на главную
об игре
GhostWire: Tokyo 25.03.2022

Портал DSOGaming протестировал производительность Ghostwire: Tokyo на ПК

Журналисты DSOGaming протестировали ПК-версию Ghostwire: Tokyo. Для этого анализа использовали Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на 3800 МГц, Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT от AMD, GTX980Ti, RTX 2080Ti и RTX 3080 от NVIDIA, а также Windows 10 64-bit, драйверы GeForce 512.15 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 22.3.2.

Ghostwire: Tokyo не имеет встроенного инструмента для бенчмарков. Для тестов CPU использовали начальную область открытого мира. Для бенчмарков GPU использовали внутреннюю область (которая, как оказалось, больше нагружает GPU).

Чтобы выяснить, как игра масштабируется на нескольких потоках CPU, были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный CPU. И, как ни удивительно, смоделированная двухъядерная система смогла выдать более 60 кадров в секунду при настройках 1080p/Max. При отключении Hyper-Threading на этой системе журналисты столкнулись с некоторыми заиканиями, однако игра была играбельна. Все остальные системы ПК не имели серьезных проблем с заиканием.

В режиме 1080p/максимальные настройки большинство графических процессоров справились с игрой без проблем. Более того, поскольку это игра для DX12, она, похоже, благоприятствует аппаратному обеспечению AMD, особенно при низких разрешениях. Тестеров это не удивило. По их словам, в последние пару лет графические процессоры NVIDIA прекрасно работают в DX11.

Стартовая версия God of War и ELEX II - отличные недавние примеры этого. Благодаря своим замечательным драйверам NVIDIA смогла увеличить свой отрыв в производительности в DX11.Опять же, в этом нет ничего нового. Мы критикуем драйверы AMD для DX11 уже более двух лет. Однако DX12 меняет ситуацию, позволяя графическим процессорам AMD увеличить свою производительность.

В режиме 1440p/максимальные настройки три графических процессора без проблем справились с игрой. Что касается настроек 4K/Max, то единственным GPU, который смог обеспечить постоянную частоту 60 кадров в секунду, был AMD RX 6900XT. Очевидно, это при родном разрешении. К счастью, реализация DLSS в Ghostwire: Tokyo достаточно хороша, поэтому владельцы RTX могут использовать ее для повышения производительности. Что касается всех остальных, то журналисты рекомендуют использовать TSR вместо FSR.

Подводя итоги, портал DSOGaming отмечает, что в графическом плане Ghostwire: Tokyo выглядит довольно хорошо. Чувствуется, что это кросс-ген игра, поэтому не стоит ожидать, что она поразит вас своей графикой. Тем не менее, она обладает прекрасной атмосферой и радует глаз. Поскольку в игре много мокрых/отражающих поверхностей, она также выигрывает от использования отражений с трассировкой лучей. Поэтому журналисты рекомендуют включить их.

Однако, возникли также и странные проблемы, о которых нельзя не упомянуть. По неизвестным причинам частота кадров в 4K на RTX3080 была не очень хорошей. Даже при использовании DLSS Quality (и запуске игры с частотой более 90 кадров в секунду) частота кадров не была такой уж большой.

Снизив разрешение до 1440p, удалось минимизировать (но не полностью устранить) эти проблемы. Но журналисты действительно не знают, с чем это связано. Однако, если вы испытываете дополнительные заикания (особенно при панорамировании камеры) в 4K, они рекомендуют снизить разрешение. Ниже вы можете найти видео, демонстрирующее эти проблемы с частотой кадров.

В целом, Ghostwire: Tokyo может работать с частотой более 60 кадров в секунду на самых разных ПК. Экшен не требует высокопроизводительных CPU или GPU для игры в режиме 1080p/Max Settings. Игра также отображает правильные экранные подсказки K&M и прекрасно работает с мышью и клавиатурой. Журналисты также не столкнулись с проблемами стабильности. Однако это не означает, что это идеальный продукт для ПК.

Есть несколько заиканий (как при работе с кэшем шейдеров, так и при обходе), и действительно сложно объяснить проблемы с частотой кадров, которые продемонстрированы выше. Ghostwire: Tokyo также страдает от крупных утечек памяти. Поэтому, когда вы заметите значительное снижение производительности, рекомендуется сохранить игру, выйти из нее, а затем снова запустить.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

зачем нужны эти ваши ртх, когда 7950 радеон и фуфыкс 8120 смогли и запустить спокойно игру, и в 30-40 кадров прошлась игра, и да, 30-40 это очень даже норма, а эта борьба за 360 фпс когда у тебя 358, не вижу в этом никакущего смысла
старички рулят в общем)

0