Grand Theft Auto: The Trilogy (GTA: San Andreas - The Definitive Edition): Проект WIP капитальный ремонт текстур

Этот мод заменяет множество текстур старого мира на полностью новые 4K и 2k.

  • Больше тротуаров, тротуаров и плитки по всей карте
  • Переработаны текстуры гравия + гравий на железнодорожных путях.
  • Заменены текстуры грязи, асфальта и бетона на большие площади с низким разрешением, видимые повсюду на карте.
  • Новые текстуры коры пальмы и мульчи
  • Новые кирпичи для полицейских участков
  • Ретекстур опор светофоров
  • Несколько новых текстур больших скал / обрывов, видимых по всей карте.
  • LS переулок грязный бетон ретекстур

Project: Texture Overhaul - это мод, направленный на улучшение некоторых текстур мира GTA SA.
Этот мод не нацелен на изменение каждой текстуры в игре, а на улучшение тех, которые могут привлечь ваше внимание во время игры.
Новые текстуры будут «чище», чем исходные, поэтому, если вы предпочитаете оригинальный более грубый вид, этот мод не для вас.

Выпуск 0.3 WIP (2.12) небольшой патч для ремонта дорог

  • Крупногабаритные / масштабные дороги полностью переработаны, теперь они выглядят так, как должны
  • Добавлено несколько недостающих текстур дорог.
  • Новые пешеходные переходы, выложенные плиткой

Версия 0.25 WIP (28.11)

  • Каждая темная дорога сделана светлее и добавлен столь необходимый износ, которого просили много. Но дороги все равно темнее оригинала.
  • Добавлена ​​отсутствующая текстура дороги в область LV, обновлены скриншоты
  • Новые песчаные и песчано-грунтовые дороги до LV.

Версия 0.2 WIP (27.11)

  • Текстуры дорог до автострады SF и LV, теперь все основные дороги должны быть сделаны, ожидайте некоторых придорожных смесей
  • Новые тротуары для городской застройки LV
  • Замена супернизкой текстуры бетона, видимой по всей карте.
  • Несколько случайных текстур

Релиз 0.1 WIP : 85 полностью новых текстур + (новые карты нормалей и карты шероховатости).

  • Новые главные дороги, LV и некоторые участки шоссе пока не обновлены.
  • Новые тротуары и плитка вокруг SF и LS. Еще многое предстоит сделать.
  • Немного новых текстур песка, грязи, грязи, бетона, камня и т. Д.

Текущая версия В РАЗРАБОТКЕ.
Так что, вероятно, будут некоторые проблемы.
Большинство текстур имеют разрешение 4K , некоторые из которых не получают преимуществ в формате 2K.

Еще много работы предстоит сделать с новыми текстурами и даже над улучшением уже созданных мной.

УСТАНОВКА:
Скопируйте все файлы .pak из архива в папку GTASA \ Gameface \ Content \ Paks \ ~ mods. Если еще не создана папка «~ mods», создайте ее.
Удаление, удалить файлы Overhaul_ pak из папки модов

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Все файлы скачивать обязательно! Это тестовая версия возможны баги

0

Почему текстуры сглажены? Как будто их в гигапикселе обработали. Где то выглядит неплохо а где то не очень

0

А какие текстуры не ставить чтобы дороги оставить так сказать "Не чистые" ? Просто файлов там много.

Спойлер

Новые текстуры будут «чище», чем исходные, поэтому, если вы предпочитаете оригинальный более грубый вид, этот мод не для вас.

0

Я удивляюсь игру делали на движке Unreal Engine 4 и не смогли сделать достойные текстуры?

0