на главную
об игре
Gothic 2 14.06.2003

Gothic 2: Коды (изменение походки)

APPLY OVERLAYMDS Humans_ -код вводится так же, как и знаменитый "инсерт", тоесть несколько первых букв, хуманс пишется помойму полностью, потом _ и выбираем: (естественно не повторяем Хуманс)
Humans_Mage - Маг
Humans_Militia - Ополченец/паладин
Humans_Relaxed - Наемник/вор/расслабленная походка
Humans_Tired - уставший рудокоп
Humans_sprint - эффект эликсира скорости.
APPLY OVERLAYMDS Humans - обычная походка ГГ

Комментарии: 20
Ваш комментарий

не за что, всегда рад помочь, многие неправильно mage вводят, вводят mag, а это неверно

2

да... забыл сказать, при каждом новом запуске придется вводить заново, это вам не Голден Мод к Г1 от Руссбита...

1

Не помню, вроде да. Попытаться стоит. )

1

а спринт можно забиндить или заскриптовать. а то так бесит ходить медлено, да и каждый раз вводить не айс

1

Можно. Протестировал на Gothic 2 Classic. Говорят она легче, прохожу её.
В-общем всё просто: персонажа, весь его инвентарь и статы можно экспортировать в текстовый файл. В консоли вводите hero export xxx-1 и в папке Saves (у меня в Saves_GII) появится данный файлик. Там кроме увеличения голды, добавления убер-мечей и прочих вкусностей (оружие в руках отображается чуть ниже инвентарного в столбик), есть те самые Оверлеи. Они судя по всему дают способности, т.к. я увидел там HUMANS_1HST2.MDS - одноручные мечи уровень 2, HUMANS_ACROBATIC.MDS - Акробатика и прыжки как у Льва, Так вот, нужно отредактировать эту секцию примерно так:

numOverlays=int:3
overlay=string:HUMANS_1HST2.MDS
overlay=string:HUMANS_ACROBATIC.MDS
overlay=string:HUMANS_SPRINT.MDS

Не забудьте поставить в верхней строчке то количество оверлеев, которое впишете.
И всё, полетели! (на Shift забиндил красться, нажимаю когда требуется помедленнее) Как я запарился глотать эти эликсиры скорости, которые ещё и смещаются в инвентаре, т.к. я подбираю вещи, хотя и не нуждаюсь особо )) Привычка ) С Fallout-ов наверное.
Ещё оверлеи:
Навыки (внешний вид, нужно ещё править строчки oCNpcTalent):
Humans_1hST1.mds
Humans_1hST2.mds
Humans_BowT1.mds
Humans_BowT2.mds
Humans_2hST1.mds
Humans_2hST2.mds
Humans_CBowT1.mds
Humans_CBowT2.mds

Неизвестно, потестируйте и отпишитесь:

Firewaran.mds
HumanS_Flee.mds
HumanS_Swim.mds
Golem_Firegolem.mds
HumanS_Arrogance.mds
Humans_Mage.mds
Humans_Tired.mds
Golem_Icegolem.mds
Humans_Babe.mds
HumanS_Militia.mds
Humans_Torch.mds
HumanS_Relaxed.mds
Orcbiter.mds
Humans_Skeleton_Fly.mds
Orc_Torch.mds
Humans_Skeleton.mds

======================
Потом файл с новыми оверлеями загружаем из консоли MARVIN (F2):
hero import xxx-1
Всё, радуемся, сохраняем в новую сейвку на всякий и тестируем. Эта информация уникальная, нет ни на английских, ни на русских форумах. Распространяйте её везде, чтобы народ получал больше удовольствия и экономил время на пробегание уже знакомых мест!

#Gothic2_быстро_бегать_всегда_постоянно

Для тех кто дочитал досюда, вот пример изменения Талантов:

Спойлер

[% oCNpcTalent 64513 3] .. [% oCNpcTalent 64513 6] - Владение оружием. skill=int:2 (если шапка отличается, там номер таланта talent=int:1, потом 2,3,4 в следующих секциях ниже)
[% oCNpcTalent 64513 7] - отмычки, если изучено skill=int:1 (talent=int:5)
[% oCNpcTalent 64513 8] - Круг магии, skill=int:6 (talent=int:7)

(talent=int:11-16) - Снятие шкур или алхимия, skill=int:1

0,6,9,10,17-21 - хз

Другие параметры:
mad=bool:0 - под действием ли магии ребят в Плащах.
atr0=int:772 - Текущие Жизни
atr1=int:772 - Макс. Жизни
atr2=int:555 - Текущая Мана
atr3=int:800 - Макс. Мана
atr4=int:606 - Сила
atr5=int:740 - Ловкость
atr6=int:500
atr7=int:500
hc1=int:105 - Защита от Оружия
hc2=int:110 - Защита от Стрел
hc3=int:102 - Защита от Огня Драконов
hc4=int:115 - Защита от Магии

2

APPLY OVERLAYMDS Humans_Mage Огромнейшее спасибо :))

0

прикол надо попробовать но поже а 10 поставлю авансом !

0

Прикольно попробовал катит а на ночь ворона пойдёт?

0

Humans_sprint и зелья не нужны)))))))

0

вопрос: если кто знает, то плиз скажите назватие походки типа Humans_Militia ток там и ноги не так близко друг к другу и руки шире кароч как Диего во 2ой части ходил (ну и некоторые другие граждане)

0

А можно эти названия под инсерт поправлять?

0

Народ, а нельзя ли сохранить походку а то как уже было сказано, вообще не катит каждый раз прописывать?

0

Можно, читайте моё сообщение выше.

2