Сегодня разработчики из студии Spiders выпустили обновление 0.1.1 для критикуемой ролевой игры GreedFall 2: The Dying World. Как подчеркнули создатели в заметке в Steam, исправления и улучшения, внесенные в последнее обновление, были разработаны «на основе комментариев игроков».
Улучшения
- В оконном режиме без рамок курсор мыши теперь ограничен окном
- Настройка эффекта камеры теперь отключена по умолчанию, чтобы предотвратить укачивание
- В бою наведение курсора на портреты компаньонов изменит внешний вид курсора, когда вы нацелитесь на союзника
- В скрытом состоянии журнал боя теперь имеет правильный размер
- Удалены типы снаряжения в описании (легкое, среднее, тяжелое)
- Добавлена локализация
- Увеличена скорость добычи серы
- Улучшено нацеливание на обезьян в бою
- Взаимодействие с NPC «кнопка удержания» больше не нужно удерживать, за исключением взаимодействия с компаньонами
- Добавлен новый выбор лысого для создания персонажа
- Улучшена анимация ящериц
- Теперь обезьяны будут спускаться с деревьев, как только все остальные обезьяны на земле будут побеждены
Полный список изменений доступен по ссылке.
Ну, годик два и спайдерсы доберутся до уровня первой части.
Скорей всего игра умрет за это время
Учитывая что это ранний доступ - игра будет жить столько, сколько у неё будет финансирования.
Не забывайте писать, что это патч для игры В РАННЕМ ДОСТУПЕ. Не вводите игроков в заблуждение.
а версия 0.1.1 не даёт это понять?
Нет.
И тут я вспомнил, того не очень хорошего человека(конрацептива), который мне рассказывал, что обязательно стоит брать игры в раннем доступе, а тот кто, так не делает имбецил и нищеброд, а тут нам выкатывают бета-тест или пост-альфа.
Выдам немного базы: Как правило бета, альфа, гамма, зетта и проч тесты, по факту обычные "Тесты"! Приставка перед тестом обозначает этап тестирования. Сами тесты нужны для несколько причин:
1)Получить финансирование, как от обычных игроков, так и от сторонних инвесторов до выхода игры в релиз. Ввиду ограниченности бюджета, или сжатых рамок релизного окна под давлением издателя.
2)Получить фит-бэк от тестовой группы (от игроков), с дальнейшей работой над ошибками, фиксами, оптимизации, правки в балансе и т.п.
3)Реклама через сарафанное радио. Я так о Baldurs Gate 3 узнал, как ни странно это звучало бы. Купил, опробовал, и написал свой отзыв не в steam, а на почту разрабам. После, жду релиза. Происходит релиз, я радуюсь. После того как прошёл, забываю и сижу в режиме ждуна чего-то интересного.
Приобретение игр на какой либо стадии тестирования, происходит на добровольной основе. Если геймеры заинтересованы проектом, и хотят принять участие в её разработки (бесплатно по работать на студию по поиску багов и т.п., так ещё и получить игру раньше релиза), то welcum ту же фамили. Если человек не заинтересован, то либо ждёт релиза, либо просто проходит мимо. Заставлять кого-то, или уговаривать дело такое. Но опять же, всё зависит от ситуации.
Ага, если раньше фирмы нанимали людей и платили им за тестинг, то теперь люди платят фирмам за тестинг.
Ну, в какой-то степени те кто мечтал стать частью команды разработчиков, и создавать игры теперь могут исполнить свою мечту)