на главную
об игре
Golden Axe декабрь 1990 г.
8.5 136 оценок

Понравилась ли вам игра?

Лично мне игра понравилась,но как то не привязало (играл только 1 раз)

Комментарии:  31
Ваш комментарий

Хотим продолжение,только чтобы игра держала в напряжении,если требуется провести задержание в одиночку (можно в сюжет внести два сингла,где первый ты в команде и в погонах,а второй "халтуришь" на разных дядей или вынуждают произвести задержание.. напрмер грабят магазин,пока вы не на службе и в штатском).. и побольше всякого рндэшного в поведение AI пусть даже в ущерб количеству уровней.. например можно зарандомить погоду и выключится электричество или AI может позвонить другим копам и сообщить о заминировании и вам придётся повстречаться с коллегами или медиками или сообщниками.. можно делать электро ловушки если открыть воду в ванной и перекрыть слив из ванной.
на уровне ХАРД АТТАК можно и стены выносить ходя в бронескафандрах.

А уровни может делать сам компьютер ?? рандомно выставлять расстояние до стен,проходы,мебель,поворты коридоров.. это чтобы не было привыкания к одинаковым локациям и игрок всегда был на чеку.. или это в футуризм отправить аля "Трон" ??

на лёгком уровне сложности можно будет следить за действиями террористов в слоу-мо (скорее всего режим будет включаться автоматически в поворотных моментах),а на сложном всё в реал-тайм..
если Хитман ест пончики,то тут преступника можно застигнуть в комнате с телевизором и с тв пультом в одной руке,а в другой с пистолетом.. берёте с напарником его на мушку,он соглашается медленно опустить пистолет,напарник приближается к нему.. а тут:
а) его тошнит.
б) он нажимает кнопку на пульте ии.. отвлекающий манёвр: с подвесного потолка падают панели или включается противопожарный душ
в).. он скидывает тапок махом ноги прямо гг в репу.
далее в это время ломает пульт пополам,а это не пульт а С4 с детонатором и прилепляет его к каске напарника..
всё.. теперь он владеет ситуацией.. может взять заложника или ногу прострелить,чтобы убирались..
можно вести психологические диалоги с НПС.. не так ответил и у кого то могут сдать нервы..
один уровень можно вообще колбасным сделать,как задержание на дискотеке.
итого: игра носит ознакомительный характер с одной из самых сложных профессий (а то пообщавшись с молодёжью,которые хотят служить в полиции,я понял,что они даже не представляют куда идут работать)..

двери могут быть заминированы,на полу растяжки,датчики движения,видеонаблюдение.. ну и SWAT тоже будет не беззубый.. может и электричество отключить и радио-видео-помехи включить,давать ложные\закодированные команды.. рельсовый шутер тут не прокатит..

куль игра.. если убьют,то не злишься даже,как в некоторых аркадных пострелушках.
но графика (персонажей.. стены,освещение порой вполне презентабельно смотрятся) подустарела чуток и целиться не очень удобно (нельзя одновременно высовываться из-за угла и продвигаться вперёд,залечь тож нельзя,а присядает еле-еле).. а редактор в игре чудесный.

и нет режима красться и топать,а то топаешь,а НПС спиной стоит и тебя не замечает даже. своих специально можно убить,если они в перестрелке с террористами,а один раз один по рации сказал,что командир своих расстреливает.
в "Синдикате Овечкина" с (эмблемой овцы в каске и с клевером в зубах) можно будет сделать так,что один "сват" будет купленным,чтобы убить командира под видом перестрелки,но похожий режим вроде есть в мульте "Кайна и Линча".

в "Синдикате Овечкина" можно будет (сделав выбор "training" супротив "real") сражаться до последнего бойца.. а то командира убьют и игра заканчивается.. это правильно,но кто-то должен уметь "стадо" грамотно эвакуировать.. а вообще лучше уметь "переселяться" из одного игрока в другого на протяжении всей игры.

так что,господа Разработчики,составляем список фанов "Синдиката Овечкина".. продаём им по бросовой статичной цене продукт и уже точно знаем сколько тиньга за один день поступит на ваш счёт.
далее заливаем гаму без мульта и не пропатчиваемую на торренты с просьбой прислать 10-50 рэ через смс на такой-то номер за обкатку демоверсии (номер чтобы совпадал с номером на оф.сайте).
далее слушаем пожелания,делаем исправления,дополнения и выпускаем патч.

по такой схеме устоит только пират из неблагополучно интернетизированной области,где проще и дешевле диск купить,чем качать гиг за рупь\мегабайт.

странно,когда живых террористов мало остаётся,то почему-то один маячит "на горизонте" и когда к нему бежишь,забывая об осторожности,то второй террорюга пренепременно стоит за углом и ложит с "калаша" одним выстрелом (а в напарникам частенько вся очередь достаётся).. а это случайность или алгоритм ?? и снайперы докладывают,если видят объект.. значит это алгоритм "Охотник".. и заметил,что террорюги убегают,но не оббегают с тыла.. и мало рукопашки.

в игре нет щитов почему-то.. а без щита,как правило только газом и светом можно пробиться. а в щите можно и дырочку сделать для шокера,правда он не очень поможет,если в комнате двое.. тут придётся поиграть на опережение второго.
и в игре нет отвлекающих манёвров.. в Хитмане и в СниперЭлит,например,можно было монетку или камень кинуть.. а то стоит террорюга напротив двери и толку,что ты его видишь ??

ещё надо убрать однообразное,"на коленное" надевание наручников. террорюгу можно сбить с ног ударом щита с разбегу и связать лежачего.

а ещё для разнообразия можно загнать уличных демонстрантов в дом и там их арестовывать.. правда они могут кидаться мебелью..

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Golden Axe