на главную
об игре
Gran Turismo 7 04.03.2022

"PS3 была кошмаром", - говорит создатель Gran Turismo о разработке для консоли

В недавнем интервью TheGamer создатель Gran Turismo и генеральный директор Polyphony Digital Кадзунори Ямаути рассказал о разработке игр для PS3, консоли, которая стала печально известной из-за сложности работы с ней.

«PS3 была кошмаром. Аппаратное обеспечение было настолько сложным и трудным в разработке. У него была производительность, как только научишься правильно его использовать, но добиться этого было кошмаром. Так было до выпуска GT6 [в 2013 году], когда нам удалось добиться максимальной производительности от консоли - вот насколько это было сложно».

Gran Turismo была невероятно популярна на первых двух консолях PlayStation, но постепенно ускользнула из тени на протяжении седьмого поколения консолей из-за фрагментированного цикла разработки, когда Ямаути-сан и компания изо всех сил пытались освоить новое оборудование.

В 2007 году была выпущена Gran Turismo 5 Prologue, своего рода вводный опыт до того, как через несколько лет в 2010 году появится полноценное продолжение. Это довольно большой разрыв между записями, если учесть, что Prologue был задуман как своего рода демо, чтобы фанаты были заняты, пока работал над основным продуктом.

Gran Turismo 6 последовала в 2013 году, вскоре после запуска PS4, и Ямаути-сан отметил, что Polyphony Digital потребовалось несколько лет, чтобы воспользоваться преимуществами PS3, и к тому моменту он был счастлив оставить это позади. Разработка Gran Turismo 7 для PS4 и PS5 оказалась намного более гладкой и во многих отношениях является новым началом для серии.

«На PS5 намного проще создавать игры. Это означает, что мы смогли создать хорошо сбалансированный опыт, который кажется естественным для игры. Конечно, графика улучшилась, а 3D-звук обеспечивает очень богатую звуковую среду, и вы, честно говоря, не почувствуете время загрузки. Это создает совершенно другой опыт, открывает совершенно новый мир».
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Когда игра вышла и играли в неё, людям нравилось. Когда игра ушла, то начинают обливать говном. Люди такие мерзкие.

10

Скажу тебе чел, создатель серии говорит так чтобы продать, новую часть грант туризмо 7 , новый игрокам на новой консоле PS5, надо же было драматургию врубить что мол на PS3 было так трудно и тяжело делать предыдущие части ГТ.

P.S. Если так трудно было почему он тогда 15 лет назад не жаловался ??

4

Если бы ты интересовался индустрией чуть больше, то на сложность разработки на неё жаловались очень многие, из-за сложности архитектуры ядра.

3

PS4 и PS5 имеют сходную с ПК архитектуру x86. Отсюда и проста разработки прежде всего. В PS3 использовалась архитектура "Cell Broadband Engine Architecture" разработка которой стартовала только в 2001 году. По мне отсюда и такие сложности в ее освоении первое время и в том числе и на PS3.

3

Ничоси ты америку открыл. Я то думал они на arm

1

Не знаю к чему ты клонишь, но PS4 и PS5, это не ПК если что не фига не ПК, просто чтоит чип от компании Майкрасофт вот и всё

-2

Архитектуру схожую, написано же!

0

Вообще-то это на 80-90% или более ПК. Только инструкции вызовов и некоторые мелочи Сони вместе с Амд создали с нуля.

0
Комментарий удален

Уау кто-то увидел похожие буковки. В смартфоне у себя видишь безконтактную оплату и думаешь что это NFS?

1

PS3 на столко замечательная консоль, что легче создовать сервер с кластера "плоек" для изучения чёрных дыр, чем разрабатывать под неё игры.

0

Bce как то могли, а они надорвались создавая одну часть

-2

У всех проблемы были. Тот же второй Ведьмак так и не смогли на 3 плойку портировать

1

Он и на пк, до сих пор пролагивает. Игра изначально кривая.

-1

Суть в том что на плойке не смогли тогда как на 360ом проблем с выпуском игры не возникло.Как с длительной доработкой и множеством патчей для более стабильной игры на ps3 в skyrim

0

Лол. Убогие ещё и дизлайки за правду ставят.

Ведьмак 2 кривое, фризящее, убогое говно. С непроработанными анимациями боя.
Только в Ведьмак 3 они смогли сделать достойную игру.

0

У меня до сих пор в голове не укладывается зачем они авто с ps2 добавили, на обложке красовалось 1000 авто, но только 5000 полигонов вообще не радовало ибо ps2.

-4