на главную
об игре
Garry's Mod 24.12.2004

Фанат Garry's Mod создал самую большую карту в истории размером в октиллионы километров

Какой-то безумный парень утверждает, что построил "вероятно, самую большую карту в истории видеоигр", якобы содержащую 2 048 полномасштабных вселенных.

Созданная моддером Alexandrovich модификация содержит 2 048 вселенных, каждая из которых содержит "8,8e29 км звездных/галактических скоплений", что, по подсчетам PC Gamer, составляет 880 октиллионов километров. Так что умножьте это число на 2 048, и вы получите общий размер этой абсурдной карты. Найти её вы можете в Мастерской Steam.

Стоит отметить, что мод был создан на основе существующего мода Infmap Base Creator от Mee. Эта "поистине бесконечная карта", в самых простых терминах, использует творческую дизайнерскую иллюзию для симуляции бесконечности.

Alexandrovich заверяет: "Вы НИКОГДА не дойдете до конца этой карты, как бы вы ни старались". Еще одним свидетельством его гигантского размера является то, что разработчик рекомендует устанавливать мод на ПК с 128 ГБ оперативной памяти для достижения наилучшей производительности. Хотя минимально требуется гораздо более скромные 12 ГБ.

Сейчас, похоже, мод населен исключительно звездами и звездными скоплениями, что делает путешествие по бесконечности совершенно не стоящим времени для всех, кроме самых преданных исследователей виртуального пространства, но Alexandrovich обещает, что следующее обновление принесет 2048 солнечных систем — предположительно по одной для каждой вселенной.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Тодд Говард впал в депрессию

14

Проще установить космический симулятор SpaceEngine.

7
2048 солнечных систем

[режим_зануды=вкл]

Это называется звёздные системы. Солнечная система - одна, с Солнцем в основе.

[режим_зануды=откл]

4

Планетарная система, а не звёздная система. Звёздная система — это система из двух и более звезд, которые объединяют свои гравитационные поля.

0

А если объектов соответствующих характеристикам планеты нет? Как такую систему назовёте?

0

Не то что старфилд, со своими 1000ю никому не нужными планетами...

3

Тут целые тысячи никому не нужных галактик...

2

Он создал большой пустой черный куб с плавающими мыльными текстурками 3х с половиной галактик. Просто вау.

3

Да статься из воздуха, карта всего лишь иллюзия, тебя безшовно телепортирует в противоположную часть карты, создавая иллюзию бесконечности. Авторы статьи сильно приврали.

-1

Зачем? А главное зачем?)

0

из старого сурса уже и так выжили всё что могли, а это карта из рядя "во во во смотри я сделяль, я смог такое..." вобщем хайп ради хайпа

другой уже вопрос к статье автора от куда такой пафос, если сам создатель карты и то не говорит об этом как достижение. а лишь просто утверждает что стоит ради интереса попробовать

0

Если ты так считаешь то ты не видел как работает InfMap и на что он способен.

0

метод телепортации объекта в исходную точку это не способности а костыль которму уже лет 20 если не больше, ибо могу ошибаться. Всё что не связанно с реальным генерацией это всё ерунда по большей части.
А то что InfMap предоставляет явно не удивление. Игрок пересекает нужную зону, срабатывает скрипт и переносит его без шовно в исходную копию области, а точнее зону которая визуально не отличается. Достаточно разметки поставить и эта магия бесконечности сломается как карточный замок.
Так что увы я не вижу тут не чего шикарного. Это можно было реализовать ещё на голд сорсе, да что уж говорить. Любой движок в силах такое сделать 1 в 1 как InfMap
На данный момент единственно что близко к бесконечности, но не является им. Это возможности майнкрафта. Только там тоже не без нюансов, в прочем принцип работы там совсем о другой уже теме, явно не как телепортаций у InfMap

0

по моему эта карта иллюзия типо ты идёшь а на самом деле тебя отталкивает но тебе кажется что ты идёшь прямо

0

Да это иллюзия, но это сделано на базе другой карты, бесконечных гор и озер, где тебя в один момент просто безшовно телепортирует в противоположную сторону карты, да и автор карты нигде вроде так пафасно не говорил про нее, авторы статьи взяли инфу из воздуха и много чего соврали.

1

не знаю как это работает но вроде как движок 32 битный и дополнительно для физики используется большая размерность для большого количества знаков после запятой что не позволит создавать большое непрерывное пространство. ждя космоса нужны 128-512 битные числа проста.

0

Это иллюзия, тебя в один момент телепортирует в противоположную сторону карты.

0

Вообще-то это работает как илюзия, это просто бесшовная телепортация из одной части карты в другую, создавая иллюзию бесконечности, так то карта большая но не настолько, да и автор нигде вроде бы так не утверждал, новости из воздуха.

0

Как чел с 1500 часами в гаррис моде могу заявить : πиздёж. Мало того что неправда, так это даже скучнее той бесконечной карты с "высокими холмами" и космосом. Когда ты доходишь до края карты, тебя просто телепортирует в начало.

0

На Ваер Моде можно шейдер написать и загрузить графику любого качества. Ну или банально - 360 видео-сценку включить. Надоели уже одни и те же костыли мусолить. В гаррис моде люди вообще процессоры строят, на которых запускают MS DOS, но их здесь не публикуют. Зато такого шлака - навалом

0

она реально большая (проверено мной 10000 km/s) и я не долетел до конца да я знаю как она устроена

0

Меня больше удивляет, что древний движок это выдержал.

-1

А зач это делать? Думаю, можно на обычной карте уменьшить себя до одного пикселя и будет тож самое, но без е5ли

-2

будешь лагать, и камеа будет лагать через стены будешь проскальзывать и падать лагаю и штаны будут нескольких метрах лагать и повсюду телепортироваться и кулаки будут мелькать и шуметь бытыми треугольными. и все рвн чтоб заделать нормальную большую карту не хватит уменьшения

0

Когда коту не х*** делать - он лижет яйца. Если бы Alexandrovich был котом - он бы слизал яйца вплоть до позвоночника.

-3

скажи это своему отцу

0