на главную
об игре
Gothic 2 14.06.2003

Gothic 2 - Манипуляции Play ani и другое

Значит немного читинга для начала!

Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша B) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква B, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.

CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;

Ну про марвина все знают!

Другие неудобны в использовании просто в игре, так что опишу некоторые из тех, что могут пригодиться в разных целях - будь-то проверка сделанных для мода эффектов или просто фигней пострадать в перерыве между прохождениями... или сделать что-нибудь занятное.

Примечание - команды тестировались на работоспособность в аддоне 2.6

START PARTICLEFX - выполнить эффект

EDIT PARTICLEFX - редактировать инстанс системы излучаемых частиц

DELETE PARTICLEFX - удалить последний используемый эффект

CREATE PARTICLEFX - создать новый инстанс частиц в игре вылетает

например:

start Particlefx invocation_red - появится эффект красной волны, как при восстановлении Глаза Инноса



Ссылка - тут можно узнать о параметрах системы ParticleFX
Конечно, манипуляции с эффектами удобнее проводить непосредственно со скриптами, но так можно просто прикинуть или проверить эффект.

PLAY FX - исполнить визуальный эффект на ГГ

STOP FX... - Остановить

EDIT FX редактировать специальные эффекты VisualFX

Примеры:

Play Fx Spellfx_FireArmor - ГГ будет гореть
Edit FX Spellfx_Undead_Dragon - Эффект Дракона-Нежити
Play Fx Spellfx_Undead_Dragon


PLAY ANI - проиграть анимацию

Примеры:

Play Ani T_PRACTICEMAGIC - тренировка мага

T_PRACTICEMAGIC
T_PRACTICEMAGIC2
T_PRACTICEMAGIC3
T_PRACTICEMAGIC4
T_PRACTICEMAGIC5
T_STAND_2_SIT
- сесть на землю

Скриншот -Пример тренировки

Скриншот -Сидим у костра


APPLY OVERLAYMDS добавить MDS-анимацию.

Примеры:

APPLY OVERLAYMDS Humans_Magе - ГГ будет ходить, как маг (сложив руки). Кажется, об этом уже говорили

APPLY OVERLAYMDS Humans - обычная походка ГГ

ПО-каким-то причинам не добавляется вторично

Humans
Humans_Magе
Humans_Militia
Humans_Relaxed
Humans_Tired
Humans_sprint
- бегать, как при элике ускорения
И Другие

PLAY SOUND проиграть инстанс звука SFX

PLAY SOUND FX_INNOSEYE
У меня не работало

ZFOGZONE отключает туман, получаем полную прорисовку местности - можно красивые скрины делать.
Но на слабых компах может поглючить, особенно в Хоринисе.

ZHIGHQUALITYRENDER - более детальный рендеринг удаленных объектов - есть смысл использовать с ZFOGZONE.
Может Глючить!!!

ZTIMER MULTIPLIER установить множитель-коэффициент скорости течения времени

ZTIMER MULTIPLIER 0.1 замедление в 10 раз
ZTIMER MULTIPLIER 10 ускорение в 10 раз

ZTIMER REALTIME возвращает стандартный множитель времени


HERO EXPORT filename экспортировать персонажа (в файл *.ZEN в папке Saves)

HERO IMPORT filename импортировать персонаж из файла *.ZEN

GOTO CAMERA переместиться к текущему положению камеры.
Удобно, если нужно быстро куда-то попасть. F6 - летим)) - потом GOTO CAMERA

TOGGLE DESKTOP - не показывать меню, полоски жизни и маны, инвентарь все тексты. Повторное выполнение вернет все обратно. Хорошо, что есть возможность выбирать уже выполняемые команды (клавиша Insert). Может пригодиться для скринов или роликов.

TOGGLE SCREEN Оконный режим/полноэкранный - тоже самое делает и клавиша F3

SAVE POSITION сохранить текущие координаты
LOAD POSITION переместиться к координатам полученным по команде SAVE POSITION

SAVE GAME - сохранение в слот 1
LOAD GAME - загрузка слота 1

По-идее, должно сохранять в выбранный слот, например, Save Game 14, но не работает, только в первый слот.
Может пригодиться, если по каким-то причинам нет возможности открыть меню, а нужно сохраниться-загрузиться. Бывает глюк, когда не можешь выйти из режима диалога, то есть вроде как бегаешь, но инвентарь не открыть, полоски жизни нет.


SET FBBOX обводит выбранный объект и выводит его instance. НЕ очень удобно, чтобы узнать instance, лучше использовать edit focus.

EDIT FOCUS - редактировать выбранный объект

Очень удобная команда. Можно посмотреть инстанс, Позволяет менять характеристики и параметры существ, персонажей (и не надо переселяться),предметов. Можно наложить эффект SpellFx и многое другое.

EDIT SPECIES (также можно вызвать и комбинацией Alt+E) Меню редактирования специальных настроек. Можно поэксперементировать.

EDIT ABILITIES ну, это всем известное.
Если запустить тренировку, то
Play Ani T_1HSFREE Нормально работает только с одноручником, причем меч нужно вытащить самому, а то будешь махать невидимым мечом)))

Есть много и других действий. О тренировке магии я уже говорил выше. Можно также, к примеру, заставить ГГ ттnfywsdfnm))
Play Ani T_DANCE_0X, где X число от 1 до 9 (разные варианты)

А также что бы узнать какую анимацию выполняет ГГ, в режиме марвин
жмите клавишу G! В левой части экрана будет написан код анимации  исполняемой в данный момент, а также в правой части будет написана история анимаций. 

Вышеуказанная информация возможно будет полезна для модостроителей!

Комментарии: 0
Ваш комментарий