на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

Опубликованы новые скриншоты God of War Ragnarok, демонстрирующие различные локации

Раф Грассетти, арт-директор God of War Ragnarok в Sony Santa Monica, опубликовал новые изображения игры, которые демонстрируют различные локации. Это непосредственно игровые кадры, увиденные с точки зрения, с которой вы будете играть.

Изображения, снятые версией для PS5, как указано там же, демонстрируют очень высокое качество графики, чего и следовало ожидать от игры студии Sony Santa Monica. На скриншотах показаны Мидгард, Нифльхейм, Муспельхейм, Альфхейм, Хельхейм и Свартальфхейм. Интересно, что Мимира нигде не видно на изображении Хельхейма — он присутствует во всех других мирах.

Дата выхода God of War Ragnarok намечена на 9 ноября 2022 года для PS4 и PS5.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

По картинке ноль отличий от 2018 года, даже текстуры те же.

6

После трейлера жду ее ещё сильнее, это будет бомба.

1
Комментарий удален

Не хочу говорить очевидное, но тебе бы коррекцию зрения сделать.

7

Не хочу говорить очевидное, но качество графики здесь действительно обычное .Но есть такой пункт в играх как работа художников .

И как пример игры фромов тот же Бладборн и вся Соулс вселенная .Там нет графики,но есть потрясающая работа художников.

0

Обычное для кого? Тут очень даже отличная детализация, и конечно же да, работа художников. В каких играх сейчас есть эта самая "графика", что вы вообще под этим словом тогда подразумеваете?

0

Очевидно то, что вы видно совсем не понимаете что такое "высокое качество графики". Вам сказали - вы поверили. То что на скринах, это проходняк полный. Тут не нужен окулист, и так видно все прекрасно. Хотя кому то и такое кажется прям космическими технологиями, понимаю)

-1

Ты хоть в тот же plague tale зайди и посмотри скрины, и не позорься. Посмотри там на траву и здесь. Здесь такая же как в готике 2 в свое время. Посмотри там на каменные стены и тут. Сравки чутка что дает грамотная тесселяция. Здесь ее нету походу, технологии которой уже десяток лет. Поэтому лед выглядит как в играх 10ти летней давности, поэтому снег хуже чем в days gone даже. И это все видно по скринам.

И заметь я про визуал не писал ничего. Геймдизайнеры могли постараться и локации будут красивые, я вообще не спорю. Но я именно за текстуры говорю, не каждый это даже может различить, оттого и минусов налетело от необразованных, которые отправляю к окулисту, а сами не видят текстурки отвратные и пишут потом про то что гов выдает лучшую графику на рынке. Звучит конечно красиво, но графика это не только дизайн мира, который в гов хорош.

0

Пройду на ютубе, если на ПК потом выпустят пройду сам

0

В плане графики никаких изменений,мыло...и очень мало полигонов оружие те же, голова на жопе таже стоика, тоже место Атрея в кадре..локаций те же..да ! Это новая 3-AAA игра .

0

Вроде бы такие же как были ))

0

Я тут похоже один буду ради сюжетки играть? Остались только одни графодрочеры в мире? Кто-то сможет сказать что за последние 3 года вышло что-то стоящее? Я 3 раза прошел GOW2108, сейчас по четвертому разу прохожу fallout 4 и скайрим. И мне по кайфу) Рагнарёк жду аж прям немогу уже, "свербит во мне всё, Михалыч"))))

-1

Называется найди 10 отличий 😁 Просто смешай эти скрины с рандомными из первой части и даже те кто играл давно вряд ли смогут определить где какая "часть". Просто обычное длц собираются втюхать под видом новой игры. Хотя сони не в первой, они те же игры продают по фуллпрайсу 100500 раз.

-2

продолжение масштабнее игры 2018 года, по скринам видно что картинка более детализированная, не только четкостью текстур но и самими объектами, правда уверен что для пастгена это все урежут, в стражах галактики так и сделали. Куча новых механик, запись живых актеров, гейм дизайн новых локаци, работа известных аниматоров. "обычное длц" это когда докинули немного деньжат. Тут полноценная разработка 5ти летняя, с большим бюджетом. Почему же тогда эта игра не должна продаваться по фулл прайсу? Ты зажрался.

7

Можно хоть 20 лет разрабатывать длс, кто мешает? При чем тут вообще временные рамки? Какая разница насколько оно масштабное, хоть в 100 раз масштабнее оригинала, это не отменяет тот факт что это просто дополнение к оригиналу а не новая игра. Это как кровь и вино, где были новые локации сюжет, события, монстры, измененный немного гемплей с новыми механиками, но даже польские куколды не называли его новой игрой. Такое возможно только в экосистеме сосони, где аудитория уже надрессированная.

Посмотри на третью и на четвертую, вот это разные игры, а между прошлой и этой нет вообще никакой разницы, это та же самая игра просто добавили новый сюжет и локации монстров, это и называется длс. Будет рофл если и в этой "части" тот чуть не единственный бос кентавр будет с разными скинами из первой 😁

-1

Ты я вижу уже прошел игру что бы так говорить? Игры достигли своего графического пика на данный момент, графику которую выдает гов мало где можно увидеть. По факту графика еще лучше стала, но остался стиль. Длц это ассасины, рескины одни, и форза 5, где имея лицензии на тачки, оставили салоны из 4ой части, которые не соответствуют оригиналу, и звуки мотора. длц отличает от полноценной игры именно бюджет.

2

То есть ассасины рескины, где хотя бы разные механики и миры клепают (пусть и убого все), меняют все постоянно, а тут не рескин?

-4

Нене, тебе к окулисту. Тут передовая графика, не слышал? Такого еще не встречалось

-3