на главную
об игре
Gears 5 10.09.2019

Xbox потратила 22,7 миллионов долларов на показ рекламного ролика по Gears 5 на ТВ

Общие затраты игровых компаний на рекламу на американском ТВ за 2019 год составили 319,6 миллионов долларов.

Данные за период с 1 января по 8 декабря опубликовала платформа iSpot.tv. По информации отчета, сумма затрат уменьшилась на 14,7% по сравнению с прошлым годом.

Лидером по закупке рекламы является PlayStation – она потратила на рекламу 108,5 миллионов долларов.

Xbox в 2019 году увеличила затраты на рекламу в американском ТВ на 232,2%. Также Xbox вложила самый большой бюджет среди всех компаний в один из своих роликов.

На 2948 размещений промо-ролика Gears 5 потратили 22,7 миллионов долларов. Шутер от The Coalition стал единственным, чей рекламный ролик получил более миллиарда просмотров.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ну и как, помогло? Какие продажи у Gears 5?

6

геймеры смотрят телевизор?

5

Лучше половину от этой суммы в игру долили еще и не пришлось бы может показывать по тв)

-2

Мда, какая реклама?, реклама уже давно не двигатель прогресса, чай не 20 век на дворе.

-3

Ivan Dro Ещё какой двигатель,только уже не такая прямая как ролики по тв.Особенно это заметно на примере мобильных f2p игр,самые популярные представители имеют доход под миллиард,геймлейно почти не отличаясь от кучи себе подобных, зарабатывая лишь грамотным пиаром. Это относится и внешней стороне(скачай игру),так и к внутренней(купи донат).

4

лучше бы оптимизировали нормально

-3