Те кто успел опробовать бетку Gears Of War 3 наверняка заметили насколько Gears 3 превосходят графически прошлую часть серии. Gears 3 выглядит так круто благотдаря тому, что Epic все время оптимизируют и улучшают свой движок Unreal Engine 3.
Одним из улучшений движка Unreal Engine вместе с улучшенными тенями, освещением и окружением является новый вид моушн-блера, который Epic назвали "motion blur skinning".
Новая технология позволяет "смазывать" текстуру на теле персонажа в зависимости от его действий, тем самым создавая эффект движения. В прошлых версиях движка моушн блер использовался лишь на камере и на обьектах интерьера, но не на персонажах. Motion Blur Skinning требует дополнительных вычислительных возможностей CPU и GPU, и дополнительно оперативной памяти. Согласно Epic Games технология возможно лишь на Direct X 10+ и на Xbox 360. Epic рассказали о возможности реализации подобного на PS3, но на платформе от Sony данная технология будет работать очень медленно.
Это значит, что если бы Epic вдруг решили портировать игру на PS3 она бы не выглядела так же хорошо как на Xbox 360 и/или же страдала бы от низкой производительности(Bulletstorm). Видимо Epic решила выжать все соки из престарелого Xbox 360, ведь все отлично знают на какой консоли игры на UE3 выглядят лучше.
хаха!!! эпик уж прямо бы сказали- мы лижем Ж0ПУ МАИКРАСОФТ
Новая технология позволяет "смазывать" текстуру на теле персонажа в зависимости от его действий, тем самым создавая эффект движения Первобытный век :facepalm:. Кстати, на пс3 такая технология тоже есть, уже не помню в каких играх, но я ее точно замечал.
Официально сделали функцию включения консольного мыла?