Ghost of Tsushima

8
()

Sucker Punch Productions работает над продолжением Ghost of Tsushima: студия ищет дизайнера боевой системы

©

Ролевой экшен Ghost of Tsushima является одним из самых успешных эксклюзивов Sony прошлого года. За первые месяц проекту удалось поставить рекорд продаж для новой франшизы издателя. Судя по всему фанатам не придется ждать сиквела слишком долго, разработчики начали поиски дизайнера боевой системы. На объявлении вакансии обратили внимание игроки в социальной сети твиттер.

Студии Sucker Punch Productions необходим сотрудник, который будет прототипировать способности игрока, систему прогресса и проводит баланс противников. Среди требований к кандидату указывается личное знакомство с последней игрой разработчиков — Ghost of Tsushima. Потенциальный кандидат на должность перед отправкой своего резюме должен поиграть в Ghost of Tsushima и резюмировать основы боевой системы игры.

Напомним, что совсем недавно студия искала нарративного сценариста хорошо знакомого с феодальной Японии. Скорее всего, Sucker Punch Productions уже приступила к созданию новой части Ghost of Tsushima. Также не исключено, что студия работает над дополнениями для игры.

Ghost of Tsushima доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5 по обратной совместимости.

Слухи
31
об авторе
[:]|||[:]
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6
Saren Arterius N7

Отлично что тут ещё добавить

9
Dark Kahn

А текущий дизайнер сэппуку чтоли сделал?

4
Квасилич

Похоже на то. Видно что геймдизы с балансом боевки не затащили - костяк годный, но половина способностей и перков имба, а половина наф не нужна. Хорошо что обращают на это внимание, игруха то весьма достойная, уже жду продолжения8)

1
OXOGames

Как громко и уверенно автор сказал про то, что студия работает над продолжением в заголовке, а на деле в тексте одни домыслы. Я уж думал официальный анонс от разрабов...

3
Adravil

Хоть немного хороших новостей в наши дни, спасибо! Восстановление реальной Цусимы -- сюда же.

0
AndSmart

Надеюсь мультиплеер сразу добавят, уж больно качественно получилось для первой попытки.

-1