на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Плохая проработка: блогер потратил 12 часов на битву с боссом в Ghost of Tsushima, но ничего не произошло

Блогер Mighty Noob сообщил, что обнаружил баг в новой игре Ghost of Tsushima. В начале игры предлагается возможность сразиться с главным злодеем Хотун-ханом. По задумке авторов, в неравном бою всегда побеждает злодей, так как короткая полоска здоровья героя Дзина быстро заканчивается.

Но Mighty Noob решил посмотреть, что произойдёт, если Дзин сумеет победить Хотун-хана. Потратив 12 часов, блогер сумел довести полоску здоровья оппонента до нуля. К большому разочарованию игрока злодей так и не погибает. Его полоска здоровья остаётся пустой, ничего не происходит.

"Я действительно разочарован. Ждал чего-то другого, кат-сцену или что-то такое. Но после 12 часов гнева и отчаяния ничего не происходит. На мой взгляд, разработчик упустил шанс, ведь можно было добавить альтернативную концовку. Это было бы круто" — написал Mighty Noob.
Комментарии: 32
Ваш комментарий

Никто из разработчиков игры не мог подумать что найдется задрот готовый потратить 12 часов на бой. Но оказалось что есть такие странные люди.

65

Wolf War Devil May cry 5 учли, что найдётся задрот, который вначале убьёт босса и сделали концовку

33

Wolf War В наше время Dark Souls на бананах и картошке проходят, что вообще говорить про обычный слэшер, убить там какого то босса)

15

DragonCommander56 Не говори, подумаешь целых 12 часов потратить на одну битву 😂

7

Да действительно, недосмотрели. Или хотябы ограничить бой парой минут. Босс впадает в ярость если долго не может победить и рубит героя. Ну да и на худой конец если вдруг герой побеждает то какая то концовка, как в фаркрае делают. Дают возможноть пройти игру за минуту. В 5й помню долго не надевал на него наручники и он отпустил всех с миром, ну как бы с миром :)

34

а ему после пары часов игры в голову не пришло что разработчики если бы и добавили альтернативную концовку,то она бы настала явно не через 12 часов?:))

31

h1fter Он 12 часов траил, не бился. Успешная попытка на ютубе.

1

Плохая проработка? Ну да.... действительно разрабы не учли что найдётся сумасшедший, который 12 часов будет долбить по умолчанию не пробиваемое в начале игры. Ему бы с такой целеустремленностью кортошку в поле копать.

13

Да господи, это нормально. Если в Final Fantasy II победить в первой битве игра зависнет.

5

Хорошо хоть, что только 12 часов ковырял босса, а если бы пару суток, то наверное бы из окна выпрыгнул, оставшись без вознаграждения.

5

Angeluses Трудно наверно читы врубить на пс4

4
отратив 12 часов, блогер сумел довести полоску здоровья оппонента до нуля.

12 часовой бой с боссом? По моему у блогера не все дома. Я такой бой через час забросил бы. Хотя было как то в Final Fnatasy я 3 часа босса мочил... не помню в какой части... но это был первый и последний раз, когда игру не забросил на сильном боссе. Впрочем, если есть гипотетическая возможность убить босса в самом начале, значит разработчики обязаны учесть сей момент. Самым правильным было бы сделать так, что если полоска здоровья босса опустится слишком низко, тогда автоматически запускается кат-сцена, где игроку хана. И не нужно придумывать никаких альтернативных концовок. Типа молодец - ты круто сражался, получи ачивку за опустошение здоровья босса, но по сюжету герой должен проиграть - вот тебе дальше кат-сцена, где ты проигрываешь по сюжету.

3

куча таких игр где задумано, что ты должен проиграть без всяких альтернатив, нет к Цесуме надо было при копаться ведь, хайпануть на весь Мир, у нас Мир сошел сума, лишь бы хайпануть чтоб он нем все услышали!

1

Блин, это не та игра и не тот разработчик, чтобы такое мутить))

1

на пк бы быстром проблему решили через консоль)

1

В секиро нельзя убить Гэнитиро при первой встрече. Плохая проработка! Гоните Миядзаки! Насмехайтесь над ним!!!

0

Diablonos Но выиграть бой можно, и катсцена меняется. А тут даже этого не дали.

7

Diablonos Убить - нельзя, победить можно. Но там хотя бы катсцена меняется А по сути - среди 11-тимиллиардного населения Земли всегда найдется один задрот, который подумает "А что будет если...?" Особенно это касается таких игр как Фаркрай, Секиро, Призрак Цусимы. Где тебе сразу представляют главзлодея, который... практически неубиваем текущим персонажем. Такой задрот эту "неубиваемость" воспринимает как личный вызов, и неважно сколько на это уйдет времени

3

Людям не на что время тратить, клацать по геймпаду 12 часов XD Вот идиот)

0

А что есть запись где он 12 часов подряд сидит и долбит этого босса не отходя ни на секунду от консоли? Наверняка он это делал с перерывами. Вроде не так сложно поставить игру на паузу и вернутся к ней через пару часов после отдыха или даже на следующий день. С этой точки зрения 12 часов - не такое уж и сумасшествие, если поделить их на 3 подхода по 4 часа. Или это все происходило во время стрима?

0

Smjmag

Smjmag написал: А что есть запись где он 12 часов подряд сидит и долбит этого босса не отходя ни на секунду от консоли?

Нет такой записи. Есть только запись с удачной попыткой. Скорее всего, он делал перерывы между траями. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Pm6vwI3oVo8&feature=emb_logo

1

просто сейчас разработчики уже не такие как раньше - сейчас все оказуалились ..

0

эх жаль что такое не учли, в последнее время часто вводят такие фичи

-1

Да, альтернативная концовка бы не помешала. Может, ещё не поздно добавить патчем?

-2

Angeluses спортивный интерес, я в Соулсах так же раньше времени лезишь туда куда ещё рано соваться, но зато получаешь награду в виде оружия, магии или кольца

-3

Сонибои опять оправдывают свой клон ассасина

-8

А потом такие люди нам рассказывают, что мы маленькие и поэтому не понимаем величия сюжета tlou2. На форумах бы поискал ответ, а не тратил 12 часов.

-20

GoliafJx Трейнеры на плойке, рили?

2

Они просто были обязаны тут сделать какую-нибудь концовку. Сразу минус бал игре за такое (за игнорирование логики и выбора игроков).

-23

Игра проходняк, так что ничего удивительного.

-34