Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Никто из разработчиков игры не мог подумать что найдется задрот готовый потратить 12 часов на бой. Но оказалось что есть такие странные люди.
Wolf War Devil May cry 5 учли, что найдётся задрот, который вначале убьёт босса и сделали концовку
Wolf War В наше время Dark Souls на бананах и картошке проходят, что вообще говорить про обычный слэшер, убить там какого то босса)
DragonCommander56 Не говори, подумаешь целых 12 часов потратить на одну битву 😂
Да действительно, недосмотрели. Или хотябы ограничить бой парой минут. Босс впадает в ярость если долго не может победить и рубит героя. Ну да и на худой конец если вдруг герой побеждает то какая то концовка, как в фаркрае делают. Дают возможноть пройти игру за минуту. В 5й помню долго не надевал на него наручники и он отпустил всех с миром, ну как бы с миром :)
а ему после пары часов игры в голову не пришло что разработчики если бы и добавили альтернативную концовку,то она бы настала явно не через 12 часов?:))
h1fter Он 12 часов траил, не бился. Успешная попытка на ютубе.
В Sekiro хоть катсценка была...
Плохая проработка? Ну да.... действительно разрабы не учли что найдётся сумасшедший, который 12 часов будет долбить по умолчанию не пробиваемое в начале игры. Ему бы с такой целеустремленностью кортошку в поле копать.
Да господи, это нормально. Если в Final Fantasy II победить в первой битве игра зависнет.
Хорошо хоть, что только 12 часов ковырял босса, а если бы пару суток, то наверное бы из окна выпрыгнул, оставшись без вознаграждения.
Angeluses Трудно наверно читы врубить на пс4
12 часовой бой с боссом? По моему у блогера не все дома. Я такой бой через час забросил бы. Хотя было как то в Final Fnatasy я 3 часа босса мочил... не помню в какой части... но это был первый и последний раз, когда игру не забросил на сильном боссе. Впрочем, если есть гипотетическая возможность убить босса в самом начале, значит разработчики обязаны учесть сей момент. Самым правильным было бы сделать так, что если полоска здоровья босса опустится слишком низко, тогда автоматически запускается кат-сцена, где игроку хана. И не нужно придумывать никаких альтернативных концовок. Типа молодец - ты круто сражался, получи ачивку за опустошение здоровья босса, но по сюжету герой должен проиграть - вот тебе дальше кат-сцена, где ты проигрываешь по сюжету.
куча таких игр где задумано, что ты должен проиграть без всяких альтернатив, нет к Цесуме надо было при копаться ведь, хайпануть на весь Мир, у нас Мир сошел сума, лишь бы хайпануть чтоб он нем все услышали!
Блин, это не та игра и не тот разработчик, чтобы такое мутить))
на пк бы быстром проблему решили через консоль)
В секиро нельзя убить Гэнитиро при первой встрече. Плохая проработка! Гоните Миядзаки! Насмехайтесь над ним!!!
Diablonos Но выиграть бой можно, и катсцена меняется. А тут даже этого не дали.
Diablonos Убить - нельзя, победить можно. Но там хотя бы катсцена меняется А по сути - среди 11-тимиллиардного населения Земли всегда найдется один задрот, который подумает "А что будет если...?" Особенно это касается таких игр как Фаркрай, Секиро, Призрак Цусимы. Где тебе сразу представляют главзлодея, который... практически неубиваем текущим персонажем. Такой задрот эту "неубиваемость" воспринимает как личный вызов, и неважно сколько на это уйдет времени
Людям не на что время тратить, клацать по геймпаду 12 часов XD Вот идиот)
А что есть запись где он 12 часов подряд сидит и долбит этого босса не отходя ни на секунду от консоли? Наверняка он это делал с перерывами. Вроде не так сложно поставить игру на паузу и вернутся к ней через пару часов после отдыха или даже на следующий день. С этой точки зрения 12 часов - не такое уж и сумасшествие, если поделить их на 3 подхода по 4 часа. Или это все происходило во время стрима?
Smjmag
Нет такой записи. Есть только запись с удачной попыткой. Скорее всего, он делал перерывы между траями. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Pm6vwI3oVo8&feature=emb_logo
просто сейчас разработчики уже не такие как раньше - сейчас все оказуалились ..
эх жаль что такое не учли, в последнее время часто вводят такие фичи
Да, альтернативная концовка бы не помешала. Может, ещё не поздно добавить патчем?
УАХАХАХАХА
Angeluses спортивный интерес, я в Соулсах так же раньше времени лезишь туда куда ещё рано соваться, но зато получаешь награду в виде оружия, магии или кольца
Сонибои опять оправдывают свой клон ассасина
А потом такие люди нам рассказывают, что мы маленькие и поэтому не понимаем величия сюжета tlou2. На форумах бы поискал ответ, а не тратил 12 часов.
GoliafJx Трейнеры на плойке, рили?
Они просто были обязаны тут сделать какую-нибудь концовку. Сразу минус бал игре за такое (за игнорирование логики и выбора игроков).
Игра проходняк, так что ничего удивительного.