Какой-то безумный парень утверждает, что построил "вероятно, самую большую карту в истории видеоигр", якобы содержащую 2 048 полномасштабных вселенных.
Созданная моддером Alexandrovich модификация содержит 2 048 вселенных, каждая из которых содержит "8,8e29 км звездных/галактических скоплений", что, по подсчетам PC Gamer, составляет 880 октиллионов километров. Так что умножьте это число на 2 048, и вы получите общий размер этой абсурдной карты. Найти её вы можете в Мастерской Steam.
Стоит отметить, что мод был создан на основе существующего мода Infmap Base Creator от Mee. Эта "поистине бесконечная карта", в самых простых терминах, использует творческую дизайнерскую иллюзию для симуляции бесконечности.
Alexandrovich заверяет: "Вы НИКОГДА не дойдете до конца этой карты, как бы вы ни старались". Еще одним свидетельством его гигантского размера является то, что разработчик рекомендует устанавливать мод на ПК с 128 ГБ оперативной памяти для достижения наилучшей производительности. Хотя минимально требуется гораздо более скромные 12 ГБ.
Сейчас, похоже, мод населен исключительно звездами и звездными скоплениями, что делает путешествие по бесконечности совершенно не стоящим времени для всех, кроме самых преданных исследователей виртуального пространства, но Alexandrovich обещает, что следующее обновление принесет 2048 солнечных систем — предположительно по одной для каждой вселенной.
Тодд Говард впал в депрессию
Проще установить космический симулятор SpaceEngine.
[режим_зануды=вкл]
Это называется звёздные системы. Солнечная система - одна, с Солнцем в основе.
[режим_зануды=откл]
Планетарная система, а не звёздная система. Звёздная система — это система из двух и более звезд, которые объединяют свои гравитационные поля.
А если объектов соответствующих характеристикам планеты нет? Как такую систему назовёте?
Не то что старфилд, со своими 1000ю никому не нужными планетами...
Тут целые тысячи никому не нужных галактик...
Он создал большой пустой черный куб с плавающими мыльными текстурками 3х с половиной галактик. Просто вау.
Бред собачий
Да статься из воздуха, карта всего лишь иллюзия, тебя безшовно телепортирует в противоположную часть карты, создавая иллюзию бесконечности. Авторы статьи сильно приврали.
бро это все знают
Зачем? А главное зачем?)
Выжать лимиты Сурса
из старого сурса уже и так выжили всё что могли, а это карта из рядя "во во во смотри я сделяль, я смог такое..." вобщем хайп ради хайпа
другой уже вопрос к статье автора от куда такой пафос, если сам создатель карты и то не говорит об этом как достижение. а лишь просто утверждает что стоит ради интереса попробовать
Если ты так считаешь то ты не видел как работает InfMap и на что он способен.
метод телепортации объекта в исходную точку это не способности а костыль которму уже лет 20 если не больше, ибо могу ошибаться. Всё что не связанно с реальным генерацией это всё ерунда по большей части.
А то что InfMap предоставляет явно не удивление. Игрок пересекает нужную зону, срабатывает скрипт и переносит его без шовно в исходную копию области, а точнее зону которая визуально не отличается. Достаточно разметки поставить и эта магия бесконечности сломается как карточный замок.
Так что увы я не вижу тут не чего шикарного. Это можно было реализовать ещё на голд сорсе, да что уж говорить. Любой движок в силах такое сделать 1 в 1 как InfMap
На данный момент единственно что близко к бесконечности, но не является им. Это возможности майнкрафта. Только там тоже не без нюансов, в прочем принцип работы там совсем о другой уже теме, явно не как телепортаций у InfMap
по моему эта карта иллюзия типо ты идёшь а на самом деле тебя отталкивает но тебе кажется что ты идёшь прямо
Да это иллюзия, но это сделано на базе другой карты, бесконечных гор и озер, где тебя в один момент просто безшовно телепортирует в противоположную сторону карты, да и автор карты нигде вроде так пафасно не говорил про нее, авторы статьи взяли инфу из воздуха и много чего соврали.
не знаю как это работает но вроде как движок 32 битный и дополнительно для физики используется большая размерность для большого количества знаков после запятой что не позволит создавать большое непрерывное пространство. ждя космоса нужны 128-512 битные числа проста.
Это иллюзия, тебя в один момент телепортирует в противоположную сторону карты.
Вообще-то это работает как илюзия, это просто бесшовная телепортация из одной части карты в другую, создавая иллюзию бесконечности, так то карта большая но не настолько, да и автор нигде вроде бы так не утверждал, новости из воздуха.
Как чел с 1500 часами в гаррис моде могу заявить : πиздёж. Мало того что неправда, так это даже скучнее той бесконечной карты с "высокими холмами" и космосом. Когда ты доходишь до края карты, тебя просто телепортирует в начало.
На Ваер Моде можно шейдер написать и загрузить графику любого качества. Ну или банально - 360 видео-сценку включить. Надоели уже одни и те же костыли мусолить. В гаррис моде люди вообще процессоры строят, на которых запускают MS DOS, но их здесь не публикуют. Зато такого шлака - навалом
она реально большая (проверено мной 10000 km/s) и я не долетел до конца да я знаю как она устроена
Меня больше удивляет, что древний движок это выдержал.
Валв = стабильность
А зач это делать? Думаю, можно на обычной карте уменьшить себя до одного пикселя и будет тож самое, но без е5ли
будешь лагать, и камеа будет лагать через стены будешь проскальзывать и падать лагаю и штаны будут нескольких метрах лагать и повсюду телепортироваться и кулаки будут мелькать и шуметь бытыми треугольными. и все рвн чтоб заделать нормальную большую карту не хватит уменьшения
Когда коту не х*** делать - он лижет яйца. Если бы Alexandrovich был котом - он бы слизал яйца вплоть до позвоночника.
скажи это своему отцу