на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Gothic 5 или Risen 3 Бьорн Панкратц проговорился

На протяжении многих месяцев фанатам игр от немецкой студии Piranha Bytes не давал покоя вопрос, над какой же игрой трудятся рыбки на данный момент. Risen 3? Или все-таки увидит свет новая Готика?

Во время вручения немецкой премии разработчикам игр Бьорн Панкратц проговорился: уже в скором времени будет доступна новая информация и новая игра Пираний будет еще более мрачной. Ощутимо более мрачной, еще раз отметил он.

2013 год можно лишь с натяжкой назвать удавшимся в плане ролевых игр. Так что в новом году поклонники этого жанра наконец-то смогут с головой окунуться в ожидание настоящих шедевров. Наряду с масштабным проектом Zenimax Studios The Elder Scrolls Online, также запланированы такие игры, как The Witcher 3: Дикая Охота и Dragon Age: Инквизиция.

И наконец-то признаки жизни подали и Piranha Bytes, специалисты в области ролевых игр, которые стали известны своими играми серии Gothic, а также Risen. Последняя игра ощутимо отличалась от своих предшественниц хотя бы наличием непривычного публике колдовства Вуду. В итоге она получила от сайта pcgames.de оценку в 86 баллов из 100. До настоящего момента до нас доходили лишь слухи, касаемо нового проекта Piranha Bytes. 

Для разработчиков из Эссена присвоение немецкой премии в Дюссельдорфе можно назвать игрой на домашнем поле. Там присутствуют, разумеется, не только ребята из Piranha Bytes, но и руководитель проекта Бьорн Панкратц. Мы поймали его в самом начале представления и засыпали вопросами. Было заметно, что Бьорн с удовольствием рассказал бы гораздо больше, вот только ему положено молчать: «Я не могу ничего сказать, нам всем придется подождать до начала следующего года», поведал он PC Games. «Скажу только одно: все будет гораздо мрачнее, чем в прошлый раз. Мы возвращаемся к истокам». 

Последняя игра Piranha Bytes Risen 2: Темные Воды была аннонсирована в феврале 2011 и вышла годом позже, в апреле 2012. Если Пираньи и в этот раз пойдут по уже проверенному пути, то релиз новой игры нам стоит ожидать в начале 2015 года. 

«Назад к истокам» неужели речь идет о Готике? Так или иначе, права на Готику находятся, на данный момент, снова в руках Piranha Bytes. Может Пираньи примут решение оставить позади пальмовый мир Темных Вод и свяжут новую часть Risen со средневековым фэнтези? Ведь именно такие игры удаются Пираньям лучше всего. 

Что вы думаете на этот счет? Какое продолжение хотелось бы увидеть вам?

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Требую готику с труЪ-безымянным!

43

Забыть про 3, 4 части готики и перезапустить серию (ну хотя бы про 4 часть).

19

MunchkiN 616 шкурурим и педьмаков Так делают либо глупые школьники, либо старпёры которые хотят казаться моложе..

18

Хочу НОРМАЛЬНУЮ Готику,а не ту парашу под названием Аркания

12

Это же шикарные новости! Обожаю трилогию Готика и Ризен. По поводу аркании, в стиме например игра зовется просто arcania, то есть официально она больше не считается четвертой частью ( http://store.steampowered.com/sub/12075/?snr=1_7_7_151_150_1 ). Так что можно ждать истинную Готику 4!

11

Готика 3 одна из самых огромаднейших и сложных игр в мире до сих пор, сложнее могут быть только Скайрим и ГТА5 да и то Скайрим не факт что сложнее, а Искуственный интелект Готики 3 переплюнула кажется только ГТА5! Очень надеюсь что новая Готика будет похожа на третью часть. Что какасется графона то в Готике 3 на момент выхода графон не уступал ниодной игре в мире да и даже сейчас спустя 7 лет после выхода игра смотрится едва ли хуже современных РПГ!

10
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

всем короче готики посоны

8

MunchkiN 616 с другой стороны малобюджетный рпг шлак аки всевозможные дивинити перекрываясь именем популярной в узких кругах вселееой не хотелось бы. а то получится дискиплес 3 Пираньи никогда не отставали от других студий, когда-то даже были впереди, это про технлогии и про проработку окружения. Не думаю, что они сейчас сильно сдадут позиции и будут отставать от других. Взять DA3, ничего графонистого, думаю что игра от PB по графону и детализации будет смотреться лучше и вообще может оказаться, что они достигнут того же уровня как в Ведьмаке 3 это если про графон говорить.

6

У меня сейчас сердце вырвется с груди,дайте людям новую Готику.

6

...новая игра Пираний будет еще более мрачной. Ощутимо более мрачной, еще раз отметил он. Учитывая какой клоунско-яркой была последняя недоготика и занчение самого слова - Готика...Очень надеюсь в общем :)

5

Федя111 иди в срузис играй, графоно-ребенок

5

MunchkiN 616 уменя от этого игорь умер не спасли потонул В смысле? В Ведьмаке 2 отличная детализация и дизайн, условно приличный свет, стрёмненькие тени. Но в целом картинка самая красивая из РПГ за счёт детализации и дизайна. У Risen 2 тоже неплохая детализация и дизайн с учётом того что окружение абсолютно бесшовное. Что ты хошь я не понимаю?

5

MunchkiN 616 взять нвн1 хотя там была очень неплохая трава и хорошие спекуляры на кристалах но байвер никогда не делала графон как перешла на 3д это почти те же петухи что и близард. И всё же DA3 выглядит очень даже серьёзно. Но PB перейдут это уровень, деатализацией, дизайном и у PB есть любовь к технологиям к графону, немцы же, всё равно какие-нибудь да графонистые фичи у их новой игры будут. то что показали в в3 это и не слишком хороший графон. с точки зрения графона. С точки зрения тех. графона, если быть точным. Да блин они в Вкдьмак 3 даже паралакс не захотели внедрить, а так хочется рельефной грязюки камней и т.д, да и вообще рельефных поверхностей ну или пусть тесселяцией бы сделали, но нет всё тот же скудный бамп и плоские текстуры. А то что в Ведьмаке 3 нет объёмного тумана отражающего тени как в KZ:SF - это вообще потеря потерь! Такой туман очень хорошо бы смотрелся в таком сеттинге, особенно при расвете и закате в болотистых местах и в домах когда тени динамично играли бы в лучах света и тумана/пыли ведь с технической точки зрения это не так накладно вот в KZ:SH каждый светоисточник отбрасывает обёмные лучи и ничё PS4 хоть бы что тянет такой графон. А так, в целом да, Ведьмак 3 с технической стороны слабо выглядит, но зато убер детализация, шикарнейший дизайн и гиганская дальность прорисовки делают игру настоящим некстгеном.

4

да, хорошо бы нормальную готику, с нормальной магией, доспехами, мечами и вообще, со связной анимацией, респауном монстров, не кукольными персонажами и так далее... с удовольствием бы поиграл...

3

Искуственный интелект Готики 3 там они нападали по-одиночке и остальные типо "угрожали" и насмехались не думаю что это так прекрасно

2

Это круто! Наконец-то крупичка новости от наших Пираний! Вообще жду ГОТИКУ!!! Ризен не такой.. но тоже классный, его нельзя забывать! Но лучше ГОТИКУ, ту как ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ! да, если они делают ЕЁ перезапуск, то было бы круто совместить как раз ПЕРВУЮ и ВТОРУЮ части.. но все таки, по моему мнению, наши ПИРАНЬИ делают продолжение Истории! Вот в ПЕРВОЙ части Безымянный, Рудные Магические Доспехи, Уризель, Ксардас, Спящий; во ВТОРОЙ, Глаз Инноса, Драконьи Латы, Ксардас, Драконы; в третьей, простите, ничего не могу сказать.. лишь Ксардас, Освобождение Миртаны (Не судите, просто, так и не прошел её до конца хэхэхэ)))))... И вот бы еще ЧЕТВЕРТУЮ часть! со старыми друзьями, плотным, насыщенным миром, магией рун и естественно с нашим Безымянным ГЕРОЕМ!

2

Статья украдена отсюда: http://vk.com/rpgarea?w=wall-188024_932

1

http://i.playground.ru/i/52/73/50/00/screenshot/risen_2_dark_waters.jpg http://i.playground.ru/i/70/24/40/00/screenshot/risen_2_dark_waters.jpg уменя от этого игорь умер не спасли потонул

1

От, точно, надо ризен 2 поставить, ризен был не плох, но вот после выбора коалиции пошёл "коридор", то ли спешили, то ли бабок не хватило..

1

Aristocraticzadrotic Никакой убер детализации в Ведьмаке 3 нет, полигонов там меньше чем даже в Скайриме 2011го года! Даже Скарим в технологическом плане превосходит Ведьмак 2-3, а освещение и тени в Готике 3 лучше чем в Ведьмаке 2 намного. Слишком жЫрно. Научись сначала.

1

Как всегда все туманно и ничего не ясно. Радует только одно — они там что-то делают :) И если это делают Пираньи, то я с замиранием сердца подожду :D И Готика и Risen мне ну очень сильно полюбились :)

1

Что ты хошь я не понимаю? у меня скрины ризона постановочные это графический надрендер тк разработчик навесил своему движку очень странную гамму а так они вроде не плохо поработали и вода у них больше не совсем плоская... шедевр в общем. да к обоим игорям я притензии составить не могу в2 нет динамических дополнительных источников света и в ризоне их тоже вреде нет. да и перегрузили ненужными шейдерами. а так в открытом мире меня бы устроил графон технологий слипен догс либо сейнт ров 3-4 при условии что движок будет обрабатывать хотя бы 3 динамических источника света в кадре. те почти всегда будет несколько теней от предметов. нормальную воду со смещением. на подобии той что была в морровинд график экспловер или преслоутом срузис 1 ну и соответственно вменяемую полигональную и текстурную детализацию под карты 1-2 гига. очень неплохо чтобы все поверхности имели пом хотя он и не дружит с анизатропией. готика 4очень неплохой пример если переработать некоторые модели и немного доработать воду. детализацию текстур объектов итп. вичнер 2 я и вовсе назвал игрой года. в 15 году я ожидаю примерно уровень срузиса 3 с четким удаленным лодом.

1

И той и другой игре буду рад

1

MunchkiN 616 в2 нет динамических дополнительных источников света и в ризоне их тоже вреде нет. да и перегрузили ненужными шейдерами. Уууу в Ведьмаке 2 это вообще было что-то, когда я увидел в тюрьме тени от углей и костра я ужаснулся они были как плотная текстура с чёткими границами и без сглаживания уродство то ещё CDPR сами говорили до релиза Ведьмака 2 что у них программисты голову ломают над доп. тенями видимо так и не справились, печаль. Радует что в Ведьмаке 3 с этим всё будет в порядке. В Ризен 2 тени отбрасывают несколько светаисточников, это я точно знаю. а так в открытом мире меня бы устроил графон технологий слипен догс либо сейнт ров 3-4 при условии что движок будет обрабатывать хотя бы 3 динамических источника света в кадре. те почти всегда будет несколько теней от предметов. нормальную воду со смещением. на подобии той что была в морровинд график экспловер или преслоутом срузис 1 А мне вот для игр РПГ очень хотелось бы CryEngine 3, он может всё и воду и траву и листву и свет и тени, в общем он лучше всех может всё, ну по крайней мере пока может... готика 4очень неплохой пример если переработать некоторые модели и немного доработать воду. детализацию текстур объектов итп. Аркания с таким убогим графоном и тормозит на мощном железе, так что не показатель. в 15 году я ожидаю примерно уровень срузиса 3 с четким удаленным лодом В 2014 Division выходит, он всяко технологичней, детализированней, чем Crysis 3. Эх, и это ведь только начало... она была фейк Ты чего это? Сайт норм, ребята там фейков не делают, они часто общаются с Пираньями, короче можно сказать, что это оффициальный русский сайт Пираней

1

Пусть сделают страшную мрачную Готику 5. Такую, чтобы держала в напряжении от начала до конца игры. Такую, чтобы пугала и тащила своим сюжетом и атмосферой. Такую, чтобы была намного "готичней" предыдущих частей...

1

Готику!!! и не чего больше

1

Если уж собрались "возвращаться к истокам" пусть начнут с Готики 3! Та третья часть которая есть сейчас, как игра может и не плохая но до достойного продолжения первых двух частей ей оч. далеко!

1

перезапуск серии с современной графикой начиная с первой части. Лучше всего первую и вторую соеденить в одну игру

1

Так ведь права на готику у джовуд... когда пираньи успели их себе вернуть?.. или я что-то пропустил?

0

Ну, после Аркании уже ничего не страшно.

0

Да, да хотеть Готик 5 :) , но с графоном,желательно на движке крайенджин.. И не надо ничего нового вводить кроме графона, ибо лучше второй готы у них ничего не получалось..

0

Deart1987 Статья украдена отсюда: vk.com/rpgarea?w=wall-188024_932 Она взята с русского сайта risen2.ru

0

Aristocraticzadrotic СОгласен. Только модельки людей не очень даже на то время. А все остальное просто великолепно.

0

Удивительно, но мне совершенно не нравится готика, но нравится ризен

0

Ведьмака 2 что у них программисты голову ломают над доп. тенями видимо так и не справились, по моему доп тени это так рудиметально для движка где есть динамическое освещение что аж бутхерт берет. это было еще в нвн2 да это даже было в феар и реализуемо например в обливионе. А мне вот для игр РПГ очень хотелось бы CryEngine 3, он может всё и воду и траву и листву и свет и тени, в общем он лучше всех может всё, ну по крайней мере пока может... я как ни странно в круэнжине сомневаюсь и считаю его конкурентом унреал тормент те для игр с умеренно большим миром например для готики 1-2 и как не страшно ведьмаков и драгон уге с масс ыффектами - был бы самое оно. для игр типа ту волдс или тесов гораздо лучше подошел бы на мой взгляд унигине или на худой конец от армы 3 но я его в действии не видел. те если совместить хавен и долину бенчмарк + накрутить радиусы вот такую игру я бы хотел для коридорных игор только синтетика типа 3д марка и таинственного нвидиа рендера они и круэнжин и дивизион потопят. Аркания с таким убогим графоном и тормозит на мощном железе, так что не показатель. ну она тормозит меньше чем например вичнер2 я так и не разгадал куда он столько сливает. я на данный момент не видел лучшего лода и наиболее убедительной работы освещения ни в одной живой игре хотя такое тоже например возможно получить и от удк3 и с точки зрения оч мне понравилось. как там в дыму и шейдерном мареве например демон тает и как там сделать огонь. если сравнить с оригинальным скайримиом ваще говнищо. но она хитропопоит и использует отложенный рендер лода и дальнего вида в целом а следовательно и освещение обрабатывает редко. а так пустили бы 30 раз в сек. но если опять таки шейдеры по кускам собирать в этом треше неожиданно

самые классные год лучи что я в игорях видел госпади 10из10. и тд.

0

MunchkiN 616 я как ни странно в круэнжине сомневаюсь и считаю его конкурентом унреал тормент те для игр с умеренно большим миром например для готики 1-2 и как не страшно ведьмаков и драгон уге с масс ыффектами - был бы самое оно. Не сочиняй не зная движка! На CE3 уже есть игры с большими открытыми мирами например MMORPG ArcheAge 3 - большой открытый мир преход из интерьера в экстерьер без загрузочных экранов, в кадре куча светаисточников отбрасывающих динамичные тени. В ArcheAge 3 есть всё: подводный мир, полёты в небе, морские битвы, стройка домов, ферм, РПГ составляющая, то есть игра наглядно показывает, что CE3 спокойно работает с большими детализированными локациями и не требует загрузочных экранов, со сложным мултиплеером, и разноплановым геймплеем. В ArcheAge 3 из лесного ландшафта спокойно заходишь в город ни з для игр типа ту волдс или тесов гораздо лучше подошел бы на мой взгляд унигине или на худой конец от армы 3 но я его в действии не видел. те если совместить хавен и долину бенчмарк + накрутить радиусы вот такую игру я бы хотел Оба отвратные движки. У Два Мира 2 движок нуждается в загрузочных экранах и я его не видел в нормальном действии, так как в игре вся растительность имеет поворачивающуюся одностороннюю текстуру. У армы движок это вообще неоптимизированное дерьмо, которое кроме красивой цыетокорекции неичего не имеет, тормозит и с тенями у него полный финишь. CE3 все эти движки уделывает по всем фронтам! Ungine тоже жутко жрущий движок. я на данный момент не видел лучшего лода и наиболее убедительной работы освещения ни в одной живой игре В том же Crysis свет более убедителен и реалистичен, в BF3/4 тоже свет более правдоподобен, в Аркании свет средняк, особенно белый цвет слишком ядовит и переход от белого к тёмному слишком резкий. ну она тормозит меньше чем например вичнер2 пффф Аркания более пустая, использует меньше дроуколов и полигонов в кадре, текстуры хуже и что особенно важно в Аркании вся трава и листва имеет односторонний поворачивающийся к камере спрайт, в Ведьмаке 2 трава и листва на деревьях имеет несколько полигонов и они не поворачиваются так что ведьмак тупо по полигонам текстурам и дроуколам гораздо тяжелее чем Аркания. На данный момент только CE3 может рисовать самые реалистичные тени, динамичное GI, самый реалистичный свет, способен в игре опенворлд в кадре использовать гиганское кол-во шедеров и полигонов с динамичной сменой дня и ночи, не требуя при преходах из зданий на улицу и наоборот каких либо экранов загрузок, всё в реал тайме. Так что, те движки что ты перечислил они лишь частично могут что-то, а что-то нет, да и то что они могут, они делают это хуже чем CE3. Тогда вопрос нахрена они нужны, если есть великолепный CE3 в котором есть всё и даже больше, у него самые лучшие шейдеры и он самый оптимизированный? Дениэл Вавра сейчас работает над некст ген опенворлд РПГ, они используют в своей игре CryEngine3, кстати, в его команде работают программисты из ArmA 2, так он в одном из блогов написал чётко и ясно, что CE3 им позволяет делать гиганские бесшовные территории с мощной детализацией, что у CE3 самая лучший свет и тени и он лучше всех рендерит листву и вообще всё рендерит лучше. Он сказал когда они движок то они могли себе позволить всё FB3, UE3, написать собственный с нуля но они посмотрели на CE3 и поняли, что этот движок лучший что он может всё и в лучшем качестве. Я общался с ребятами из проекта Андоран они на движке Скайрим делают игру Андоран. Так их художники и программисты сказали что лучше CE3 они пока ничего не видели.

0

Сразу оговорюсь я фанат готики но в новости забыли упомянуть одну игру Наряду с масштабным проектом Zenimax Studios The Elder Scrolls Online, также запланированы такие игры, как The Witcher 3: Дикая Охота и Dragon Age: Инквизиция.а как же dark sols 2 после первой части я был под таким сильным впечатлением что в другие игры было тупо скучно и легко играть кто не играл то много потерял (многие скажут там порт кривой все проблемы решаемы уверяю не чего сложного)

0

А разве Пираньи вернули права на Готику?

0

Не думаю, что на деле выйдет игра, хоть как то близко похожая на "ту самую Готику", но не будем терять надежду. Лишь бы вышло не хуже ,хотя бы, третей части ... ведь материала на новые игры во вселенной вагон... Райзен естественно не жду.

0

И первое, и второе, и компот...

0

Она взята с русского сайта risen2.ru она была фейк

-1

Что вы сопли развели? Пиранья уже 10 лет как ничего играбельного не сделали, Готика 1-2 с аддоном это замечательные игры, сам тогда фанател, но дальше то извините пошёл сплошной трешняк. Студия себя исчерпала. Пусть лучше ничего не выпускают, чем очередное убожество. Мрачности вам надо? - в следующем году выходит Dark Souls-2, до которой сдувшимся пираньям как рачком до Луны.

-1

Ungine тоже жутко жрущий движок. я про него и говорю если на нем делать тв3 или тес6 например да и что-то я не заметил чтобы он жрал. эта долина где нет тесселяции у меня работа на 650ти стабильно кадров 40 для хавен и 690 тесселяция смешна на максимальном множителе и дистанте. и причем движок умеет чесный 64 битый шдр. те там никаких намывов и кольчатого неба и близко не будет без всяких блюмов. беда только тени уг. во всяких мммо обычно графона нет. вероятно у него может быть какая нибудь отложенная загрузка ресурсов раз на нем космосим делают тут сочинять не буду. В том же Crysis свет более убедителен и реалистичен, в BF3/4 тоже свет более правдоподобен, в Аркании свет средняк, особенно белый цвет слишком ядовит и переход от белого к тёмному слишком резкий. это из разряда почему в срузисе 2 не реалистичное кинцово-мультяшное изображение. это лечится регулировкой яркости солнца и навешиваню маски шейдеров по типу соляризации и обезцвечиванию понижению контраста итп. тут к скринам ризона вернутся хочется. а срузисы даже не продемонстрировали в игре цветные тени хотя движок это умеет. и удк это умеет и даже юнити. плоская трава - а в чем проблема можно и боксами делать а вот вытянуть листву крон деревьев в 3д чтобы она выглядела как листва на ветках а не как текстура в кубе ни один комп не может. я когдато начинал такое дерево пилить у меня было всего наверно миллиард полигонов а комп валялся. траву на лоде ваше можно шерстью делать чтобы она в дали ветерком маталась. если уж се3 такой крутой его наверно можно и для симулятора мига использовать. раз и со сверх звука в поле с цветочками приземлился. на данный момент он самный оптимизированный движок - я согласен. но его оптимизация - это например пред рендер теней с упрощением. те когда мы стоим далеко и смотрим куда-то тени там квадратнинькие. использование большого колва- светильников - опять хитрость. итд. конечно все это отбросить можно но тогда как он работать будет... по поводу качества шейдеров. того-же глобал илюминейшен и некоторых материалов я бы поспорил . да лень перечитывать мануалы да дев киты к дх все же если если я шлако игру возмусь делать - возьму наверно нео аксис енжын (тот что инструментарий к орге3д) вообще. там можна запилить картинку в прицеле и полные отражения всех материалов вт числе неправильной формы. гонки на драндулетах по джунглям с фузиксом. такое вот тра-та-та. да и у меня создается такое впечатление что вы сильно недооцениваете мощь современных гпу не говоря уже про мультигпу системы. им раздолбать не оптимизированый кусок говна с утечкой памяти и подходами шейдеров по нескольку раз на одно и тоже как нефиг делать. лишь бы мыльник шина в ядрах не захлебнусь и сама текстурмлка. не говоря о цп и общей шине цп -гпу.

-1

После такого лютого куска дерьма, как Risen 2 (меня до сих пор коробит, что выкинул на это убожество 800 рублей), не особо верится, что что-то хорошее выпустят.

-2

Маркос Никакой убер детализации в Ведьмаке 3 нет, полигонов там меньше чем даже в Скайриме 2011го года! Grapefruet Модельки персонажей там до сих пор выглядят очень хорошо, полигонов не меньше чем насолдатах в Ведьмаке 2 и текстуры даже лучше чем на людях в Ведьмаке 3. Маркос Даже Скарим в технологическом плане превосходит Ведьмак 2-3, а освещение и тени в Готике 3 лучше чем в Ведьмаке 2 намного.

-3

Взять DA3, ничего графонистого взять нвн1 хотя там была очень неплохая трава и хорошие спекуляры на кристалах но байвер никогда не делала графон как перешла на 3д это почти те же петухи что и близард. что они достигнут того же уровня как в Ведьмаке 3 это если про графон говорить. то что показали в в3 это и не слишком хороший графон. с точки зрения графона. в2 это и вовсе гта сан андреас с енб я по началу на низком разрешении играл и дооо графон 3д туман с глубиной плотности, вода скаустическим отражением на основе карты нормалей. только теней от факелов че-то нет. а оказалось это просто мыло и режуший глаза блум. вся соль в текстурах и дизайне локаций

-9

Маркос так делают стареющие школьники а старые школьники эта как старые клоуны что-то не сильно смишно. с другой стороны малобюджетный рпг шлак аки всевозможные дивинити перекрываясь именем популярной в узких кругах вселееой не хотелось бы. а то получится дискиплес 3

-10

так если задуматься готика наверно ненужна эта игра должна похоронить шкурурим и педьмаков а у студии нет таких мощьностей ва вторых вдруг они туда модных пиратов сунут. еще в г2 это было совершенно не к месту. а на ризон мне в общем-то класть. пусть хоть лазерные пистики запилят. хотя ризон2 можно похвалить что они лучше расставили монстров и локации в целом. а то идешь так в готике ризоне а там кабан а через 5 метров волк. а через 20 метров городская стена. а меня еще там предупредят в окресности волков видели (а они там за спиной вместе с кабанами валяются) принеси ка мне 10 шкур. и размер даже г3 вобщем-то был убог. не больше 3х-4х километров в длину. тут я крыл разрабов матом. больше всего меня заботит с каким графоном будут игорь пилить

-29