Хотя Gears of War всегда была связана с брендом Xbox, серия была создана Epic Games как эксклюзив. И хотя серия в конечном итоге попала в портфолио Microsoft, ведущий дизайнер Клифф Блезински поделился своими мыслями о продаже.
Он поведал, что чувствовал, когда в 2014 году было объявлено, что Epic Games продаст франшизу Microsoft. Это произошло через два года после того, как Блежински покинул Epic Games в 2012 году.
Честно говоря, я считаю, что после ухода Ли Перри [геймдизайнер Gears of War 2], меня и Рода Фергюсона [продюсер Gears of War] Epic не знала, что делать с франшизой.
Он также считает, что продажа помогла Epic профинансировать свои будущие начинания и развитие.
Они давно не выпускали игр. Движок [Unreal] работал довольно хорошо, но они росли, и им, вероятно, нужен был доход, хотя они действительно не знали, что делать с будущим франшизы.
Блезински также говорит, что после продажи единственным человеком, позвонившим ему по этому поводу, был Фил Спенсер из Xbox.
Как бы я ни любил Тима и Марка [Рейна, вице-президента Epic Games], и мы до сих пор поддерживаем связь, но когда ИС была продана Microsoft, единственный телефонный звонок, который я получил, был от Фила Спенсера.
После того как Microsoft приобрела франшизу Gears of War у Epic, разработка игр была передана The Coalition, команде Xbox Game Studios в Канаде. Под руководством The Coalition команда разработала Gears of War 4 и Gears 5.
В годы после выхода игры Gears of War компания Epic Games выбрала новый путь, в первую очередь благодаря глобальному хиту Fortnite. Epic также продолжает разрабатывать игровой движок нового поколения Unreal Engine 5, который, по совпадению, The Coalition использует для своей следующей игры.
Блезински поделился своими мыслями о новых играх, сказав, что, по его мнению, новые игры не имеют того "сердца", которое было у оригинальной трилогии.
О последних играх я скажу, что в конце одной из последних игр они заставили игрока выбирать между тем, кто из персонажей живет, а кто умирает. И я такой: "Чувак, правда?". Мы обязались, чтобы Дом умер. Мы обязались, чтобы Мария была убита".
По словам Блезински, The Coalition, возможно, загнала себя в "угол" повествования.
Эх, антологию как у Halo выпустили бы
на ПК и все
Я лично против продажи и требую продолждения банкета, а это лучше бы 6-я часть запили бы, последняя часть классная вышла, да и вся антология супер
хочешь конвеир как у юбиков где в конце концов серия загнётса
Так никто ничего и не продает же
так и коалиция не знает. если 4ка еще средняя была с парой сильных моментов, то 5ая вообще бред и маразм, особенно концовка.
Играл я во все части, кроме 4-ки
Геймплей беги стреляй, отсутствие перевода озвучки в пылу битвы, заставляет выбирать или читать или умирать. Становиться скучно. Монотонная стрельба с напичкиванием врага тысячей патронов, вовсе вызывает раздражение.
В итоге, сюжет подаётся бессвязными кусками и скукота.
Ps. Пятая часть выглядит и "играется" наиболее современно, и поэтому лучшая игра в серии.
Пятая часть лучшая в серии? А ты точно прошел все части кроме 4 или так побегал на эмуляторе и выключил? Лучшая часть в Gears of war это вторая. Там и сюжет есть и драма и атмосфера и крутые уровни. 5 часть это вообще не то. Даже близко. 4 это такой анчартед в мире Gears of war с гоночками, экшончиком и всем остальным. В пятой этого меньше, и открытые локации чисто для растягивания игры.
Для чего тогда я покупал Х360?
Для того чтобы играть в то, что недоступно на ПК.
Да они и сейчас не знают что делать. 6 часть не анонсировали ещё даже, ремастеров старых игр нет. В них и была вся соль, весь мрачный мир и атмосфера жестокой войны. Это как трилогия Killzone и Shadow Fall - вроде светяшек нацепили и лучей, а атмосферы нет совсем. Так же и тут. Вроде и графон лучше но вот эти битвы то с роботами, то с какими-то неказистыми мобами. В оригинале любая тварь выглядела устрашающе.