на главную
об игре

Graveyard Keeper: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.122]

Разархивировать файл Assembly-CSharp.dll с заменой в Graveyard Keeper\Graveyard Keeper_Data\Managed

F1 - Восстановить фулл энергию;
F2 - Восстановить фулл хп;
F9 - Чит меню;

Shift - ускорение бега;

В инвентаре кликом по вещи можно изменить количество и качество.

28
85
Комментарии:  85
Ваш комментарий

А с помощью чего редактировался файл игры? Сам бы покопался, похимичил с балансом.

MalusDeus Обычно через dnSpy, но иногда попадаются битые классы и через самописную прогу, но битые редко попадаются.

Salion Спасибо! Хотя я наивный дурень, думал, что будет так же легко редактировать, как и LUA-файлы или игровые файлы семейства Europa Universalis, или даже RDA, а тут смотрю, что нифига не понимаю что и как редактировать=)))

MalusDeus Да в принципе тоже самое почти, просто вместо текстового редактора, тут используется dnSpy, просто надо разобраться в функциях программы, а потом просто сидеть и смотреть код игры.

версия игры меньше была, теперь все работает

Ну или объясните,вот в новых версиях много чего обновили и изменили но я так понял что Assembly-CSharp.dll отвечает за многое И получается что если изменения были в 1.123 а файл 1.122 то тех изменений не будет?

Спойлер

Если что то вот все изменения в 1.123 сокращение времени работы на большинстве ремесел уменьшено количество энергии, необходимой для большинства ремесел увеличено количество синих точек, выпадающих из некоторых поделок увеличил количество энергии, которую восстанавливает еда первый зомби-работник, которого можно найти под каменной горкой, теперь более эффективен некоторые верстаки требуют меньше ресурсов для строительства значительно сокращены сроки монтажа, снятия и ремонта надгробий и могильных заборов

Danya_Kirichenko Assembly-CSharp это файл с кодом игры, и все изменения вносятся в него, если брать из других версий то и версия игры будет старой. Новых версий я выпускать не буду, так как каждую версию надо скачивать и инжектить свой код. Я хотел переделать мод под использование с UnityModManager, но проблемма в инжекте кода с крафтом без ресурсов, и изменений вешей в инвентаре.

Так сделаете? На 1.124? С функцией мгновенного производства?

Уже вышла v1.124 Можете сделать на 1.124?

С оригинальным файлом который установился вместе с игрой у меня версия 1.123 А с заменой файла версия меняется на 1.122 Можете сделать на 1.123? И желательно с функцией мгновенного производства)

Можете добавить функцию мгновенного производства?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ