на главную
об игре
Ghostrunner 27.10.2020

"Мы нацелены на хардкорных игроков": продюсер киберпанк-слэшера Ghostrunner рассказывает о деталях проекта

До августа 2019 года, а именно до выставки Gamescom, мало кто знал об игре Ghostrunner от польской студии One More Level. Однако, после презентации игры и демонстрации геймплея, игра стала для многих геймеров из категории «маст хэв». Ресурс GamesRadar встретился с продюсером One More Level Радославом Ратушником (Radosław Ratusznik) и поинтересовался некоторыми деталями проекта.

Студия прекрасно осознает, что Ghostrunner - это комбинация идей, взятых непосредственно из других игр, фильмов и шоу, но признает это вдохновение с гордостью. «Очевидно, что мы опирались на несколько произведений поп-культуры», - признается Ратушник. «Например, сходство в жизни общества, живущего в закрытом районе, можно найти, в частности, в фильме «Сквозь снег». Идея суперстроений, в которых проживает огромное количество людей, была очень хорошо изображена в «Дредде», в то время как понятие спасителя и эффект «буллет тайм» могут напомнить вам о «Матрице». Определенно, в конечном продукте будет множество отсылок ссылок и сходств с другими работами».

Но Ghostrunner не оказал бы такого сильного впечатления на Gamescom, если бы он не выделялся по какой-то причине (особенно с участием Cyberpunk 2077 на той же выставке), и эта причина - захватывающая мощь геймплея «от момента к моменту». Это игра, которая заставляет вас, в момент перестрелки, достать свою катану, постоянно вынуждая сокращать расстояние с врагами и разрубать их, прежде чем они смогут поразить вас.

«Мы хотели, чтобы наша игра выделялась, поэтому мы решили сосредоточиться на рукопашном бою», - объясняет Ратушник. «В куче игр от первого лица, часто созданных крупными AAA студиями, мы были бы обречены на провал. Кроме того, механика «один удар - смерть» идеально подходит для владения катаной, и это очень доставляет удовольствие».

В результате Ghostrunner был разработан, чтобы быть неумолимым вызовом к мастерству игрока, причем даже на начальном уровне демонстрируются грозные сложные сценарии, которые являются не только проверкой ваших способностей к решению проблем, но и проверкой ваших рефлексов. По словам Ратушника, одна из самых больших задач для команды до сих пор заключается в том, чтобы уравновесить эту довольно требовательную философию геймдизайна с чем-то, во что было бы увлекательно играть.

Что касается истории Ghostrunner, то здесь это киберпанковый вестерн вдохновлен темами мести, искупления и антигероизма, наряду с более политическими размышлениями жанра о классовых конфликтах и ​​трансгуманизме. Ратушник описывает повествование так: «действие происходит в будущем, после глобального катаклизма, где останки человечества живут в башне, построенной Архитектором, который загадочным образом умер много лет назад».

«Ценность человека зависит от категории имплантов, которые у него есть. Имплантаты, данные ему в детстве, определяют, к какой социальной группе он принадлежит», - продолжает он. «Вы играете за кибер-воина, единственного, способного сражаться как в физическом мире, так и в киберпространстве».

Говоря о том, обеспокоена ли студия One More Level настолько близким выходом самой большой киберпанк игры всех времен - Cyberpunk 2077, Ратушник шутит, что большая часть команды так же взволнована предстоящим выпуском RPG, как и все остальные.

«Мы сами геймеры и не можем дождаться, чтобы, наконец, заполучить игру. Мы на самом деле не воспринимаем Cyberpunk 2077 как конкурентов, это гигантское ААА производство, в то время как мы нацелены на хардкорных игроков» - заявляет продюсер.

Ghostrunner планируется к релизу в 2020 году на PC, PS4, Xbox One.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Посмотрим, что получится.

9

Задрот внутри почесывает ладони)

4

Ну вот вам, пожалуйста. Даже в таком малораспиаренном проекте от малоизвестной игровой студии киберпанк выглядит как киберпанк. Сотрудники студии не трындят о том, что им хочется сделать проект "не как у всех" и "внести что-то новое"

-1