на главную
об игре

God of War говно? Раунд 2

Я уже несколько раз пытался написать обзор-мнение-рецензию, воспринимайте как хотите. Что то мне мешает, облака или присутствие неких обленяющих (добавить в словарь) оков. Но чтобы не случилось, я буду рад, если этот ... был опубликован вам на радость.

Кстати, я решил описать только минусы игры.

1. Головоломки.

В игре есть как бы головоломки, но они очень поверхностные. Суть в головоломках в том, чтобы игрок мог решить те или иные задачи-препятствия с помощью дедукции. Но тут же, обстоятельства сложились так, что решения "головоломок" (в кавычках, потому что это не головоломки по сути) зачастую одинаковы и повторяющиеся. Также их очень много. Если есть камень у которого торчит взрывоопасный горшок в которую следует метнуть топор - это не головоломка, а пустая трата времени. Если над этим камнем висит взрывоопасный горшок - это не головоломка, а пустая трата времени. Если на земле есть разъем для кристалла - это не голово... Короче вы поняли. Суть этих головоломках - внимательность. Чем быстрее вы заметите объекты для решения "головоломок", тем быстрее вы их решите. Один раз я застрял в комнате с огромными движущими кольцами по середине в потолке и мне нужен был "ветер" я искал ее, так как знал, что она необходима, чтобы пройти дальше. И тут я заметил, что "ветер" в самих кольцах в центре комнаты. Это не головоломка товарищи.

2. Боссы.

Меня более менее впечатлили всего лишь 2-3 босса за всю игру, в остальных же боссах я вижу лишь халтуру. Это касается в вариативности и ограниченных атак боссов и их скудные постановки битв. По сравнению с Год оф Вар 3 это два шага назад. И еще после битв с боссами, в некоторые локации невозможно вернутся. Уточню так, маршрут будет недоступен в некоторых местах, поэтому вы прибегаете к телепортации. Это очень раздражает.

3. Скучные враги.

Дизайн врагов вполне на уровне, только они выглядят... скучно. Ни одна встреча с врагами не вызывает у вас эмоций. Один раз валькирия немного насторожила. Кровищи так такового нет, хотя в данном случае немного лучше, чем в трейлере на Е3. Тем более разновидность врагов можно пересчитать по пальцам, меняются они по свету и некоторыми тряпками. Я дико фейспалмил, когда увидел одного босса у которого наложили спрайт поверх другого рядового монстра. Это халтура.

4. Геймплей.

Очень странный случай для слэшера. Тут нет органичной связки для комбо, я вот даже на ютубе смотрел как другие играют (вдруг я руко***). Но нет, все играют на ситуационном подходе. Единственная связка может быть только применением некоторых рун и метанием. Это действительно сложно. А насчет добивания при оглушении, то у синих чувак она оооочень затянута. Проще добить простыми атаками, чем "фаталить". И на мой взгляд, геймплей мог быть чуточку бодрее. 

5. Исследование мира.

Смотрите пункт 1. И это наполняет весь игровой мир, там есть что делать и в некотором случае даже интересно, но не более. Мне лично не сильно хочется играть на 100%, или играть в игре +. Левел дизайн очень поверхностный, ни один уровень хорошо не запоминается и если и запоминается, то отчасти. Все повторяется только в других вариациях, скорее всего тут еще добавляется тот факт, что в игре напрочь отсутствует платформинг. Хотя рассказ Мимира может слегка разбавить скучное времяпровождение.

6. Сюжет.

Сюжет так то норм, но могло быть лучше при минимальных усилий. В игре присутствую много моментов, где ты идешь и видишь препятствие и чтобы решить это препятствие, тебе нужно пойти в другую локацию в другом конце озера, чтобы взять предмет для решение первоначального препятствия. Потом решая первичное препятствие, ты приходишь в другую ситуацию с аналогичным решением. Это немного дешевый ход, все сводится к тому, что нам пытаются рассказать сюжет разбавляя ее нудным мини-травелом. И вроде бы есть важные аспекты, где герои узнают например страшную тайну Кратоса, но это воспринимается очень посредственно и безэмоционально. И характер персонажей тоже меняется отнюдь нелогичным образом. Не буду спойлерить. 

Вердикт: 7 из 10. Нормальная игра, которая могла бы стать лучше при малейших изменениях.

 

13
58
Комментарии:  58
Ваш комментарий

Странно, я думал первая пикча больше 800пи.

CaptainYakutia Легендарное, "я думал" - http://i.playground.ru/i/10/12/03/00/blog/content/8vofdbb4.jpg

_Lemon_ и вправду. Rolemanser Ну если коллекция, то 2899 не такая уж большая сумма.

Не говно, но определенно не то, что из нее раздули.

Кэп, так скажи рекомендуешь к покупке игру? А то скидка на нее, вот думаю брать не брать? 2

Rolemanser Купить, быстро пройти и продать. 2

CaptainYakutia Я так не люблю, если брать, то сразу в коллекцию. 2

Rolemanser Тебе анч 4 понравился? А хорайзен? Если да,то бери!!! Я от нового GoW просто в восторге,первая игра в которой пытаюсь платину выбить)))

Прочитал какой-то тупой тролинг. В играх вообще не шарит. Это Экшен, а не слешер. Если ты не научился связке делать и комбинации о чем разговор вообще?

Виталий Кунгурцев А каким местом игра не является слэшером?

Виталий Кунгурцев Дарк соулс это и есть слешер.

Итог такой- афтору не зашло , вот и все.Минусы высосаны из того места , которым думал данный , кхм, " рецензент".

А почему только минусы? Неужто автор не сумел увидеть для себя плюсов игры? А так, с оценкой согласен. Не знаю читает ли тот пацанчик, который пытался уныло развести срач, данный блог, но вот ему совет - вот так нужно писать свои рецензий, даже если они сплошь состоят из минусов.

droun92 Потому, что о плюсах понятно. Я никогда не пытался нести срач в своих обзорах-рецезиях).

CaptainYakutia Твои минусы высосаны из пальца. Научись писать обзор и разбираться в играх! "А мне не зашло- игра говно"

CaptainYakutia Чувак, расскажи, что по-твоему отнести к отличным играм, если ГОВ - это средняя игра, как максимум? поделись секретом, а то, видимо, я очень многое пропустил, надо навёрстывать!

Левел дизайн очень поверхностный, ни один уровень хорошо не запоминается и если и запоминается, то отчасти.

Ну эт ты конечно ляпнул так ляпнул!))

Мда, текст нужно проверять раза 3, а лучше корректору. Читать это физически больно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ