Онлайн помощь в игре (Жнец)
Комментарии:
15
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Первый документ который хочу выложить про Темную Магию:
Глава 1:
Выйдя из башни Ксардаса, ГГ встречает темного мага Нарсуса, тот попросит найти его друзей- соглашаемся. Когда вместе с Ларсом отправимся к магам воды, рядом с воротами можно будет увидеть человека в старых доспехах. Это – Дракаш, первый из искомых. Он отправится к Нарсусу, если вы узнаете о планах магов воды. О планах магов воды ГГ узнает, когда Сатурас отправит его к Ватрасу . После того как вы это ему сообщите, отправляйтесь к перекрёстку на полях, где будет Нарсус, и обрадуйте его. Теперь надо найти ещё одного (паладина Лорда Гельмхена). Идите к башне Ксардаса (не забыв взять у него кольцо защиты от магии), и спуститесь в долину Лестера (через пещеру с гоблинами у озера). Идя вдоль правой стенки, доберитесь до пещеры(в этой пещере ещё есть могильная плита с надписью Иотар). Вот и он. Теперь по его просьбе пройдите с ним в пещеру, и получите опыт за убийство демона. Возвращайтесь к Нарсусу. Он согласен взять ГГ в ученики, но надо пройти испытание, добыв святой молот из монастыря и вернуться. Из трёх заклинаний, которые предлагает Нарсус самое ценное - дым смерти, его и берём. В монастыре берём молот, после чего идём и говорим с послушником стоящим слева от входа в церковь, и он нас отправляет к таверне. Стоит упомянуть о книге - «Искусство регенерации, учебник для начинающих магов". Если не пожалеть LP и полностью выучить искусство регенерации, то в последних главах мана и здоровье будут довольно быстро восполняться (даже после того, как полностью выучишь искусство регенерации, скорость восстановления маны и здоровья будет увеличиваться просто так).
Глава 2:
Всё аналогично прохождению в НВ.
Глава 3:
Убиваем ищущего на выходе и снимаем с его тела кольцо: «воля Белиара (холодное)», если его одеть то заразишься одержимостью, относим его Нарсусу и тот делает из него: «волю Белиара (горячую)», и просит приносить ему все кольца (таких колец надо минимум 10), а также сообщает, что теперь ГГ может стать магом (надо: 30 маны, 3-й круг магии и освященная статуэтка Белиара). Освободив Бенета, просим изготовить для нас статуэтку Белиара из «горячей воли Белиара» (10 колец), которую освящаем молитвой Белиару (можно ещё попросить Бенета изготовить статуэтку Белиара из золота(50 монет) и из стали, только при освещении этих статуэток в ГГ ударит молния). Предъявляем статуэтку Нарсусу и выбираем путь: тёмный маг, тёмный воин с одноручником, тёмный воин с двуручником.
Если выбираем путь тёмного мага (Нарсус даст робу тёмного мага, как у Ксардаса), то дальше продолжим изучать круги магии и создание рун (вообще в моде есть довольно интересные руны - вызов каменного стража, например).
Если же выбрать путь тёмного война, то ему сразу даётся доспех из магической руды 100/100/50/25, затем можно будет получить доспех война Белиара 150/150/100/50. Теперь на руническом столе можно создавать и модифицировать различное оружие (для некоторого оружия ингредиенты назовут драконы), наносящее повреждение от огня, воды, ветра, дающее большой урон нежити, крадущее жизнь противника и передающее её ГГ (тёмный широкий меч, кулак голема, власть ветра, месть Белиара, огненный язык, жертва жизни, слово Аданоса, демонический клинок и т.д.). Теперь это оружие требует не силу или ловкость, а круги магии. Самое сильное оружие - демонический клинок (урон от магии-200, от огня-200) требует 5-й круг магии. Поэтому имеет смысл учить 5-й круг магии, хоть и с 4-го круга создавать руны учить не будут.
Глава 4:
Мад просит найти доказательство того, что он владелец долины рудников по праву наследия (документ). В форте каменного дракона есть потайная комната, которая открывается факелом в дальнем правом углу ближней левой комнат, там доспех рудного барона и документ о родстве Мада и рода рудных баронов. Что бы стать наместником Мада в Хоринисе надо: показать приказ Гаронду на соглашение, показать приказ Лариусу (губернатору Хориниса), когда он попытается качать права показать письмо Хагену и обратно к нему. Лорд Гельмхен хочет знать больше о деятельности охотников на драконов. Сообщаем ему, что охотник на драконов Бифф за золото согласен работать на ГГ. Лорд Гельмхен советует держаться поближе к Биффу, чтобы разузнать как можно больше об охотниках на драконов.
Глава 5:
Прохождение за тёмного мага:
В библиотеке Ксардаса мы узнаем о «власти объединения», о которой спрашиваем у Нарсуса. Тот советует найти Мастера. Спрашиваем как. Нарсус советует найти четырёх курьеров: Голода, Чумы, Войны, Смерти, которые находятся там, где больше всего того, что они символизируют. Они находятся здесь: Голод – у двора Акила (крестьяне сыты не бывают), Чума – канализация (крысы), Война – замок паладинов рядом с Ударом-арбалетчиком, тараном, Смерть (если в него вселиться в момент его телепортации, то в Яркендаре можно увидеть место аналогичное месту с трупами за забором орков)– логово ползунов в лагере бандитов в Яркендаре (надо ещё зайти в склеп к Кардимону и поискать водную жемчужину). Они говорят, для ритуала вызова нужен каменный круг, советуем попробовать круг рядом с двором Лобарта, те соглашаются. Мастер тёмных магов появляется в монастыре Инноса, рассказывает о том, что он бывший избранный Инноса, сохранил хорошие отношения с магами огня, и с радостью поможет своему приемнику. Обучает магии 6-го круга, сообщает о том, что «власть объединения» - могучий амулет, призывающий армию, для его создания нужны: слёзы Инноса, статуэтка Белиара, водная жемчужина, о которой лучше спросить у Дракаша(также предварительно нужно поговорить с тёмным мастером о водной жемчужине). Жемчужны есть в склепе Кардимона.
Прохождение за тёмного война:
В альманахе читаем о демоническом клинке. Спрашиваем об этом Ксардаса, он не имеет представления, о чём идёт речь. Нарсус тоже не знает. Идём к мастеру тёмных магов, и он говорит, что для изготовления демонического клинка нужно соединить на руническом столе "кулак голема" с сердцем Демона и Властью Белиара. Выполняем это и получаем демонический клинок.
Остальное аналогично прохождению за тёмного мага.
Для всех:
Мастер тёмных магов посылает ГГ вести переговоры о перемирии с орками. Гаронд думает, что предводитель орков находится у основных ворот замка. Идем туда, прихватив с собой амулет курьера тёмных магов (если амулет одет, то орки не нападают на ГГ), и заключаем перемирие с Нур-Шаком. Теперь орки не нападут на замок до тех пор, пока не будут открыты основные ворота замка.
Став наместником, можно потребовать у судьи судовой сертификат-1500 exp.
Глава 6:
В Ирдорате есть торговец (комната мага-послушника), и ещё одно драконье зелье есть на трупе там, где должен быть Архол. Маг, используя власть объединения, может “призывать” к себе тёмных войнов-нежить.
Авторы: NightRAVen, WaterMan.
Сразу заммечу что такие документы я не особо люблю составлять сам и отвечу только на конкретный вопрос.
Так, что есссесна я должен был указать авторов.
Есть на всех форумах такие специально обученные люди, которые на все посты собеседников отвечают - БОЯН...
Им этим человеком сегодня выступлю я...
А ты там, если не можешь ниче путное сказать- сиди и молчи.
другой бы на моем месте бы обиделся... но только не я...
Я же вижу, что человек хочет хоть как-то показать себя... вот его и распирает в каждой теме...
И название темы не соответствует содержанию... это что? а ведь вы не новичок...
Чего добиваемся?
Вот сейчас соответсвовать стало.
Потешил я ваше самолюбие?
А то как то тема "ПРО МОДЫ" не звучит.
У нас ведь здесь PR
Название-то ты поменял но все одно- ну ладно пойду в форум какой другой игры.
А знаете, я очень поверхностно знаком с этой игрой, поэтому мне понадобится профессиональная онлайн помощь от Жнеца, который здесь несомненно входит в число авторитетов.
Итак на повестке дня, три весьма волнующих вопроса:
1. Дай подсказку, каким образом можно перетащить кальяны в инвентарь - имею привычку ганжубасить в путешествии.
2. Перепробовал весь ассортимент болотника - не торкает. В чем дело? Может это погрешность пиратской версии игры? Я приход хочу!
3. Где я могу отыскать гозорк?
1 Кальяны незачем перетаскивать в инвентарь и авторы решили убрать эту функцию потому что:
А
их достаточно много в игре.
Б
всегда можно пустить в дело болотник.
2 От болотника есть довольно сильный эффект- когда ешь начинает плющить героя. Если этого не происходит то:
А
надо есть именно болотник извини конечно может ты ничего не путаешь, но от простой травы эффекта нет!
Б
если не помогает- ешь пачками по 10 штук(помню у меня как-то раз появилась пиратка и от болотника эффекта не было пока не съешь ЭННОЕ число травы).
В
попробуй делать из простой болотной травы сигареты(на алхимическом столе).
Г
если ничего из сказанного выше не действует то я советую купить лицензионку, поставиь новый патч 2.66- и подобных проблем не будет.
3 Вот про газорк ничего не слышал(может пиратская погрешность!) опиши, что енто вааще такое(оружие, лук, просто какой-то предмет, секретная руна или если требуется по заданию скажи по какому)просто я все 40 модов облазил от и до но НИЧЕГО подобгого не видел.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Я прошел Готику 2 Ночь Ворона а потом и все остальные моды- решил поделиться информацией, если она кому-то нужна.