Godfall

6.9
()

Опубликовано шесть секунд нового геймплея Godfall

Один из пользователей Reddit опубликовал шесть секунд нового геймплея Godfall. Это одна из первых заявленных игр для следующего поколения консолей, а именно — для PS5.

Godfall — это фэнтезийный лутер-слэшер с акцентом на ближний бой и видом от третьего лица. В игре предусмотрен кооператив на троих, будет куча противников и боссы. Первые подробности опубликуют весной.

Источник
1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики обещают больше новостей о Godfall в ближайшее время Gearbox опубликовала 4К обои с героями Godfall Свой среди чужих - на официальном сайте PlayStation промелькнуло упоминание о Windows PC
Комментарии (9)
И это следующее поколение? Выглядит как игра с ПС4
Хммм...мультяшный Дакр Соулс с упрощенной механикой и кооперативом. Странно. Вряд ли японцев и их Monster Hunter World смогут перебить.
cchheellRUS написал:
Выглядит как игра с ПС4

Первые игры на PS4 выглядели как последние релизы PS3, а что имеем сейчас? Это нормально, ведь разработчики только осваивают новое железо. Через 3-4 года на рассвете поколения научатся в максимальную оптимизацию, и будет такой же скачок каким в свое время был четвертый анчартред или бог войны.
Нет глубины цвета. Выглядит как поделка на юнити.
deztroy
дело не только в терафлопсах, не все измеряется в них, к тому же существует такое понятие как оптимизация. Живой пример, RDR 2 идет на старом куске железа 2013 года пс4 (не про) при этом выглядит красиво, да 30 фпс, ну а что поделать.
SloT124
Ты сейчас шутишь? Какая оптимизация ещё? это миф для недалёких! Единственная оптимизация которая есть на консолях, это урезание графики и лок на слайдшоу в 30 фпс. Так и средненькая пекарня 2013-2014 года сможет. Просто современное железо в тестах на пекарнях нагибали в RDR 2 ультра настройками, а твоя (не про) при таких настройках дай бох 5 кадров от рисует и ни какая оптимизация тут не поможет. Как известно для пекарей все что ниже 60 кадров это слайдшоу, но при этом некоторые индивидумы имея консольное железо выкручивают настройки на максимум и потом удивляются плохой производительности. У меня лично на vega 7, rdr2 отлично на старте шёл, проблем не заметил.
Графика Варфрейма, и это точно не некстген
deztroy написал:
Единственная оптимизация которая есть на консолях, это урезание графики

Это и есть оптимизация) Особенно в случае с рдр 2. Когда целиком кадр игры выглядит потрясающе даже на старой пс4, тени, освещение и тд. Но при этом если присмотреться к текстурам по ближе, или начать считать полигоны, то не так все радужно, но зачем оно нужно, если в совокупности картинка выглядит очень хорошо?

P.S Я сейчас не за плойку горой стою, не за пк, у самого есть и то и другое, причем в случае с пк: 1080ti и топовый i7. Просто не вижу смысла что либо из этого говном поливать, все устройства хороши по своему, каждому свое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.