Эксперты с Digital Foundry проанализировали графику GTA 3 Definitive Edition

Если вкратце: игра имеет очень плохую оптимизацию (фреймрейт проседает до 30 кадров в секунду даже на консолях последнего поколения), баги с коллизией, некоторые текстуры не имеют коллизии вовсе, "пластиковые" персонажи и эффекты которые не очень вписываются с визуальной точки зрения

Вокруг GTA: The Definitive Edition возникла волна споров. Мы рассмотрим все три игры в пакете, но мы хотели начать с GTA3 - часть, которую стоит больше всего улучшать с помощью ремастеринга, и настоящего «дедушки» сегодняшних игр с открытым миром. В этом видео мы проверяем каждую консольную версию игры текущего и последнего поколения и сравниваем лучшие из них с оригиналом для PS2.
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Ну, тут не надо быть экспертом чтоб видеть какое говно пытаются продать игрокам... Учились бы лучше у Близов как должны выглядеть визуально старые игры в современных реалиях

17

Рефордж визуально выгляди просто шедеврально, мало того что каждая моделька детализирована почти на уровне игр от третьего лица, а не сверху, так еще и их количество увеличилось раз в 10

0

Разработчики такую клоунаду устроили, где только можно на портачили.

5

ага а еще не понятно какие отражения на кузове ставить выдумали планерный кубические в пространстве .я замтил разницу только низкие планерные и нормальные в другом нет разницы .нормально можно было написать низкие средние высокие ульта .кубические мозг у них кубический

3

Кубические отражают только статические объекты , жрут почти ничего.

В экранном пространстве(SSR) отражают то что видит твоя камера , т.е то что за предалами экрана не отражается , жрут средне

Планарные , отражения за счет доп рендернига камеры , отражают даже то что ты не видишь , в основном используются для зеркал , очень прожорливый алгоритм.

7

"дедушка" игр в открытом мире.
Вот бы прапрадедушку посмотрели, Outcast. Но нет, пропустили

1

GTA III часть, которой больше всего требовалось улучшение графики и в этом плане Remastered этой игры в общем плане выглядит неплохо,по крайней мере на видео, которое я нашёл в YouTube,смотрится приемлемым по сравнению с оригиналом. Можно было бы конечно и лучше сделать..

Спойлер
1

Ну как можно было додуматься до мультяшности??? Божественная халтура

-1

Не знаю, на пк 1660s+ryzen 5 2600x всё идеально, за исключением пары просадок под светом фонарей ночью. Проверял пока только гта 3 и вайс сити

-7

Тебя не смущает, что это ремастер, а не ремейк?

Вот тебе требования оригинального san andreas

Минимальные требования

Операционная система: Windows 2000/XP

Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц

Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 Мб видеопамяти

Оперативная память: 256 Мб

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Место на диске: 4.7 Гб

DirectX: 9.0

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP

Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц

Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 Мб видеопамяти

Оперативная память: 512 Мб

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)

Место на диске: 4.7 Гб

DirectX: 9.0

8

Тебе не смущает , что это ремейк , а не ремастер? Граф. движок ue4) Билд от Ue4) API dx12 , а не 9.0))) А знаешь что больше всего жрет?))Рендер и объемный свет :) Вот и требования такие за счет современного графического движка. Вот когда появится разные моды типо карпаки и т.д , тогда этот недоРемейк раскроет свой потенциал.

-14

Хорошо, а к чему это? Я написал свой комментарий, чтобы опровергнуть слова в посте о том, что игра плохо оптимизирована

1

А о том, что ты кидаешь системки компа, которые в 100 раз лучше того, что требовалось для оригинала игры и говоришь, что идет все ок. Оно и должно идти ок, даже больше, оно и на свиче должно было идти ок при full hd

-1

Перенос на другой движок является ремейком , ну тут скорей не до ремейк

-8

Очень плохой ремейк, лучше бы с нуля делали все три игры

0

Реймейк и делают с нуля, а то перенос с телефон на unreal не более.

3