на главную
об игре
Godfall 12.11.2020

Опубликовано шесть секунд нового геймплея Godfall

Один из пользователей Reddit опубликовал шесть секунд нового геймплея Godfall. Это одна из первых заявленных игр для следующего поколения консолей, а именно — для PS5.

Godfall — это фэнтезийный лутер-слэшер с акцентом на ближний бой и видом от третьего лица. В игре предусмотрен кооператив на троих, будет куча противников и боссы. Первые подробности опубликуют весной.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

И это следующее поколение? Выглядит как игра с ПС4

7

Хммм...мультяшный Дакр Соулс с упрощенной механикой и кооперативом. Странно. Вряд ли японцев и их Monster Hunter World смогут перебить.

5
cchheellRUS написал: Выглядит как игра с ПС4

Первые игры на PS4 выглядели как последние релизы PS3, а что имеем сейчас? Это нормально, ведь разработчики только осваивают новое железо. Через 3-4 года на рассвете поколения научатся в максимальную оптимизацию, и будет такой же скачок каким в свое время был четвертый анчартред или бог войны.

2

deztroy дело не только в терафлопсах, не все измеряется в них, к тому же существует такое понятие как оптимизация. Живой пример, RDR 2 идет на старом куске железа 2013 года пс4 (не про) при этом выглядит красиво, да 30 фпс, ну а что поделать.

0

SloT124 Ты сейчас шутишь? Какая оптимизация ещё? это миф для недалёких! Единственная оптимизация которая есть на консолях, это урезание графики и лок на слайдшоу в 30 фпс. Так и средненькая пекарня 2013-2014 года сможет. Просто современное железо в тестах на пекарнях нагибали в RDR 2 ультра настройками, а твоя (не про) при таких настройках дай бох 5 кадров от рисует и ни какая оптимизация тут не поможет. Как известно для пекарей все что ниже 60 кадров это слайдшоу, но при этом некоторые индивидумы имея консольное железо выкручивают настройки на максимум и потом удивляются плохой производительности. У меня лично на vega 7, rdr2 отлично на старте шёл, проблем не заметил.

1

Графика Варфрейма, и это точно не некстген

0
deztroy написал: Единственная оптимизация которая есть на консолях, это урезание графики

Это и есть оптимизация) Особенно в случае с рдр 2. Когда целиком кадр игры выглядит потрясающе даже на старой пс4, тени, освещение и тд. Но при этом если присмотреться к текстурам по ближе, или начать считать полигоны, то не так все радужно, но зачем оно нужно, если в совокупности картинка выглядит очень хорошо? P.S Я сейчас не за плойку горой стою, не за пк, у самого есть и то и другое, причем в случае с пк: 1080ti и топовый i7. Просто не вижу смысла что либо из этого говном поливать, все устройства хороши по своему, каждому свое.

0

Нет глубины цвета. Выглядит как поделка на юнити.

-1