Игроки Genshin Impact могут принять участие в новом веб-мероприятии под названием A Wanmin Welcome.
Во время события игрокам будет предложено создать комплексные обеды, каждое из которых состоит из шести блюд. Всего можно создать три комплексных обеда, чтобы заработать награды, включая примогемы, моры и опыт. Игроки также будут получать каждое приготовленное блюдо на свою внутриигровую почту.
«Вы можете продолжать готовить блюда даже после того, как все награды из трех комплексных обедов были востребованы, и в случае успеха вы будете продолжать получать внутриигровые блюда до окончания события»
— добавляет разработчик miHoYo.
Событие продлится до 25 марта. Игроки с ПК и мобильных устройств могут получить доступ к событию, посетив официальный сайт и войдя в свою учетную запись miHoYo, а игроки PlayStation могут перейти по ссылке в своей игровой почте.
Солидарен с человеком ниже, никому ваши обеды (особенно мне)( ,если уж так на обедах зациклились, то ввели бы анимацию сервиса, как в Monster hunter world. Там хотя бы это реализовали приятно)не нужны. Реализовали бы интересные идеи, На подобии:
1) Добавить полет для хай лвл, а то это медленной планирование и откровенно унылый альпинизм, уже подзадолбали...;
2)Добавить возможность обмена между игроками, какой вообще смысл в кооперативе(либо ты воруешь ресурсы, либо у тебя их тырят, даже сундуки и те в коопе открывать нельзя,не твои..);
3)Маунтов бы добавили в конце то концов, полоска стамины улетает, как не в себя, создается впечатление, что персонажи чем то больны...;
4)Где хоть какая-то кастомизация персонажей. Я понимаю, что персонажей много... но все же...
5)Нормальный дроп, эта тема вообще звездец. Мало того, что обычные Хиличурлы выглядят, как милые аборигены а ГГ на их фоне, как промышленная дробилка. После (более 100 часов 55 ранга) нет никакой мотивации бегать и истреблять это миловидное население...
6)Этот гребаный (Извините за мой японский) рандом. Добавьте, что-ли раз уж ввели сса...ую гачу, гачу для артефактов. За...и эти однообразные прохождения, абсолютно однообразных подземелий и не менее однообразных боссов (один только порадовал Тарталья).
Изначально это была прекрасная игра, но время идет а развитие движется, явно не в ту сторону куда хотелось бы.
P.S. Все выше написанное сугубо мое мнение и мне интересно было бы... увидеть ваше ))).