на главную
об игре

Ролевая игра GreedFall 2 получила патч с улучшениями и исправлениями

Сегодня разработчики из студии Spiders выпустили обновление 0.1.1 для критикуемой ролевой игры GreedFall 2: The Dying World. Как подчеркнули создатели в заметке в Steam, исправления и улучшения, внесенные в последнее обновление, были разработаны «на основе комментариев игроков».

Улучшения

  • В оконном режиме без рамок курсор мыши теперь ограничен окном
  • Настройка эффекта камеры теперь отключена по умолчанию, чтобы предотвратить укачивание
  • В бою наведение курсора на портреты компаньонов изменит внешний вид курсора, когда вы нацелитесь на союзника
  • В скрытом состоянии журнал боя теперь имеет правильный размер
  • Удалены типы снаряжения в описании (легкое, среднее, тяжелое)
  • Добавлена ​​локализация
  • Увеличена скорость добычи серы
  • Улучшено нацеливание на обезьян в бою
  • Взаимодействие с NPC «кнопка удержания» больше не нужно удерживать, за исключением взаимодействия с компаньонами
  • Добавлен новый выбор лысого для создания персонажа
  • Улучшена анимация ящериц
  • Теперь обезьяны будут спускаться с деревьев, как только все остальные обезьяны на земле будут побеждены

Полный список изменений доступен по ссылке.

40
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Ну, годик два и спайдерсы доберутся до уровня первой части.

Скорей всего игра умрет за это время

Учитывая что это ранний доступ - игра будет жить столько, сколько у неё будет финансирования.

Не забывайте писать, что это патч для игры В РАННЕМ ДОСТУПЕ. Не вводите игроков в заблуждение.

И тут я вспомнил, того не очень хорошего человека(конрацептива), который мне рассказывал, что обязательно стоит брать игры в раннем доступе, а тот кто, так не делает имбецил и нищеброд, а тут нам выкатывают бета-тест или пост-альфа.

Выдам немного базы: Как правило бета, альфа, гамма, зетта и проч тесты, по факту обычные "Тесты"! Приставка перед тестом обозначает этап тестирования. Сами тесты нужны для несколько причин:

1)Получить финансирование, как от обычных игроков, так и от сторонних инвесторов до выхода игры в релиз. Ввиду ограниченности бюджета, или сжатых рамок релизного окна под давлением издателя.

2)Получить фит-бэк от тестовой группы (от игроков), с дальнейшей работой над ошибками, фиксами, оптимизации, правки в балансе и т.п.

3)Реклама через сарафанное радио. Я так о Baldurs Gate 3 узнал, как ни странно это звучало бы. Купил, опробовал, и написал свой отзыв не в steam, а на почту разрабам. После, жду релиза. Происходит релиз, я радуюсь. После того как прошёл, забываю и сижу в режиме ждуна чего-то интересного.

Приобретение игр на какой либо стадии тестирования, происходит на добровольной основе. Если геймеры заинтересованы проектом, и хотят принять участие в её разработки (бесплатно по работать на студию по поиску багов и т.п., так ещё и получить игру раньше релиза), то welcum ту же фамили. Если человек не заинтересован, то либо ждёт релиза, либо просто проходит мимо. Заставлять кого-то, или уговаривать дело такое. Но опять же, всё зависит от ситуации.

Ага, если раньше фирмы нанимали людей и платили им за тестинг, то теперь люди платят фирмам за тестинг.

Ну, в какой-то степени те кто мечтал стать частью команды разработчиков, и создавать игры теперь могут исполнить свою мечту)