Модификация для GhostWire: Tokyo изменяет значения в файле engine.ini, чтобы исправить множество графических эффектов, которые могли мешать вам при прохождении.
Изменения в мода:
- исправлена ошибка, из-за которой зернистый SSR выглядел мягким
- удалена зернистость и хроматическая аберрация
- TAA заменен на FXAA
- другие полезные улучшения
Установка: распакуйте архив в папку %USERPROFILE%\Saved Games\TangoGameworks\GhostWire Tokyo (STEAM)\Saved\Config\WindowsNoEditor
Автор: SevenKayLive
TAA заменен на FXAA дальше можно не читать. TAA в данной игре работает прекрасно. Артефактов нет, лесенок нет. Мыло можно исправить тем же Решейдом или в Панели Управления Зеленых. FXAA же сделает кучу лесенок, да и мылит он картинку не меньше. Это не SMAA и не MSAA
Открыл я этот файлик лол. Нет там никакого включения FXAA или отключения FXAA только отключение пост эффектов. вроде абберации, тон Маппинга и Зернистости.
почему ухудшение графики и удаления эффектов постобработки называется исправлением? ))) Люди без вкуса такие забавные. Им надо, чтобы четкость была до самого горизонта и никакой постобработки - вот это крутой графон по их мнению ))))
Мне кажется или все же хроматическая аберрация(ХА) уместна только для ВР, но совершенно не уместна для обычных игр. Зернистость уже на вкус и цвет, но раздражает на самом деле то, что ХА сейчас ставят везде и иногда даже не дают возможность ее отключить.
хроматическая аберрация полезен на больших широковорматных мониках типо одисея .на обычных а тем более квадратных он бесит аотому что в глаза бросается .там же он создает илюзию объема по краям вот и весь прикол( ха )