О Relink:
— Хоть PlatinumGames больше не разрабатывает игру, все её наработки, включая боевую систему, анимации, уровни остались в игре.
— Каждый персонаж имеет собственный стиль боя и оружие.
— Игра, в основном, линейная, но будут и побочные квесты, которые можно взять в городах и выполнять по ходу сюжета на больших областях. Локации можно посещать в любое время, они не привязаны к сюжету. Квесты тоже можете выполнять тогда, когда вашему сиятельству заблагорассудится.
— Города также выступают в качестве лобби, где вы можете объединиться с другими игроками и выполнять задания. (Вы также можете играть в одиночку, а остальная часть партии из четырех человек контролируется AI).
— Продюсер игры, Фукухара-сан в очередной раз напомнил, что разработчики прекрасно помнят о таком факте, как "у каждого геймера - свой любимый герой". Полный ростер персонажей, конечно, не заедет, но они будут стремиться к тому, чтобы предоставить вам как можно больше персонажей.
О Versus:
— Что касается киберспорта, Фукухара сказал: «Многие люди думают о файтингах, когда слышат киберспорт», и это еще один жанр, в котором мы хотим попробовать себя».
— Что касается персонажей, Фукухара сказал: «Мы проконсультировались с Arc System Works, чтобы узнать, как они решили, каких персонажей включить в самые первые Guilty Gear и BlazBlue ... Особое внимание уделяется моделированию наборов движений и анимаций каждого персонажа, чтобы они соответствовали соответствовали своим оригиналам».
— Боевая система отличается от систем в Guilty Gear и BlazBlue. «Это намного медленнее по сравнению с Guilty Gear и BlazBlue … Комбинации упрощены, и все специальные движения могут быть активированы нажатием одной кнопки. Я думаю, что эта простая, но глубокая система позволит использовать интересные стратегии».
— На затравочку Фукухара подразнил, что в игре будет сюжет с оригинальной концовкой.
Напомним, что обе игры разрабатываются для PlayStation 4, а в будущем есть шанс портирования на PC. Обе игры обещают в этом году.
Большие надежды на Relink.