Если вкратце: игра имеет очень плохую оптимизацию (фреймрейт проседает до 30 кадров в секунду даже на консолях последнего поколения), баги с коллизией, некоторые текстуры не имеют коллизии вовсе, "пластиковые" персонажи и эффекты которые не очень вписываются с визуальной точки зрения
Вокруг GTA: The Definitive Edition возникла волна споров. Мы рассмотрим все три игры в пакете, но мы хотели начать с GTA3 - часть, которую стоит больше всего улучшать с помощью ремастеринга, и настоящего «дедушки» сегодняшних игр с открытым миром. В этом видео мы проверяем каждую консольную версию игры текущего и последнего поколения и сравниваем лучшие из них с оригиналом для PS2.
Ну, тут не надо быть экспертом чтоб видеть какое говно пытаются продать игрокам... Учились бы лучше у Близов как должны выглядеть визуально старые игры в современных реалиях
Рефорджед?
Рефордж визуально выгляди просто шедеврально, мало того что каждая моделька детализирована почти на уровне игр от третьего лица, а не сверху, так еще и их количество увеличилось раз в 10
Разработчики такую клоунаду устроили, где только можно на портачили.
ага а еще не понятно какие отражения на кузове ставить выдумали планерный кубические в пространстве .я замтил разницу только низкие планерные и нормальные в другом нет разницы .нормально можно было написать низкие средние высокие ульта .кубические мозг у них кубический
Кубические отражают только статические объекты , жрут почти ничего.
В экранном пространстве(SSR) отражают то что видит твоя камера , т.е то что за предалами экрана не отражается , жрут средне
Планарные , отражения за счет доп рендернига камеры , отражают даже то что ты не видишь , в основном используются для зеркал , очень прожорливый алгоритм.
"дедушка" игр в открытом мире.
Вот бы прапрадедушку посмотрели, Outcast. Но нет, пропустили
GTA III часть, которой больше всего требовалось улучшение графики и в этом плане Remastered этой игры в общем плане выглядит неплохо,по крайней мере на видео, которое я нашёл в YouTube,смотрится приемлемым по сравнению с оригиналом. Можно было бы конечно и лучше сделать..
Ну как можно было додуматься до мультяшности??? Божественная халтура
Не знаю, на пк 1660s+ryzen 5 2600x всё идеально, за исключением пары просадок под светом фонарей ночью. Проверял пока только гта 3 и вайс сити
Тебя не смущает, что это ремастер, а не ремейк?
Вот тебе требования оригинального san andreas
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Тебе не смущает , что это ремейк , а не ремастер? Граф. движок ue4) Билд от Ue4) API dx12 , а не 9.0))) А знаешь что больше всего жрет?))Рендер и объемный свет :) Вот и требования такие за счет современного графического движка. Вот когда появится разные моды типо карпаки и т.д , тогда этот недоРемейк раскроет свой потенциал.
Загугли слово "Ремейк".
Хорошо, а к чему это? Я написал свой комментарий, чтобы опровергнуть слова в посте о том, что игра плохо оптимизирована
А о том, что ты кидаешь системки компа, которые в 100 раз лучше того, что требовалось для оригинала игры и говоришь, что идет все ок. Оно и должно идти ок, даже больше, оно и на свиче должно было идти ок при full hd
унылый ремейк
*ремастер
Перенос на другой движок является ремейком , ну тут скорей не до ремейк
Очень плохой ремейк, лучше бы с нуля делали все три игры
Реймейк и делают с нуля, а то перенос с телефон на unreal не более.
Зачем ?