походе, в «Воздаянии» он уже был равен 1).
  • Добавлено улучшение города для синтетических видов.
  • ИИ с меньшей вероятностью сдастся так быстро.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Получить DLC» могла отображаться, даже если у вас уже есть все DLC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Кората не было начального исследовательского корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у дратов не было начального исследовательского корабля.

Примечания к патчу 4.50

Спойлер
  • ИИ теперь будут сливаться с самой слабой другой цивилизацией, если они безнадежно отстают после 75 ходов.
  • Количество ходов до того, как ИИ сможет сдаться, изменено со 100 до 75, но шансы сдаться в данном ходе уменьшены.
  • Максимальное количество очков улучшения Yor Fusion Matrix уменьшено с 2 до 1.
  • Преимущество всплывающего окна улучшения «Матрица антиматерии» уменьшено с 2 до 1.
  • Максимальное количество очков улучшения Йор Квантово-Матерической Матрицы уменьшено с 4 до 1.
  • Класс планеты Земля увеличен с 12 до 16 (4 дополнительных стартовых тайла для развития)
  • Все остальные стартовые планеты также получают +4 стартовых тайла.
  • Йор (синтетические цивилизации) теперь может строить больше населения, начиная с 1-го хода.
  • Для вашего производственного населения теперь требуется только дюрантиум.
  • Максимальное начальное базовое население уменьшено с 16 до 8.
  • Все игроки теперь также начинают с корабля-разведчика, чтобы исследования продвигались немного быстрее.
  • Для улучшения большинства начальных торговых ресурсов на планетах требуется Прометион. Раньше это была своего рода ловушка для новичков, когда новые игроки могли начать строить на своих планетах несколько вещей, которые не приносят краткосрочной выгоды.
  • Лимит правительственных колоний теократии увеличен с 5 до 50, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Лимит колоний правительства Единства увеличен с 7 до 32, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Лимит республиканских колоний увеличен с 16 до 32, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Лимит колоний правительства чрезвычайной коалиции увеличен с 12 до 50, чтобы сделать его жизнеспособным.
  • Лимит имперских правительственных колоний увеличен с 36 до 72, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Несколько других типов правительства немного изменены.
  • Как и в случае с планетарными торговыми ресурсами, большинство артефактов, найденных в мирах, теперь требуют улучшения Прометиона, чтобы избежать ловушки для новичков и перегрузки новых игроков.
  • Превышение лимита колонии от правительственного штрафа уменьшено с 25% до 20%.
  • Очки производства сырья Capital World увеличены с 3 до 5.
  • Необработанный валовой доход Capital World увеличен с 10 до 12.
  • Стратегическое командование теперь обеспечивает общее производство, а не только военное, и предоставляет производственные бонусы для смежных улучшений.
  • Стоимость базового улучшения Фабрики увеличена с 30 до 40, но перемещена вверх по дереву технологий, чтобы игроки могли получить его раньше.
  • Банк… больше не является нерушимым.
  • Несколько других банковских и финансовых зданий больше не являются неразрушимыми.
  • Техническое требование развлекательного центра перенесено с культурного обмена на универсальный переводчик.
  • Мега-курорт больше не является неразрушимым.
  • Тем не менее, Магазин Пакстона теперь неразрушим.
  • Авианосцы стали более мощными, но теперь для них требуется технология «Большое строительство» (перемещена далеко назад в дереве технологий).
  • Обновлены многие графики событий, добавлены новые, более привлекательные.
  • Предложения AI Trade намного, НАМНОГО лучше.
  • Так много исправлений ошибок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ «видел» планеты, которые мог видеть игрок, даже если они находились в FOW этого игрока.
  • ИИ намного лучше справляется с налогами
  • ИИ НАМНОГО лучше выбирает, какую технологию исследовать, что должно сделать ее намного более эффективной во время войны.
  • ИИ лучше предлагает договорные сделки
  • ИИ прекратит предлагать обмен другому игроку (ИИ или человеку), если решит, что это действительно необоснованный обмен.
  • Crusade: Требование Durantium убрано из больших классов корпусов, чтобы соответствовать Retribution.
  • Базовая скорость корабля увеличена на +2
  • Прочность большого корпуса увеличена с 80 до 100.
  • Стоимость большого корпуса увеличена с 400 до 500.
  • Все обновления двигателя получают +1 больше ходов (если вы ставите гипердвигатель, вы должны получить более 1 дополнительного хода)
  • Крошечные корпуса получают +1 ход.
  • Оружие более низкого уровня больше не требует специального ресурса (например, лучи частиц не требуют элериума).
  • Корневой порог силы фракции перед капитуляцией изменен с 25% до 20% (у ИИ немного меньше шансов сдаться).

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий