на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

Кратос должен был умереть в ранней концепции истории God of War Ragnarok

История Кратоса в God of War Ragnarok изначально должна была быть намного мрачнее, как рассказал в новом интервью директор повествования Мэтт Софос. Ранняя концепция показывала смерть греческого бога войны в первом сражении с Тором в игре, а Атрей вытащил Кратоса из Хельхейма два десятилетия спустя и воскресил его.

Спустя четыре с половиной года после выхода God of War 2018, God of War Ragnarok продолжила скандинавскую сагу серии под овации и признание критиков. Не вдаваясь в спойлеры, Ragnarok рассказывает трогательную, позитивную историю сострадания и искупления, но, видимо, это не всегда было запланированным направлением для игры.

Обсуждая процесс написания God of War Ragnarok и её сложные темы, директор по повествованию Мэтт Софос рассказал, что ранняя концепция вращалась вокруг смерти Кратоса в начале игры, что соответствует фреске, которую можно увидеть в конце God of War 2018:

Был самый ранний набросок плана, который мы придумали, и который мы отдали Эрику (Уильямсу). Кратос умер в битве с Тором в самом начале игры. Это не была необратимая смерть: должно было случиться то, что он будет вытащен из Хельхейма Атреем, но к этому моменту прошло 20 лет. Там должно было быть что-то вроде прыжка во времени. В конце концов, это казалось неправильным. Эрик сказал: «Я не хочу этого делать. Кратос умирал и возвращался слишком много раз. В этом нет крючка, эмоций». И он был абсолютно прав; вот почему эта концепция не просуществовала очень долго.

Затем Софос объяснил трогательную причину, по которой Кратос получил счастливый конец в игре:

Когда мы разрабатывали историю, мы знали, что хотим, чтобы она была историей о том, как отпустить и измениться. Скандинавская мифология целиком посвящена судьбе, пророчествам и всему остальному, и мы хотели сказать, что это чушь собачья. Не написано ничего, что нельзя было бы переписать. Пока вы готовы меняться и вносить изменения в свою жизнь, вы не связаны судьбой. Когда мы остановились на этом, когда мы знали, что это именно та история, которую мы хотели рассказать, мы знали, что Кратос не может умереть. Потому что тогда это было бы похоже на: «Вау, мы собираемся просто сказать, что Кратос не мог измениться?» И тогда это было бы хреново. Нам довольно рано стало ясно, что Кратос не может умереть, если мы хотим рассказать историю, которую хотим рассказать.
Комментарии: 23
Ваш комментарий

Клюшка для гольфа и в первый раз плохо была воспринята. Страшно представить, если бы её опять расчехлили.

3

Да норм бы было воспринято. Учитывая что его убил бы Тор, а это не какой-то хер с горы. И в добавок Кратоса бы дальше воскресили.

0
Разработчики никогда не рассматривали возможность смерти Кратоса в сюжете последних God of War©
Кратос должен был умереть в ранней концепции истории God of War Ragnarok©

У них там всё в порядке?

3

Ну раз судьба не предначертана, то да. Как они и показали. Игра, которая легко могла стать игрой года - не стала ей

2

Найс заголовок, чтоб у тебя твои бонусы через одно место вышли..

2

Игравшие говорят, что вышла слабее первой части. И счастливый конец для Кратоса это верх фан сервиса. Он должен был умереть, но важно кем он стал, как он умер, что успел передать сыну. Но нет, он не умер всё хорошо, дальше тот же балаган в новом сеттинге.

1
Он должен был умереть

Как тогда доить франшизу? Приквелы могут не схавать.

0

Лично опрашивал игравших? Лично я знаю игравших, они говорят что игра супер!

-1

Я как играфший скажу что игра неоднозначна.

0

Артей же есть. Про его приключения и флешбеки с Кратосом.

0

Ну это все равно что делать новый томрайдеры про Иону, сам надеюсь понимаешь как скажется на продажах.

-1

а заменила бы его чёрная... дальше и сами знаете

0

ЧЕРНАЯ НОРДСКАЯ ВЕЛИКАНША ЗАХЕРАЧИЛА БЫ КРАТОСА КЛЮШКОЙ, НАЙС ПОВОРОТ!

-2